Технологическая карта к уроку английского языка Модальный глагол Must в 5 классе


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Дата урока:

Образовательные ресурсы: основныеК.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 5класс (четвёртый год обучения), CD

приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;

личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион

ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2. Мотивация учебной

деятельности

Даёт задание прочитать тему урока «Must passengers go to passport control и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can).

Высказывают свои предположения о возможной теме урока.

Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению новой лексики

trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through.

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.)

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.

Читают диалог в группах по 3.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах.

(ex.5,6 p.102- P.B.)

Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

(ex.C p.103-P.B.)

Знание правил грамматики по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Делают обобщающий вывод о применении глагола must.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

(ex. 6,A,B p.54- W.B.)






See also:
Яндекс.Метрика