сценарий праздника Театрализованный сбор


Второй сбор на цветочной поляне.

Звучит музыка «Дом для Кузьки»

Ведущий: Ребята, сегодняшний сбор на цветочной поляне «Театрализованный» и все классы подготовили инсценировки сказок. Но прежде чем мы отправимся в театр, я хочу вам рассказать легенду о сказках.

     Жила на свете Сказка. Жила она на небе с братьями и сестрами. По ночам она спускалась на землю и рассказывала взрослым и детям чудесные истории о добре и справедливости, но оказалось, что среди Сказок бывают плохие и завистливые. Так вот, эти злые Сказки стали нашептывать людям, что та Сказка — обманщица, что в ее историях нет ни слова правды. И люди постепенно поверили и перестали впускать в дома хорошую, добрую Сказку. Каждый раз, когда они приходила, ее отвергали. У ворот города даже поставили стражу, чтобы никто не прошел незаметно. А дети очень любили ту Сказку и все время просили родителей впустить ее.

     И лишь один старичок не поверил злым разговорам, не испугался и позвал к себе Сказку. Она откликнулась, пришла. Старичок стал ее упрашивать:

     — Иди скорее к детям, а то они уже стали забывать, что такое правда, что такое хорошо, а что такое плохо, ведь они слушают теперь только злые и страшные Сказки.

     И Сказка пошла в город, вышла на площадь и начала рассказывать свою самую лучшую историю. Ее слышно было во всех домах, на всех улицах. Слушали все: и взрослые, и дети, и цветы, и деревья. Стража бросила свое оружие и тоже заслушалась. А когда история закончилась, люди стали умолять Сказку остаться с ними в этом городе. Сказка, конечно, согласилась, ведь она была очень добрая и мудрая. А потом всех плохих Сказок люди прогнали из города и забыли о них, будто их и не было!

Надеюсь, вы помните, что сказка – мудростью богата!

Итак, первыми приглашаю класс «Гвоздики» со сказкой «Лиса и журавль»

Ведущий: Спасибо нашим артистам. В театре, после спектакля всегда звучат аплодисменты. Давайте сейчас представим что мы с вами в особой школе…… «ШКОЛЕ АПЛОДИСМЕНТОВ»

ШКОЛА АПЛОДИСМЕНТОВ

Игра проводится с залом перед началом какой-либо программы. Ведущий программы объявляет детям о том, что все они зачисляются в школу аплодисментов.

Ведущий: Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания все ребята могут совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене. Но для начала давайте я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе. Во-первых, в нашей школе категорически запрещено свистеть во время и после выступления артистов. Во-вторых, в нашей школе запрещено топать ногами во время и после выступления артистов. И, наконец, в-третьих, в нашей школе категорически запрещено проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене и сидит в нашем зале.

Итак, первый класс школы аплодисментов — это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов — бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!

Третий класс школы аплодисментов — бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.

Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!

Пятый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.

А теперь — самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.

Далее можно повторить все упражнения от первого класса к пятому, в разброс, от пятого к первому. Можно устроить экзамен каждому отряду или выборочно и т. д. А по окончании «экзамена» необходимо обязательно похвалить всех детей и начать программу с бурных продолжительных аплодисментов, переходящих в овации с криками «Браво!» и «Бис!» со всеобщим вставанием и ликованием.

А сейчас приглашаю на сцену класс «РОЗЫ» со сказкой «Лиса и медведь».

Итак, аплодировать мы уже учились, давайте проведём дополнительный экзамен аплодисментов.

А сейчас сыграем в игру «РЕПКА»

РЕПКА

Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда — «Репка», вторая — «Дедка», третья — «Бабка», четвертая — «Внучка», пятая — «Жучка», шестая — «Кошка», седьмая — «Мышка».

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего — рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

А сейчас приглашаю на сцену класс «ЛОТОС» со сказкой «РЕПКА», но не той, а на новый лад.

Давайте ещё раз подарим аплодисменты артистам и сыграем в знакомую нам игру «РЫБКА».

А сейчас немного разомнёмся, прошу всех встать…

ГЛАВА. РАМЕНА, КОЛЕНА. ПАЛЬЦЫ

Текст повторяется вместе с залом, слова должны быть предварительно выучены. Ведущий проговаривает их и показывает движения, все дети вместе повторяют за ним.

Слова повторяются несколько раз подряд, постепенно увеличивая темп. Можно сделать конкурс на самый лучший вариант исполнения или на самый быстрый темп:

Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи), Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами). Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами), Колена, пальцы (повторить эти движения). Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи), Колена, пальцы (показать на колени и щелкнуть пальцами), Уши, очи, уста, нос (обеими руками показать па уши, глаза, рот, нос).

Приглашаю на сцену класс «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ» и их сказка «КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ».

Аплодисменты артистам……

Звучит музыка «ДЛЯ СКАЗКИ…»

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш второй театрализованный сбор.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей,

И про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

Следующий наш сбор на цветочной поляне состоится в марте и, надеюсь, что к нему вы так же хорошо подготовитесь.






See also:
Яндекс.Метрика