Технологическая карта изучения темы


Технологическая карта изучения темы

Предмет

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Класс

2 б

Тип занятия

Открытие нового знания

Технология построения занятия

проблемно-диалогическая

Тема

Зачем ученику домашнее задание

Цели

Сформировать представление об учебной деятельности вне уроков.

Сформулировать основные цели выполнения домашнего задания.

Показать значимость выполнения домашнего задания для ученика.

Планируемый результат

.

Личностные УУД:

— устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

— определять общие для всех правила поведения ;

— определять правила работы в парах;

оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

— определять и формулировать цель деятельности;

— проговаривать последовательность действий занятия; работать по плану, инструкции;

— высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

— осуществлять самоконтроль;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности.

Познавательные УУД:

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

— проводить анализ учебного материала;

— проводить классификацию, указывая на основание классификации;

— проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД:

— слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная

Карточки

Технические средства обучения

Компьютер

Медиапроектор

Дидактические задачи этапов урока

Этапы занятия

Дидактические задачи

Организационный

(этап мотивации)

Подготовка учащихся к работе: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Актуализация опорных знаний и умений

Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

Постановка учебной проблемы

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

Формулирование проблемы, планирование деятельности

Создание условий для формулировки цели занятия и постановки учебных задач.

Открытие нового знания

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения.

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция.

Применение новых знаний

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.






See also:
Яндекс.Метрика