Технологическая карта 2 класс немецкий язык


Технологическая карта урока немецкого языка.

Тема урока: «КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ?»

Цель

обучить представлению при знакомстве других, используя речевые образецы: Das istDas sind;

ввести новые буквы Ff, Rr, Ww;

познакомить с графикой и правилами чтения;

развивать технику чтения и письма.

Планируемый результат

Научить адекватно произносить и различать на слух звуки; воспроизводить графически корректно буквы Ff; Rr, Ww вспомнить знакомый рифмованный и песенный материал и разучить новый; участвовать в элементарном этикетном диалоге; составлять предложения, используя схемы и рисунки; вписывать пропущенные слова в предложения.

УУД

личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; определяют границы собственного знания и «незнания»;

-регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; слушают в соответствии с целевой установкой; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки характера сделанных ошибок; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

-познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы о результате совместной работы класса и учителя; используют знаково-символические средства;

-коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы

по источникам знаний: словесные, наглядные;

по степени взаимодействия учитель-ученик: ученик -ученик:

относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

относительно характера познавательной деятельности:

репродуктивный, частично-поисковый.

Виды деятельности учащихся

самостоятельно, с опорой на схемы, отвечают на вопросы;

работа с текстом учебника и упражнениями в рабочей тетради;

Дидактическое обеспечение урока

картинки с изображением сказочных персонажей и персонажей учебника, схемы предложений, карточки с изображением букв.

Техническое обеспечение урока

мультимедийная презентация «КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ?»,

ноутбук, интерактивная доска по программе «Smart Board“.

Музыкальный материал

Песенка на немецком языке «Lei-lei,lei-lei-Es ist Faschingszeit!»






See also:
Яндекс.Метрика