сценарий праздника Прощание с начальной школой_19589


Сценарий выпускного праздника в начальной школе

27.05.2011 год

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!Ведущий 2: Здравствуйте,дорогие родители! Дорогие гости!Ведущий 1: Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.Ведущий 2: Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.Ведущий 1: Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. Вспомним, как всё началось…

Ученики входят в зал под музыку “Школьные годы чудесные”.

Одну простую сказку,А может, и не сказку,А может, не простую –Хотим вам рассказать.Когда нам было семь лет,А может быть, и восемь,А может быть, и шесть лет,Не будем уточнять.В одну простую школу,А может, и не в школу,А может, не в простую-Нас мамы привели.Стоял денек осенний,А может, не осенний,А может, не стоял он,Нас все же привели.

Какая-то вдруг тетя, А может, и не тетя,А может, не какая-то –Директор это был.Поздравила родителей,Поздравила учителя,Поздравила округу всю,Про нас не позабыв.Мы полчаса стояли,А может, не стояли,С портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,А может и не класс наш,А может и не в школуНас все же завели.За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с нами,А может и не с нами,Остался лишь учитель –И стал нас обучать.

Ведущий 2: Сегодня хочется вспомнить, какими были эти годы…

ученик:

Вы помните, было вокруг море цветов и звуков.Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.Желтеют страницы книг, меняют названия реки,Но ты его ученик: тогда, сейчас и навеки!

ученик:

Класс сегодня улыбками ярок,Сколько бабушек, мам и сестер.Даже дедушка с папой и братомК нам на праздник сегодня пришел.

ученик:

Вспомним раннее утро осеннего дня:В новый мир на дорогу наукиВ первый класс собирали тебя и меня материнские добрые руки.Белобрысых, черных, рыжих,Миллионы малышей взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

Ведущий 1: Все это было….Но вот, что никогда Вам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе.

Сценка.

Две Девчонки говорили:- В нашей школе день продлили!- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.Тут же нас повели в продленный класс,Там, в окно продленное светит солнце удивленное,А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,А потом – вниманье!Во дворе – гулянье!А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

Ведущий 2: Как быстро пролетели 4 года нашей учебы в начальной школе. Мы закончили успешно 4 класс и переходимв 5. За эти годы мы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Мы всегда будем помнить первый звонок и свою первую учительницу.

Все дети исполняют песню о первой учительнице

1. Звенит звонок, и я спешу

Не столько на урок,

Не столько, чтобы сесть за парту школьную,

Но там хочу увидеть я

И жду, когда войдёт она –

Учительница первая моя.

2. Мы с Вами рядышком идём,

Встречаем у дверей,

Вы слушаете нас всегда с вниманием.

И в классе будет тишина,

Когда заговорит она –

Учительница первая моя.

3. Кто научил писать, читать,

Кто научил считать.

Повёл кто первой по стране великих знаний?

Хотите вы узнать, друзья?

Отвечу я вам не тая –

Учительница первая моя.

Ответное слово учителя.

Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Ведущий 1: Каждый день, когда мы приходим в школу, нас встречает Людмила Васильевна!

Песенное обращение к директору школы

(на мотив песни Верещагина из к/ф «Белое солнце пустыни»).

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

Вручение цветов директору.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА. Вручение грамот

Ведущий 2:

Уважаемая Елена Кузьминична!

Завучу от нас поклон. Кто составит расписание, утвердит программы,Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,Уроки, затеи не будут напрасныВы к детям дорогу сумели найти,Пусть ждут Вас успехи на этом пути.

Вручение цветов завучу.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ЗАВУЧА.

Ведущий 1:

Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

Давайте сегодня вспомним, чему мы научились.

Ученики хором:

А мы расскажем вам сейчас,Чему учили в школе нас:

ученик:

Вот русский наш язык родной!Богатый, мудрый он такой.Как много слов на свете есть!Так много, что вовек не счесть!Слова нам разные нужны,Чтоб мысли выражать свои.Прекрасен русский наш язык,Запас словарный в нем велик.Конечно, тайны языкаНе все открыли мы пока.

ученик:

И математики проблемыРешили, но не все пока.Математика – предметОчень сложный, спору нет.Все задачи и примерыЛюбим мы решать без меры.Математика у нас –Это просто высший класс!Я примеры напишу,Цифры столбиком сложу.Все помножу, поделю,Треугольник начерчу.Что за наслаждение-Это уравнение!Математика моя –Самая любимая!

Ведущий 2:

А кроме этих двух предметов у нас предметов больше нет?

ученик:

Конечно, есть! Мы не забыли,Они нас многому учили.Чтение – чувствовать и ближнему сочувствовать!

В каждом доме, в каждой хате,В городах и на селеЛюбознательный читатель Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,Шелестят её листы.На листах – за рядом ряд –Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,С ней беседа не наскучит.Край родной она покажетИ любить тебя научит.

ученик:

А физкультура – ловкости и ещё выносливости.Что такое физкультура?Тренировка и игра.Что такое физкультура?Физ и – куль, и- ту, и — ра.Руки вверх, руки вниз – это физ.Крутим шею, словно руль,- это куль.Ловко прыгай в высоту – это ту.Бегай полчаса с утра — это ра!Занимаясь этим делом,Станешь ловким, сильным, смелым,Плюс хорошая фигура.Вот, что значит физкультура!

Ведущий 1:

Когда на музыку придём, Мы дружно, весело поём.Наша песня хороша! Не таясь, поёт душа!

( Дети исполняют любимую песню, разученную на уроках музыки.)

«Песня первоклассника» (под минусовку)

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

вроде института.

Как-то раз хотел решить

я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.

То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали..

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:

То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой!

И опять у нас беда:Сочиненье скоро.Лев Толстой в мои годаНе писал такого,Я ложусь в 12 спать, Силы нет раздеться,Вот бы сразу взрослым стать –Отдохнуть от детства. То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.

Ведущий 2:

Преодолев трудности первого класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Сценки (перед сценками и вначале музыкальное отступление)

Ведущий 1. Урок математики.

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.(на мотив «И.В. меняет профессию)

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал.

Но, увы, опять опоздал.

Сценка

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей

и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

— Да ты просто не знаешь математики!

— Нет, вы просто не знаете моего брата

Учитель: Сейчас будем решать задачу.

Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

— Тогда иди к доске и найди Х.

— Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

(на мотив песни «Голубой вагон»).

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Вдруг в одной трубе вода вся кончится,

А в другой трубе вода опять.

Понял, что великим математиком,

Мне уже, друзья, навряд ли стать!

Звенит звонок.

Ведущий 2 : А теперь перемена!

Усталость забыта, уроку конец. (на мотив песни «Погоня»)

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

Ведущий 1. Начнем урок русского языка.

На уроке снова я сижу. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне окончить школу.

Сценка

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

— Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

— И я тоже на это очень надеюсь!

— А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

— Корова залезла на дерево.

-Зачем?

— Чтобы был предлог «на».

Звенит звонок

Прошло два урока, пора нам опять,( на мотив «Погони»)

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Перемена»

“Перемена! Перемена!” –Заливается звонок.Первым Вова непременноВылетает за порог.Вылетает за порог –Семерых сбивает с ног.Неужели это Вова,Продремавший весь урок?Неужели это ВоваПять минут назад ни словаУ доски сказать не смог?Если он, то, несомненно,С ним бо-о-льшая перемена!Не угонишься за Вовой!Он, гляди, какой бедовый!Он за пять минут успелПеределать кучу дел:Он поставил три подножки(Ваське, Кольке и Сережке),Прокатился кувырком,На перила сел верхом,Лихо шлепнулся с перил,Подзатыльник получил,С ходу дал кому-то сдачи,Попросил списать задачи, –Словом, сделал все, что мог!Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)Вова в класс плетется снова,Бедный! Нет лица на нем!Ничего, – вздыхает Вова, –На уроке отдохнем!

Сценка «Из школьной жизни»

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налет?

Дети: Нет!

— Может быть класс не наш?

—-Наш!

—-Может не наш этаж?

—-Наш! Просто была переменка.

И мы разыграли тут сценку.

—Значит это не обвал?

—Нет!

—Слон у нас не танцевал?

—Нет!

— Очень рада!

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ведущий 2: Начнём урок окружающего мира.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика