сценарий праздника В добрый путь_19896


В добрый путь!

1 ученик: Сегодня торжественный день у нас.

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем

И эти стихи ей посвящаем!

2 ученик: Мы, идя на этот праздник,

Знаем – этот праздник наш!

Ведь сегодня четвероклассник –

Самый главный персонаж!

3 ученик: Из года в год

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

4 ученик: И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

5 ученик:

Четыре года были мы в пути

Куда приказано идти?Все 5 дружно, вразПойдем, друзья, мы в пятый класс!

Слайд 1 «В добрый путь»

Учитель: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется

 «В добрый путь!» , где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года.

Слайд 2 «Первый раз в первый класс!»

1. За мамину руку надёжно держась

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый школьный урок

Кто первым нас встретил

Хором: Школьный звонок!

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

3. И пальчики неловкие

Писать мы научили

И что такое дружба

Мы с вами ощутили.

Учитель:

Я подарю вам сегодня первые ваши работы, первые тетради и прописи. И вы увидите, какими были первые строчки, написанные вами в первом классе. Думаю, мы вместе с вами улыбнемся и порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали.

Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы! А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючки, которые потом становились буквами

Слайд 3

Учитель: С первого дня учебы дети подружились с «Азбукой». Давайте же и сегодня позовем нашу верную помощницу к нам на праздник.

Мелодия « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».

Азбука. Здравствуйте, ребята! Какие вы стали большие. Какие красивые,

нарядные. Неужели это вы и есть те самые ребята — первоклассники,

которые брали меня в руки, бережно листали страницы и медленно

читали по слогам?

Учитель: Да, трудно было начинать. Но теперь все дети научились

хорошо читать благодаря тебе, Азбука! Давайте поблагодарим Азбуку,

скажем ей «спасибо».

Учитель: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый

школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были любимыми и

особенно запомнились?(Дети отвечают)

4.Незаметно время длилось Год как день, а день как час.Вместе мы переходилиКаждый год из класса в класс.

Пришлось нам в школе изучать       Различные предметыИ мы хотим вам рассказатьСегодня и об этом.

Слайд 4 «Парад школьных наук»

Учитель:

Приглашаю вас на урок русского языка

Звонок!

5.Есть еще предмет такой:

Он «Русским называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается.

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов?

Ты ночами мне не снись.

А разборов сколько?

Их всех не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»

Слайд 5 «Русский язык»

Учитель:

Иногда на уроках русского языка ребята ставили ударение не на тот слог, и менялось значение слова. Иногда попадались многозначные слова. Вот какой разговор произошел между двумя подружками:

 

А у меня дома овсянка!

Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

Люблю я овсянку!

И я люблю!

Она желтая, красивая такая.

А вкусная! Особенно с молоком!

Как это вкусная? Как это с молоком?

Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.

Да ты про что говоришь?

Как это про что? Про овсянку!

Про какую овсянку?

Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

Каша песни пела?

Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать

Учитель: Ребята , нам Незнайка прислал письмо, в нем много ошибок. Исправьте их, пожалуйста!

Перемена

Повсюду на свете живет детвора,А где детвора — непременно игра.Мы хотим вас испытать — Загадки о школе загадать.

Собирай портфель, дружок,Скоро прозвенит… (звонок)

Я с собой ее ношу,Не макаю, но пишу.Замечательная штучкаСамопишущая… (ручка)

То я в клетку, то в линейку.Написать по мне сумей-ка.Также можно рисоватьНазываюсь я… (тетрадь)

Звенит звонок, торопит нас,И мы вбегаем в светлый… (класс)

В школьной сумке я лежу,Как ты учишься, скажу. (дневник)Сговорились две ногиДелать дуги и крути. (циркуль)

Стоит дом, кто в него войдет,Тот ум приобретет. (школа)Звонок!

Слайд 6 «Чтение»

1.Читать я раньше не умел

Мне мама всё читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала!

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с котом ученым,

Сражался вместе с Черномором.

Чтение –прекрасный урок ,

Много полезного в каждой из строк.

Учитель : Вашему вниманию мы предлагаем школьный юмор.

Слайд 7 «Музыка»

Учитель:Очень любят наши ребята петь .Поэтому их самый любимый урок – урок музыки. Сколько песен выучили!? А уж сколько частушек перепели – не сосчитать .

1. Начался учебный год, 3. Всем бы был хорош ребенок,

Часики затикали, Если б не тетрадки.

. Ну а нас вопрос гнетет Там ошибки каждый

Скоро ли каникулы? С ним играют в прятки.

2. У нас в школе есть ребята, 4. Раньше мамы нам читали

С ними не соскучишься, Про зайчат и про лису.

Все сидят они за партой, А теперь читаем сами

Но ничему не учатся. Про любовь и про луну.

5.Все науки одолеем, 8. Мы четыре годы вместе

Все у нас получится, В классе проучились.

Потому что наши мамы И за это время очень

С нами тоже учатся. Сильно подружились.

6.Любим мы решать задачи, 9. Четвертый класс уже закончен

Кто быстрей и кто вперед, Часики протикали.

А задачи-то какие – А теперь у нас, ребята,

Сам профессор не поймет. Летние каникулы.

7. Наш учитель ждет ответа 10. Мы частушки вам пропели

От кого-то долго. И старались от души.

Ни ответа, ни привета, Хороши наши частушки,

Ни какого толка. И мы сами хороши.

Перемена

Слайд 8 «Природоведение»

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года-это все вокруг природа.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух-да или нет-ответьте вслух.

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

-Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый?….. нет

-А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать?……да

-А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным?……нет

-Ответь, а может резеда цвести в саду зимою?…..нет

-А крокодил собрать букет из белых лилий может?………нет

-Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи?…..да

-В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра?…….да

Слайд 9 «Физкультура»

Танец «Зарядка»

Слайд10«Математика»

Сценка « На уроке математики»

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десять.Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идет …Сидоров

(Выходит к доске)

Учитель:Слушай внимательно условие задачи.Папа купил 1 килограмм конфет, а мама еще два килограмма.Сколько…(Сидоров направляется к двери)

Учитель: Сидоров ты куда?

Сидоров: Домой побежал конфеты есть!

Учитель: Петров неси сюда дневник

Петров: А у меня его нет.

Учитель: А где же он?

Петров: А я его Витьке отдал- родителей попугать!

Учитель:Петров, если у тебя есть десять рублей , и ты попросишь у брата еще 10 рублей, сколько у тебя будет денег?

Петров: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Петров: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Петров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Петров: Марья Ивановна отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии моего адвоката!

Учитель: Почему Иванова уроки за тебя всегда делает отец?

Иванова: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: А теперь решите самостоятельно задачу № 125.

(ученики принимаются за дело)

Учитель: Петров!Ты почему всегда списываешь у Смирновой?

Петров: Нет Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю- правильно ли она сделала.

Учитель: Ребята , кто такой Архимед?

Иванова: Это математический грек.

Учитель: А что будет после того , как ты закончишь школу?

Иванова: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25! А может быть ,и больше!

Учитель:Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?

Дети: Конечно же, перемена!

(мальчики убирают столы Девочки переодеваются)

Физкультура

Танец «Зарядка»

1 . Знаем мы, что сегодня

Нам не нужен урок,

Мы собрались на праздник

Уже в последний разок.

2.Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

3.Большое спасибо директору нашей школы  Людмиле Александровне Потаповой за то, что она сумела нас прокормить, обогреть  а также за то, что наша школа цветёт и пахнет . 

   Сколько мы видели вас на работе, 

      Вечно вы в поисках, вечно в заботе.      Всё вас волнует, всё вас тревожит,      Чуткое сердце любому поможет.

Песня



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика