Технологическая карта интегрированного урока Графики Диаграммы Таблицы Компьютерный мир


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта

интегрированного урока

(математика- технология)

4 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

Учитель первой квалификационной категории Мурзак Елена Филипповна.

Раздел предметной области:

Тема:

Математика.

Графики. Диаграммы. Таблицы.

Диаграммы. Таблицы.

Технология.

Компьютерный мир. Информационные технологии.

Создание таблиц.

Цель урока: Научиться строить, читать простейшие диаграммы, таблицы данных с помощью компьютерных программ.

Задачи: Создание условий для формирования универсальных учебных действий:

коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний.

регулятивных – на этапе самостоятельного формулирования темы урока и определения целей урока; практической работы (самопроверка и оценивание своего результата.)

познавательных – на этапе работы с информационным текстом.

Тип урока: изучение нового

Формы работы учащихся: парно-групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, индивидуальные ноутбуки, алгоритм самооценки.

Ход урока

ВЫЗОВ

Орг. момент.

У — Данный урок объединяет две образовательные области математику и технологию. Поэтому каждый из вас за урок получит две оценки. Для этого в ходе урока нужно будет выполнить ряд заданий и заполнить два оценочных листа (по математике и технологии). Удачи на уроке!

Повторение.

Слайд 1

У. – Что перед вами? (Координатный угол, оси х и у, точки)

У. – Расшифруете тему урока, используя таблицу данных (Приложение 3).

10

9

8

7

6

Д

л

5

ф

4

А

ы

3

Г

Б

ц

2

Р

М

1

Т

К

И

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Х

Индивидуальная работа с таблицей данных

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

Формулирование темы урока детьми.

Слайд 3

У. – Назовите тему урока. (Диаграммы. Графики. Таблицы)

Проверка домашнего задания. (Тетр. стр. 35, № 111)

У.- Дома вы должны били построить треугольники по указанным координатам.

Назовите координаты концов общего отрезка, принадлежащего обоим треугольникам. (7,2; 7,5)

Слайд 4

(7,2; 7,5)

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Х

Определение границ знаний и незнаний.

У. – Позакомьтесь с ситуациями.

1 ситуация. Устная работа. У. Математика. стр.68, №288.

Волк и Заяц соревновались в беге на 500 метров. Через 70 с после старта Волк устал и сошёл с дистанции. Рассмотрите график движения Волка и Зайца и ответьте на вопросы.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика