Технологическая карта по английскому языку


Михалева Е. Ф.

учитель английского языка

МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Технологическая карта по английскому языку

2 класс, 2 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.

“Let’s have a parade

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

11

Английский алфавит

языковые умения : к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления)

умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре)

знание алфавита

песня

“ABC”

вежливое отношение к собеседнику, стремление приходить на помощь

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

22

Любимые животные

уметь различать звонкие и глухие согласных на конце слов,

уметь имитировать, анализировать и классифицировать, логически излагать мысли

знать “horse, wolf,rabbit,fox, parrot”

алфавит, множественное число существительных

песня

“ABC”

животные

в России

Великобритании

фронтальный

контроль навыков и умений аудирования

контроль знаний

букв

333

Любимые игры

уметь говорить о животных, об играх

уметь читать по транскрипции

знать hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;

грамматический: let’s. Let’s play

«ABCDEFG

John is hiding»

Динозаврик Barney

Bingo

Игры детей в Бурятии

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль умений говорения

44

Спортивные игры

уметь выявлять языковые закономерностей, догадываться на основе звуковых образов слов

умение пользоваться словарем

знать интонационное оформление общего вопроса, структура вопросительных предложений с глаголом to be общий вопрос знать лексику: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

«ABCDEFG

John is hiding»

Олимпийские игры, талисманы

Континенты

Izzy

фронтальный

контроль умения

писать буквы

контроль общих вопросов

5 5

Любимый спорт

умение пользоваться словарем

догадка по картинкам и аналогии с родным языком

знать общие вопросы “Are you “

знать лексику : football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

объем высказывания

о спорте

талисманы летних и зимних Олимпийских игр, олимпийские виды спорта, своеобразный животный мир Австралии

фронтальный

контроль навыков монологической речи

66

Дом и жилье

уметь читать, аудировать,

говорить

навыки каллиграфии

знать лексику: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl речевые функции: identifying (This is a bow).

“Out goes a cat”

песенка

“Ten little Indians

обычаи и традиции и история появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, герои легенд об индейцах, мультфильм У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), быт коренных жителей Америки

фронтальный

контроль навыков

монологической

речи

7

Описание деревни

уметь употреблять лексику

a village, there; лексические единицы предыдущего урока

грамматика: There is … . There are …

уметь читать по транскрипции

знать пройденные структуры

песенка

“Ten little Indians

сравнить село

Тарбагатай

и село у индейцев

фронтальный

тестовое задание по грамматике на “this,there is/are”

88

Повторение грамматических структур

уметь говорить “ I’m, They are”

умение работать в группе

речевые умения — монологическая речь

evtnm читать по транскрипции и аудировать

знать лексику “a princess, dear, Santa Claus, Christmas”

Песня “We all clap hands together”

знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus),

фронтальный

вопросно-ответное упражнение

контроль навыков монологической речи

99

Техника чтения

уметь читать текст

владеть техникой чтения

знать алфавит и транскрипцию

Песня “We all clap hands together”

сравнение букв

итоговый

контроль навыков

чтения

10 10

Волшебное письмо

умение пользоваться словарем

уровень сформированности произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии

Песня “We all clap hands together”

знакомство с отрывком из стихотворения

“An elf named Freddie

Рождество и рождественская символика в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы),

фронтальный

контроль навыков письма

11 11

Зачет по лексике №2

Знать лексический материал

уметь употреблять ЛЕ

уметь рассказывать историю

про кота Тома

уровень А, В

по лексическому

запасу

итоговый

тест по лексике

1212

Защита проекта «Кто ты?»

уметь рассказывать “Кто ты”

уметь отвечать на вопросы

Объем монологического

высказывания

итоговый

умения и навыки монологической и диалогической речи

письмо

1313

Тестирование по грамматике, чтению

уметь читать с полным пониманием

знать грамматические структуры

уметь выполнять тест

Уровень А,В

итоговый

контроль

14 14

Обобщение материала по разделу№1

игра «Новогоднее мероприятие»

уметь писать письмо деду Морозу

знать речевые функции

New Year

Праздники в России и Бурятии

систематизация

материала






See also:
Яндекс.Метрика