Технологическая карта открытого урока Осенний пейзаж 1 класс


Этапы урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР и время использования

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент: приветствие, проверка готовности учащихся к уроку;

настрой учащихся на работу

Организация рабочего места.

Дети проверяют, как организовано их рабочее место

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность;

Личностные:

— выражать положительное отношение к процессу познания, творчеству;

Коммуникативные:

— формирование умения слушать;

2

Активизация деятельности и постановка задачи

Учитель читает стихотворение:

Тихо я бреду одна по саду.Под ногами желтый лист хрустит,Осень льет предзимнюю прохладу,О прошедшем лете говорит…. (Ю.Жадовская)

— Вы прослушали стихотворении об осени. Что вы себе представили?

— Сегодня на уроке создадим свою сказочную осень.

Представить себе осенний день. Словесное рисование.

Регулятивные:

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные:

— постановка и решение проблемы;

Личностные:

— развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

— умение ясно излагать свои мысли, выстраивать речевые конструкции;

3

Создание эмоциональной атмосферы урока

ЭОР Аудиозапись № 1 А. Вивальди «Времена года» (композиция «Осень»).

Включить аудизапись.

Обмен впечатлениями.

Прослушивание музыки

Обмен впечатлениями.

http://www.audiopoisk.com/track/vival_di/mp3/osen_vremena-goda/

(ЭОР 2 мин) №1

Регулятивные:

— Умение слушать;

Личностные:

— выражать положительное отношение к творчеству композитора;

Познавательные:

-распознавание музыкального произведения;

Коммуникативные:

— умение строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;






See also:
Яндекс.Метрика