сценарий праздника Выпускной вечер в 4 классе_20287


МОУ Половинская ООШ учитель нач. классов Грачёва Л.А.

Выпускной вечер в 4 классе

ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы!!!!

Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.

ВЕД. Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и мамы, дедушки и бабушки, уважаемые гости. Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

ДЕТИ: 1.Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В последний раз идут четвероклассники, В свой первый, школьный класс.

2. Из года в год, из класса в класс, Вело неслышно время нас. И час за часом, день за днем, Так незаметно мы растем.

3.Четыре года — что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

4.Совсем малышами пришли мы сюда, И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки

5. Здесь нас научили читать и писать, И трудные очень задачи решать. И главное добрыми, честными быть, И дружбой всегда дорожить.

6. Здесь нас вели дорогой знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили мы стараний, Для творчества, учёбы и труда!

7. Здесь нас учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо, Старались к каждому ребёнку подойти.

8. Сегодня торжественный день у нас Мы переходим в 5 класс. Начальную школу кончаем, И праздник ей посвящаем.

Звучит песня о школе.

Песня «Маленькая страна».

1 куплет:

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна – 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

2 куплет:

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.

ВЕД: Да, друзья, четыре года,

Незаметно пронеслись!

Были Вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли!

Повзрослели, поумнели,

словно розы расцвели!

Знаний, навыков, умений,

Много Вы приобрели!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ну, вообщем, очень привлекательные!

Умные, красивые, весёлые, счастливые!!!!

ВЕД: Так говорят они. А вот что они говорят о них. Вы согласны с этим утверждением? 4 класс — это…

Коллектив родственников по двоюродной линии.

Любители поговорить с соседом.

Возьмутся за дело — делу не сдобровать.

Ссорятся и тут же мирятся.

Обожают писать записки на уроке.

Самый шумный класс на перемене.

Любимое время года – лето.

Любимый урок- физкультура.

Вот такой перед нами коллектив, я проанализировала знаки зодиака и выяснила, что 4 класс – это коллектив Змей и Драконов. Получилась взрывоопасная смесь: хитрые, проницательные змеи с привычками доисторического динозавра. Коллектив был создан 1 сентября 2007 года. (слайд)

Выпускники присаживаются на свои места в зале.

ВЕД: А наш праздник продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года . Чем же вы отличились? (Слайды)ВЕД: Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе: — они съели 4 тонны булочек и пирожков; — подросли на 2100 сантиметров; — потолстели на 135 килограммов; -добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей. — если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле; — а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,

Сейчас мы расскажем папам и мамам, как прошёл последний учебный год в начальной школе, чем он нам запомнился.

Кубок переходной по игре в лапте с 5 классом

Участие в конкурсе «осенний бал» (поделки)

Конкурс мам

Конкурс новогодней игрушки

Участие в олимпиадах

Участие в НОУ

Провели классные часы за здоровый образ жизни и т.д. (слайды, фото)

— наши выпускники начальной школы ведут здоровый образ жизни, любят физическую культуру и спорт и редко болеют, закаляются!

— А когда они поют песни, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Исполняется песня «О закаливании» (Ребята присаживаются на свои места)

ВЕД: А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители! Ученик 2. Добрый день! Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Ученик 2. Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ученик 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили? Ученик 2. Да ты что!!! Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно… Ученик 2. Почему? Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой. Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка № 2 «На уроке»Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8? Дима: 64. Учитель: Сколько? Дима: Ну, 58. Учитель: Сколько? Дима: Ну, 49! Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил! Дима: (лег на стулья) Умираю! Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку». (Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет). Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.

Сценка №3 «Набожный учитель»Мама: Саша, у вас новый учитель математики? Сын: Да, он очень набожный. Мама: Почему ты так решил? Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!» Мама: И что же он у тебя спросил? Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15! Мама: Боже мой!

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара — уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

ВЕД: А наш школьный день продолжается. Но так как мы заканчиваем 4 класс, то давайте проэкзаменуем наших учеников по отдельным предметам.

Экзамен по чтению

ВЕД: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речи. Папы с мамами могут помогать.

«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

«Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

«Аршинище» (Дюймовочка)

«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

«Солнечный принц» (Снежная королева)

«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

«Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

ВЕД: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)

В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)

В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

ВЕД: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» нашим родителям:Буратино – Мальвина Кащей – Баба Яга Принц – Золушка Руслан – Людмила Чиполлино – Вишенка Кай – Герда Дед Мороз – Снегурочка Князь Гвидон – Царевна Лебедь Иван Царевич – Царевна Лягушка Крокодил Гена – Старуха Шапокляк Остап Бендер – Госпожа Грицацуева Дартаньян – Госпожа Буаносье Онегин – Татьяна Зевс – Гера Дон Кихот – Дульсинея Волк – Красная шапочка Ромео – Джульетта Мастер – Маргарита Крот – Дюймовочка

Звенит звонок на перемену.

Перемена

Перемена (из учительских наблюдений)

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся (4 р)

И нас не уймёшь!

Дети поют на мотив «Частушки»

Частушки.

Вместе : Мы частушки Вам споём,

Весело и радостно.

С выпускным себя и Вас

Поздравляем классом.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки — то какие,

Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы, С нами тоже учатся.

Получил две двойки сразу

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

Так ты папе и скажи!

Что за грохот, что за шум,

стены все качаются?

Это наш 4 класс,

спортом занимается.

Дорогие наши мамы,

цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами грызть науку целый год!

Мы себя узнаем сами,

В песенке частушке.

Вы посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

В нашем классе есть Илюша,

он орлом себя зовёт.

Он на чтении рисует,

а на русском он поёт!

8. Мокрым веником Олег,

так и хлещет Таню

Генеральная уборка,

превратилась в баню.

9. По геройски Настя с ленью,

воевала целый день.

Но к большому сожаленью,

победила Настю лень!

Любит Даня поиграть, быстро бегать и кричать.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика