справка проверки тетрадей_37691


Справка по проверке тетрадей

19.10.2010

Цель проверки: — выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Вид контроля:

— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 2-4 классах)

— предметный (русский язык, математика)

Формы контроля:

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради учащихся 2 – 4 классов, всего 129 тетрадей. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.

Рабочие тетради:

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью во 2 «а», 4 «а», 4»б» классах.

Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 «б» (учитель Т.И.Пономарёва) и 3 «б» классе (учительВ.В.Гурзо). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.

На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Слово «Упражнение №…» пишем полностью в домашней работе, в классной работе – сокращённо. Всем учителям начальных классов следует контролировать соблюдение этого правила.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над ошибками:

Регулярно проводится работа над ошибками в 3 «б» классе (учитель В.В,Гурзо и в 4 «а» классе (учитель С.Б.Сухова), 4 «б» (учитель Струкова Е.В.).

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 3«а», 3«б» (математика),4 «а» 4«б» (математика).

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

5. Устранить указанные в справке замечания






See also:
Яндекс.Метрика