Технологическая карта по английскому языку_31019


Технологическая карта по английскому языку

2 класс, 3 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.

“Let’s make a trip

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

11

Члены семьи

развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

умение работать с англо-русским и лингвострановедческим словарями;

совершенствование навыков: произносительных, чтения по транскрипции, аудирования с целью извлечения конкретной информации.

знать лексическу: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral*, a vegetable*, ordinary*, wonderful*;

грамматику: глагол to be в Present Simple.

“I have a mother”

семейное дерево

знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”;

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

22

Тип семьи

умение догадки по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти, умения сравнивать и делать выводы

навыков чтения транскрипции;

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; грамматический:глагол “be” речевые функции: introducing someone/yourself (This is …, I am …).

песня

“My family and pets”

аудирование упр.4

сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочкой Венди и ее семьей, с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс (Pamela Travers) «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), с главным героем сказки Лео Леонни (Leo Leonni) о мышонке Фредерике (Frederick), с персонажами сказки немецких писателей братьев Гримм «Хэнсель и Гретель» (“Hänsel and Gretel”), русскими сказками «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»; с англоязычными песенками “My mother talks to my father” (на мотив “He’s a jolly good fellow”) и “My family and pets”;

фронтальный

контроль навыков и умений аудирования

333

Моя семья

способности к догадке, к сравнению, логическому изложению, а также умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы;

уважительное отношение к членам своей семьи на примере семей из разных сказок;

формирование грамматических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания;

знать речевой материал:

лексический: a grandma, a grandpa, a stepmother*, white;

грамматический: I’ve got/I haven’t got.

Речевые функции: describing someone (Не/She is …, They are …).

песня

“My family and pets”

семейное дерево

сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль умений говорения

44

Семья друга

выявление языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения;

привитие интереса к чтению сказок;

умение читать по транскрипции.

знать языковой материал:

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!;

грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа.

песня

“My family and pets”

аудирование с полным пониманием

упр. 2

А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», Э. Б. Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), с главными героями книги американского писателя Ф. Баума (Frank Baum) «Удивительный волшебник из Страны Оз» (“The Wonderful Wizard of Oz”), Астрид Линдгрен (Astrid Lindgren) «Карлсон, который живет на крыше», (Lewis Carroll) «Алиса в Стране чудес» (“Alice’s Adventures in Wonderland”)

фронтальный

контроль умения аудировать

5 5

Вопросительные структуры

развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать; интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;

грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), уметь читать по транскрипции и навыков аудирования.

речевые умения — диалогическая речь;

знать языковой материал:

грамматический: Have you got …? — Yes, I have./No, I haven’t. Has he/she got …? — Yes, he has./No, she hasn’t

песня

«У тебя есть мама»

с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” и “Quick bingo”, с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг: «История доктора Дулитла» английского писателя Хью Лофтинга и «Доктор Айболит» русского писателя К. И. Чуковского;

фронтальный

контрольное задание

на вопросы

66

Описание семьи героев сказок

способности к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов/антонимов, развитие воображения;

умение работать со словарем;

грамматические навыки (употребление глагола to be в Present Simple), совершенствование навыков каллиграфии;

языковой материал:

лексический: a prince*, a stepsister

Объем описания семьи героев сказок

сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство со сказкой «Золушка» (“Cinderella”) Шарля Перро, с героями русской народной сказки «Морозко»

фронтальный

контроль навыков монологической речи

7

Дни недели

умение находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

навыки аудирования и чтения по транскрипции;

знать лексику: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today*, (and) what about you?

английская песня “Today is Friday

приметы, английские и русские поговорки, связанными с названиями дней недели

фронтальный

тестовое задание по чтению

88

Дни недели и настроение

уметь аудировать с полным читать по транскрипции;

знать лексику: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today*, (and) what about you?

знать ле –merry, brave, smart,evil

песенка «Сегодня пятница»

фея Динь-Динь

фронтальный

монологическое высказывание

99

Поездка и вид транспорта

способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности;

навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

речевые умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии;

знать языковой материал:

лексический: a train, a ship, a plane, (go) to, OK;

речевые функции: suggesting doing something (Let’s go to London by plane.), agreeing to suggestion (OK. Let’s go by plane.).

английская песенка “Listen”

расположение на карте некоторых стран и континентов

фронтальный,

диалогическая речь

10 10

Любимый вид транспорта

уметь использовать в речи “Let’s go by”;

уметь читать по транскрипции;

знать названия видов транспорта

английская песенка “Listen”

виды транспорта в родном краю

фронтальный

монологическое высказывание

«Как добраться до Лондона из Тарбагатая»

11 11

Умеем делать

способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

познавательные потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);

знать языковой материал:

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well; It’s not true;

грамматический: can, cannot (can’t);

речевые функции: expressing ability/inability to do smth (I can/cannot swim.)

песня

«Я умею летать»

знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок

фронтальный

контроль навыков каллиграфии

1212

Любимые занятия

способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;

уметь читать с полным пониманием;

знать языковой материал:

грамматический: Can you … ? — Yes, I can./No, I can’t.

Речевые функции: asking about ability/inability to do smth (Can you hunt?).

песня

«Я умею летать»

знакомство с персонажами русских сказок и сказок англоязычных стран (что умеют делать сказочные герои)

фронтальный

контроль навыков диалогической речи

1313

Модальный глагол “can”

способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

навыки самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

читать по транскрипции;

навыки аудирования;

знать языковой материал:

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all;

речевые функции: suggesting doing smth (Let’s ride a bicycle!), responding to a suggestion (OK; Oh no!)

песня

«Я умею летать»

популярные игры и любимые занятия детей в англоязычных странах в России и Бурятии

текущий

письмо, что вы умеете

делать

14 14

Вопросительные структуры “Can”

знать употребление модального глагола – can;

уметь использовать модальный глагол “Can”в вопросах;

игра «Чем больше, тем лучше»

популярные игры и любимые занятия детей в англоязычных странах Тарбагатае

фронтальный

контроль навыков монологической речи

1515

Мир вокруг нас

языковые способности: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти, развитие воображения, а также умения делать выводы;

уметь читать по транскрипции;

знать языковой материал:

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

грамматический (для повторения): множественное число существительных, оборот there is/there are;

речевые функции: giving opinions (I think that …).

песенкой “There’s an island in an ocean

продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (что находится на островах Венди и ее братьев); знакомство с географической картой

фронтальный

контроль навыков чтения

1 16

Оборот “There is”

развитие интонационного слуха;

воспитание потребности расширять кругозор;

уметь читать по транскрипции;

.знать языковой материал:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика