Цветик — семицветик


МОУ «Среднепшалымская ООШ»

Арского района

Открытый урок

по английскому языку в 4 классе

по теме:

«Цветик — семицветик»

Районный семинар учителей начальных классов

Учитель английского языка: Шакирова В.Т.

Урок цветик семицветик по английскому языку

Цветик семицветик обобщение 2 класс

18 февраля, 2011 г.

Урок английского языка в 4 классе.

Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.

УМК: учебник английского языка для 4 классов общеобраз. шк. «Enjoy English-4» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2007.

Тема: “Цветик-семицветик”.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам “Shopping”, “Clothes”, “Colors” .

Цель: повторение грамматических навыков, монологической и диалогической речи.

Задачи:

Обучающие:

обеспечить повторение лексики по теме “Shopping”, “Clothes”, “Colors”;

закрепить употребление и обеспечить их тренировку в языковых и речевых упражнениях;

развивать умение воспринимать информацию на слух;

формировать умение вести этикетный диалог по теме ““Shopping”;

формировать умения и навыки рассказывать овнешности, используя дидактический материал.

Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, нравственные качества, этические нормы.

Развивающие:

развивать мышление, внимание, память, коммуникативные навыки;

стимулировать познавательную активность и мотивационную сферу школьников.

Организация учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Оснащение:

Компьютеры.

Проектор и экран.

Предметы одежды для оформления уголка для магазина

“Fashion boutique”.

Дидактический материал (картинки сказочных героев).

Ход урока

Good morning, my little friends! (Чтение рифмовки).

I am glad to see you. Sit down, please. (Слайд 1)

Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка 7 лепестков, и у нас с вами будет 7 заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право открыть один лепесток.

Well! Но сначала, чтобы открыть один из лепестков мы должны выбрать того кто его откроет. Для этого я задам вам загадку, тот, кто отгадает, будет первым открывателем. Let’s begin.

Пусть скорее мне сошьют

Для концерта новый …(suit)

Well done! Открывает нам 1й лепесток … .

1 конкурс. «Синий лепесток» (Слайд 2)

Итак, смотрим на экран. Вы видите звуки. Так, давайте прочитаем, произнесем данные звуки вместе, [i], [e],[ʃ],[r],[u:],[s],[əƱ]. Ваша задача, используя данные звуки, составить как можно больше слов по теме «Shopping».

Not bad my little friends. I think in this game the winner is … . You may open the next leaf. (Слайд 3)

2 конкурс. «Красный лепесток». Задание: назовите одежду подходящую каждому времени года.

In winter: fur coat, boots, fur cap, mittens.

In spring and autumn: coat, raincoat, jacket, trousers, sweater.

In summer: T-shirt, dress, blouse, shorts, skirt, trainers.

Excellent work! … was better. Please, you may open the next leaf. (Слайд 4)

3 конкурс. «Жёлтый лепесток». Задание: опишите сказочного героя. Каждому из вас я раздам по сказочному персонажу, ваша задача описать во что он одет, какого цвета его одежда. ( Кот в сапогах, Гномик, Буратино, Медведь, Волк, Сова, Красная шапочка).

— Very good! I liked your descriptions. I think … gave good description of his fairy-tale character. …,please! (Слайд 5)

4 конкурс. «Розовый лепесток». Задание: составь слово из данных букв. Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит конвертики с буквами. Ваша задача составить слово из данных букв. Затем из полученного слова составить предложение.

a,t,c,o — coat

h,o,s,e,s — shoes

i,r,s,h,t — shirt

r,s,t,h,o,s — shorts

m,r,l,e,l,a,u,b — umbrella

t,m,i,t,e,n,s — mittens

e,n,j,a,s — jeans

— Well done! If I am not mistaken … was excellent. … , please! (Слайд 6)

5 конкурс. «Фиолетовый лепесток». Физкультминутка.

Now it’s time to have a rest. Let’s remember our song and do exercises.

Look at the screen.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Good! Let’s continue. … , please! (Слайд 7)

6 конкурс. «Зелёный лепесток». Задание: конкурс на лучшего грамматика.

I want you to open your books at page 97 and find ex.6. read the sentences aloud and ask the questions to the words in a bold type.

Baby Elephant and his father went shopping yesterday. (When?)

Baby Elephant will have a nice blue shirt on tomorrow. (What?)

Father Elephant bought new socks for his son. (Who?)

Baby Elephant was sad. (Why?)

