сценарий Веселые старты с Карлсоном_19099


«Веселые старты»

для учащихся 1 — 4 классов компенсирующего обучения.

Комментарий

Так как численность классов компенсирующего обучения невелика, и большая часть детей в них это дети-инвалиды, дети с моторной неловкостью, (не обладающие спортивными качествами) ; то для проведения таких праздников мы делаем смешанные команды из всех классов. Это не позволяет другим детям в дальнейшем вести себя агрессивно по отношению к «неловким» ребятам или выигравшему классу. С целью сохранения положительного эмоционального настроя учащихся результат таких соревнований всегда один — ничья.

Орг. момент.

Под музыку (любой спортивный марш) дети входят в зал. Колоннами становятся возле скамеек. Дети заранее были распределены по командам. У каждого игрока команды нашита своя эмблема (кружки разного цвета: красные, синие, зеленые).

Вступительное слово учителя:

-Сегодня у нас с вами по традиции « Веселые старты». Но проводить их будет не учитель физкультуры, а любимый герой мультфильма. Кто он? Отгадайте загадку:

Он живет под самой крышей,

Любит часто пошалить.

Лечит сам себя вареньем,

И с детьми любит дружить. (Карлсон)

Влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте ребята! Добрый день, дорогие друзья! Как я рад вас всех видеть! Сейчас мы с вами пошалим! Но для начала мы сделаем разминку. Я хоть и упитанный, но спортивно очень воспитанный.

Разминка, разминка,

На нас посмотрите-ка!

Ритмичны, красивы,

Спортивны, здоровы,

Разминку мы любим

И в школе и дома.

Так давайте, все вставайте

И за мною повторяйте.

Включается музыка разминки.

Под музыку выполняются упражнения.

Наклоны влево – вправо (руки на поясе). Выполняется сидя на скамейке.

Руки вверх – вниз (одновременно влево и вправо). Выполняется сидя на скамейке.

Стоя возле скамейки, прыжки на месте (на двух ногах).

Карлсон:Молодцы, ребята, теперь нас ждет успех! А теперь я хочу узнать, все ли на месте (идет перекличка).

Команда «Весельчаки» здесь? «Смешарики»? «Хохотунчики»?

Карлсон: Вас так много, а я один! И я позвал своих друзей мне на помощь, вы все их хорошо знаете! Посмотрите внимательно на них. Кто же это?

Под музыку выходят Фрекен Бок и Малыш (в их обязанности входит раздача инвентаря, помощь участникам с ориентированием, следить за порядком и счетом игры).

Малыш: В любой игре есть правила. И у нас они, конечно, есть! Запоминайте их, а если забудете, то они развешаны по стенам спортивного зала, и вы всегда сможете их вспомнить!

Правила игры «Веселые старты»:

Играем ради удовольствия своего и других.

Играем честно!

Обидно, когда проигрываешь, но не злись.

Не унывай при неудачах.

Не зазнавайся.

Сохраняй спокойствие.

Карлсон: Дети на месте, спортивный инвентарь на месте, зрители здесь, команда поддержки есть, правила вы знаете. Можно начинать! Ой, ой, ой! Ай, ай, ай! А судей нет! О, нашел решение: Судьями буду я и мои друзья. А вести счет мы будем вот этими бубликами. Чья команда больше бубликов наберет, та и выиграла. За победу в эстафете – 3 бублика, кто придет вторым – два бублика, а последнему – один. Бублики по итогам каждой эстафеты вывешиваются на заготовленные ленты перед каждой командой. Теперь точно можно начинать!

Карлсон: Сейчас мы будем баловаться и шалить.

1 эстафета «Попрыгунчики»

Инвентарь: 3 больших мяча-попрыгунчика с ручкой.

Ход эстафеты: До ориентира надо допрыгать верхом на мяче, а от ориентира — взять мяч в руки и добежать до места старта, передать мяч следующему.

2 эстафета «Ты так сможешь?»

Инвентарь: 3 резиновых мяча.

Ход эстафеты: Поделиться на пары. Встать лицом друг к другу, взяться за руки. Мяч зажимается между лбами детей. Идем до ориентира и обратно к месту старта с мячом. Руками мяч трогать нельзя.

3 эстафета «Передай мяч»

Инвентарь: 3 мяча

Ход эстафеты: Встать в колонну: руки вверх, ноги на ширине плеч. Надо передать мяч назад над головами в колонне, а затем вперед между ногами.

Карлсон: Устали, надо передохнуть. А пока группа поддержки покажет нам свой танец.

4 эстафета «Бег в мешках»

Инвентарь: 3 мешка

Ход эстафеты: Необходимо до ориентира допрыгать в мешках и также вернуться обратно. Помочь следующему участнику залезть в мешок.

Карлсон: Устали, надо передохнуть. А пока группа поддержки покажет нам свой танец

Фрекен Бок: Хватит отдыхать. Делу время, потехе минута! Пора навести в доме порядок! Нужно разложить игрушки по местам и подмести пол.

5 эстафета «Собери игрушки»

Инвентарь: игрушки мягкие (по количеству участников), 6 обручей.

Ход эстафеты: Необходимо перенести по одной игрушке из одного обруча во второй.

6 эстафета «Веселые метелки»

Инвентарь: 3 мяча, 3 «метелки» (палка, бумага)

Ход эстафеты: Необходимо мяч провести между ориентирами метелкой.

Карлсон: Молодцы! Со спортом вы дружны!

А сейчас все на места вы становитесь

И немножко притаитесь.

Прошли все испытания вы,

И без сомнения.

В конце пути, как обещали мы,

Вас ждут призы и награждения.

Подсчет результатов и награждение.

Фрекен Бок:Перед тем как с вами попрощаться,

Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться

И никогда не унывать!

Карлсон: А теперь все пойдем в класс плюшками баловаться!

Дети под музыку выходят из зала.






See also:
Яндекс.Метрика