Технологическая карта по английскому языку_31023


Технологическая карта по английскому языку

2 класс, 4 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.

“Let’s make a trip”

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

11

Дом, квартира

развитие способностей к выявлению языковых закономерностей,

способности к догадке по картинкам и словообразованию, способности к имитации;

умение пользоваться лингвострановедческим словарем;

умение работать в парах;

умение произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов);

умения понимать речь на слух;

знать лексику: in, under, on, ground, a forest, a city, to live;

грамматику: вопросительная форма в Present Simple с глаголом live и краткие ответы

популярная песня “I live in a city”

знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs)

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

22

Где живут герои сказок

умение догадки по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти;

умения сравнивать и делать выводы;

умение читать по транскрипции;

знать лексику: house, lakes, caves, ship,

грамматику: “Do they live?”

песня

“I live in a city”

знакомство

с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh)

фронтальный

контроль навыков и умений говорения

333

Сад и фрукты

развитие интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова;

воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;

знать языковой материал: лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut;

грамматический: структуры предыдущих уроков: I like/don’t like; Do you like …? — Yes. I do./No, I don’t; Have you got …? — Yes, I have./No, I haven’t.

английская песенка

“Plums and apples”

сказка Джеймса Барри «Питер Пэн»

вкусы людей в разных сранах

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль чтения

44

Разные вкусы

развитие интонационного слуха, способности к имитации, а также к выявлению языковых закономерностей;

внимательного отношения к собеседнику;

знать языковой материал:

лексический: усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета», «Фрукты», «Черты характера»;

грамматический: общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа, краткие ответы (Yes, she does./No, she doesn’t.).

песня

“Plums and apples”

аудирование с полным пониманием

упр. 3

сказка Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также со сказкой французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”)

фронтальный

контроль умения аудировать и извлечением конкретной информации

5 5

Интересы и увлечения

способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов;

умение работать в группе;

знать языковой материал:

грамматический: структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы известных глаголов;

лексический: listening to, cooking, (playing) music, going round

песня

“Folowing the leader”

ЛЕ “going around, hunting,cooking”

любимые занятия сказочных героев и литературных

фронтальный

контрольное задание

по чтению

66

Интересы друзей

способности к сравнению (находить сходства и различия), способности использовать в общении речевые средства выражения;

знать языковой материал:

лексический: V-ing формы известных глаголов (riding a bicycle, watching TV, skateboarding, playing the piano, playing games, playing computer games, playing sports, roller-skating)

Объем

высказывания

интересы членов семьи

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

контроль навыков монологической речи

7

Вопросительные структуры “Does?”

умение находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

умение аудировать с детальным пониманием;

знать лексику по теме «Интересы», структуру ‘Does he”

песня

“Folowing the leader

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

тестовое задание

по грамматике

88

Любимые занятия сказочных героев

развитие воображения, логического мышления;

умение пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем;

умение работать в парах и группах;

интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор;

знать языковой материал:

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: Present Simple в вопросительной форме и краткие ответы

песня

“Folowing the leader

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

навыки аудирования и чтения

99

Необычные занятия друзей

выявление языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком;

умение делать правильный выбор;

знать языковой материал:

грамматический: Present Simple (3-лицо единственное числа)

скорость чтения

интересы и увлечения детей в Тарбагатае

фронтальный,

техника чтения 3л. ед. число

10 10

Необычные занятия героев сказок

умение работать в парах и группах;

умение интонационно оформлять общие вопросы и краткие ответы;

знать языковой материал:

лексический: to go to work; (to take smb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: Present Simple в вопросительной форме

выбор занятий

тестирование

на 3 лицо ед. число

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

монологическое высказывание

«Занятия героев сказок»

11 11

Занятия в будни

развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

познавательные потребности (занятия в будни);

заботливое отношение к родителям и другим родственникам;

умение читать с полным пониманием;

умение говорить по теме «Распорядок дня»;

знать языковой материал:

лексика по теме «Интересы и распорядок дня»;

грамматический “works”

стихи

“My day”

объем речи

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

контроль навыков каллиграфии

1212

Занятия в выходные

способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;

уметь читать с полным пониманием;

умение говорить по «Распорядок дня»

знать языковой материал: ЛЕ по теме «Интересы»;

грамматика “with me, with you”

стихи

“My day”

“Skiing, skating,

skateboarding”

интересы и увлечения детей в англоязычных странах, в России и Бурятии, Тарбагатае

фронтальный

контроль навыков диалогической речи

1313

Обязанности по дому

способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

навыки самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

умение читать по транскрипции; знать языковой материал:

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all

песня

«Я умею летать»

диалог расспрос

“Does he..”

обязанности по дому детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

текущий

навыки

письма

14 14

Повторение лексического материала

способности к структурной антиципации;

умение обобщать, логически излагать;

умение использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения

игра

«Расскажи »

популярные игры и любимые занятия детей в англоязычных странах Тарбагатае

фронтальный

контроль навыков каллиграфии

1515

Зачет по лексике №4

языковые способности: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти

умение использовать лексический материал в устной и письменной речи;



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика