Техника запоминания иностранных слов


Я долго думала над какой теме остановиться и решила, что нужно показать своё мастерство в изучении английского. А именно английских словСегодня я хочу показать один из приёмов моей работы, который пригодиться в вашей педагогической деятельности. участвуют кто никогда не изучал английского языккто не умеет читать и писать. Могу я вас спросить, вы изучали? А вы знаете английский? Мы сейчас докажем. Что у нас есть в запасе не мало слов и мы сможем с вами за небольшой промежуток времени запомнить английские слова

Было на земле такое время, когда разные народы жили обособленно и друг с другом почти не контактировали. Однако сейчас человечество вышло на такой уровень, когда представителям многих народностей и языковых групп просто необходимо общаться друг с другом, понимать друг друга, взаимодействовать друг с другом. И потому знание иностранных языков раскрывает перед человеком колоссальные возможности. Английский язык сегодня – один из пяти языков международного общения, наряду с русским, немецким, китайским и арабским. Но среди всех этих языков он самый распространенный, что обусловлено его относительной простотой.

Сталкиваясь с необходимостью изучения английского языка человек должен решить, каким именно способом он намерен его изучать. И это вопрос весьма серьезный, ведь от методики изучения будет зависеть результат.

Перед праздником, чтобы сделать генеральную уборку квартиры, я пошла на первосортный рынок и купила поток, течение, направление, газель арабскую, исчезать, пропадать, для себя я решила купить голову и плечи. Затем, проголодавшись, я купила горячую собаку и съела её. А по дороге домой я купила сыну орехи, пару и молочный путь. Что я купила?

Оказывается английский вокруг нас

На мастер классе «Техника запоминания иностранных слов» мы переведем каждое слово в образ, который вы с лёгкостью запомните! Вы сможете мыслить образами, как делали, когда были совсем детьми. Мы поможем вам вернуться к этому эффективнейшему способу запоминания! Мастер класс покажет вам другую, замечательную и занимательную сторону запоминания иностранных слов.

Теперь настало время рассказать вам о самом могущественном и эффективном (на мой взгляд) методе запоминания иностранных слов — Методе звуковых ассоциаций .

Есть другой метод расширения словарного запаса. Это образно-ассоциативный метод.

Согласно этому методу к каждому слову придумывается своя словесная и визуальная ассоциация, которая всплывает сразу же после того, как человек сталкивается с таким словом.

Ведь язык нашего мозга — это образы. А образы запоминаются сами собой легко, просто и без усилий.

Исследования показали, что запоминание английских слов образно-ассоциативным методом куда более эффективно, нежели простое заучивание. С ним очень хорошо справляются дети, у которых образное мышление развито куда более сильно, чем у взрослых. Это может показаться фантастическим, но за один сеанс изучения дети могут запомнить десятки новых слов. А на различных соревнованиях, когда запоминание иностранных слов проводилось в виде состязания кто больше и быстрее, количество освоенных слов переваливало за сотню.

Метод фонетических (звуковых) ассоциаций (МФА) возник потому, что в самых различных языках мира есть слова или части слов, звучащих одинаково, но имеющих разное значение. К тому же в разных языках встречаются слова, имеющие общее происхождение, но с течением времени получившие различное значение. Часто люди пользуются этим методом, не отдавая себе отчета в том, что используют именно его.

Для того, чтобы запомнить иностранное слово, нужно подобрать к нему созвучное, то есть звучащее похоже слово на родном или хорошо знакомом языке. Затем необходимо составить небольшой сюжет из слова-созвучия и перевода.

look (лук) «смотреть» будет русское слово «лук». Сюжет может быть таким: «Не могу СМОТРЕТЬ, когда режу «ЛУК».

«cup» («чашка»). Самая простая словесная ассоциация на русском языке – слово «капать». Для того чтобы эта ассоциация осталась у нас надолго, необходимо придумать картинку-образ. Представляем себе, как что-то капает в чашку. Таким образом, слово «cup» у нас будет ассоциироваться с капанием, а картинка-образ подскажет, что переводом данного слова является чашка.

Английские слова: BULL [bul] — БЫК. БУЛка, БУЛЫЖНИК, БУЛавка, БУЛьтерьер, БУЛьвар, БУЛтыхнуться и т.д. Лучше использовать то слово, которое первым пришло в голову, учитывая, конечно, что при этом оно должно быть ярким. Сюжетов, соответственно, может быть еще больше, и выбор сюжета я оставляю на ваше усмотрение. CONCEAL — СКРЫВАТЬ. «КОНСУЛ скрывал важные факты». Можно запоминаемое слово разбить на две части и придумать созвучие к каждой из них: «КОНь» и «СИЛьный». «Скрывал КОНь, что СИЛьный». LIP [lip] — ГУБА. «ЛИПкая губа»»сЛИПлись губы». Мне кажется, что второй вариант немного лучше, так как в нем присутствует действие. Можно применить метод соощущений: представить, что пытаетесь разжать губы и не можете. HILL [hil] — ХОЛМ. «ХИЛый с трудом взбирается на холм». SMASH — РАЗБИВАТЬСЯ (вдребезги). «Разбился вдребезги, а ему все СМЕШно». / «Разбил все вдребезги и теперь ему стало СМЕШно». PIGEON — ГОЛУБЬ. «Голубь ПИл ДЖИН».

Естественно, и этот способ имеет свои недостатки. Так у взрослых куда менее развито образное мышление, нежели у детей. И для многих куда проще запомнить само слово, заучив его, чем придумывать ассоциацию, которую тоже при этом нужно запоминать. Потому в вопросах изучения английского языка обязательно необходим индивидуальный, творческий подход. Нужно выбирать тот способ изучения языка, который будет наиболее эффективным в конкретном случае.

Вол упирается лбом в стену. Стена шершавая






See also:
Яндекс.Метрика