They were in Mrs Tiger’s shop yesterday. (Where?)

Last year the winter was cold and snowy. (When?)

He ran very well the day before yesterday. (How?)

Time is over. Now let’s check up your sentences.

I liked your answers. Excellent work! Please, … open the last leaf. (Слайд 8)

7 конкурс. «Оранжевый лепесток». Задание: «В магазине» составить и разыграть диалоги, используя данные выражения.

The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be Shopping. You have two minutes to divide into pairs and choose the kind of the shop.

Yes, of course.

Here you are.

Thank you.

How much are they?

They are 20 pounds.

Excuse me, can you show me the trousers?

— На этом наша конкурсная программа закончилась. (Слайд 9) Давайте запишем с вами ваше домашнее задание: Ex.8.pg.97.(повторить лексику).

Давайте подведем итоги. Итак, ребята скажите, пожалуйста, какие темы мы с вами обобщили?

— На данном уроке мы повторили темы: «Покупки», «Одежда», «Цвета».

-Какой конкурс вам понравился больше всего? Таким образом, на уроке вы все работали хорошо. За активное участие … получают «5», а … «4». (Слайд 10)

А сейчас давайте попробуем открыть серединку цветка. Может у нас там осталось какое-нибудь задание. В середине нашего волшебного цветка спрятана песенка по теме нашего урока. Давайте споём!

— Thank you for the lesson. You may go. Good bye!

(Презентация прилагается)

Список использованной литературы.

Enjoy English – 2 (Part 2): Учебник англ. Яз. Для нач. шк. / М.З. Биболетова, о.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубачева. – Обнинск: Титул, 2007. – 160 с..

2 .Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З. Биболетовой и др. . “ Enjoy English — 1”/Е.А. Барашкова. – М.: Издательство “Экзамен”, 2006.

3 . Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English — 1”: 2-й класс. – М.: ВАКО, 2005.

4. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2005.

5. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Минск: ТетраСистемс, 2005.

English Teaching forum. 1.2005

English Teaching forum. 2.2007

Приложение

Примерный диалог.

Can I help you?

I would like to try a T-shirt and jeans.

What color?

Blue, please.

Any problem, madam?

I’d like a smaller size. Does it suit me?

It looks good.

How much are the jeans?

20 pounds.

Here you are.

Thank you.

Самоанализ урока английского языка

Учитель: Шакирова Венера Тагировна

Тема: «Цветик — семицветик»

Класс: 4

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам: «Shopping», «Clothes», «Colors».

На данном уроке осуществлялась проверка умений вести этикетный диалог по теме «Shopping»; рассказывать о внешности используя дидактический материал.

На предыдущих уроках ребята изучили лексику по теме «Shopping» и «Clothes», поэтому на уроке мы закрепили изученный материал.

Перед уроком были поставлены и сообщены следующие цели:

Обучающие: обеспечить повторение лексики по теме «Shopping» и «Clothes»; закрепить употребление и обеспечить их тренировку в языковых и речевых упражнениях; развивать умение воспринимать информацию на слух; формировать умение вести этикетный диалог по данной теме; формировать умения и навыки рассказывать о внешности, используя дидактический материал.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, нравственные качества, этические нормы.

Развивающие: развивать мышление, внимание, память, коммуникативные навыки; стимулировать познавательную активность и мотивационную сферу школьников.

Цели были сформулированы с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. В ходе урока цели были полностью реализованы.

Атмосфера в классе была благоприятная, класс работал активно.

Структура урока соответствовала его целям; время на уроке было распределено рационально; присутствовала логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

Содержание урока соответствовало требованиям государственной программы; было связано с повседневной жизнью. Материал был изложен полно, доступно и научно обоснованно. Формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов учащихся осуществлялось средствами самого материала урока.

На уроке была организована самостоятельная деятельность учащихся с учетом их подготовленности (работа с компьютером и учебником).

Методы, примененные на уроке, были отобраны обоснованно, в соответствии с целями урока и учебными возможностями данного класса.

На уроке были использованы различные формы работы: индивидуальные, парные, групповые; вовлечены все виды речевой деятельности.

На уроке использовались ТСО: проектор, экран, ноутбук.

Учащиеся работали активно на всех этапах, проявляли интерес к теме и содержанию урока

Был организован контроль умений и навыков учащихся в употреблении Present Simple и Past Simple при составлении рассказов и предложений по картинкам.

Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности.

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.






See also:
Яндекс.Метрика