Школа чудесный наш дом Выпускной вечер в начальной школе


Выпускной вечер в начальной школе «Школа чудесный наш дом»

1 скоморох. Здравствуйте, . Здравствуйте, . Здравствуйте,

Приглашаю мальчишек, девчонок!

Всех на праздник я в зал этот актовый

Будет смех и заливист, и звонок

2скоморох. Здесь звучать будут песни чудесные,

Вихрем танцы закружатся яркие,

Здесь придут к вам герои известные,

Со своими чудо-подарками

1.скоморох. не грусти, а ликуйте, весь ребячий народ:

Смех,веселье,задор нескончаемы!

Пусть запляшет весь класс любимый , и вот

Четвероклассников приглашаем мы в зал!

Вальс.

2скоморох.эй,ребятки- ребятишки !

Эй,девчонки,эймальчишки, слушайте,слушайте

1 скоморох. Не в некотором царстве, а в нашей школе

Сказка эта приключилась, и сама собой сложилась.

2 скоморох. Но она, скажу заранее, не о море –океане,

Не об острове Буяне,И не о царе Салтане

1 скоморох. Так о чем же эта сказка?

2 скоморох. В этом, право, нет секрета. Ни о чем не говори, только слушайте и смотри.

Уч. Дорогие ребята,родители,наши гости.Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – прощание с начальной школой. 4 года мы с вами вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать,писать,считать, учились дружить и жить по правилам нашего школьного дома. А помните 1 сентября 2008 года.?

Ученик. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самыq свой первый в жизни урок, кто первым нам встретил?

Все: школьный звонок.

Слышите!слышите!первый звонок!

Он нас позвал, позвал на урок.

Урок-самый первый,урок- самый лучший

Самый прекрасный школьный урок!

Мы- детсво,мы радость,мы- свет,

Мы на уроках отличный ответ

2.мы-защитники слабых

Мы помощники мамы

3/мы умеем друзьями быть,

и мы учимся младших любить

4. мы научимся все уметь,

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать

\все на свете стремимся узнать.

5. чтобы все гордились нами,

Все гордились и папы, и мамы

И учительница любимая

И школа незаменимая!

6. почему сегодня все

Так нарядны и милы?

Может,чувствем дыханье

Приближения весны?

7.нет,весна давно настала

Она в марте нас встречала, а сегодня майский день

Дома нам не усидеть.

8. потому что в нам весной

Пришел праздник выпускной!

Обещаем,что не будем мы реветь

Ну давайте ,начинаем песню петь!

Песня «что происходит на сцене»

— что происходит на сцене?

— у нас выпускной.

бал выпускной мы уходим из школы начальной

знать поступили в школу мы неслучайно

знаний огромный багаж мы уносим с собой

— что было вроде б недавно?

— а был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы

Вместе учились, ведь сложные нынче программы

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз

— чем же все этот закончилось

— стали умней .первый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы

В жизни желаем светлых и радостных дней

— что же из этого следует?

— дальше пойдем

Ведь впереди пятый класс

Думать о будущем кажется нам рановато

Будем стараться и класс мы и мам не подведем

Поздравления директора

1 гном.ох и тяжелый этот ранец! А до школы Озерской еще идти и идти!

2гном. Интересно,что там такое?наверное……

3 гном. Наверное,что-нибудь вкусненькое ?

1 гном. А вот и нет! Вкусненькое на память не остается….

2 гном. Я думаю, там книги – их любят дети.

3 гном Что? Какие книги?да там игрушки!Разве не знаете, что все дети любят играть.

1 гном.чего гадать? Давайте посмотрим,что туда тетушка Добрая Фея положила.

2 гном.Нет,нет,нет. Мы обещали ,давали слово что не раскроем ранец до прихода в школу.

3 гном. Вот скукотища-то!

1 гном . Наконец- то пришли!

Вручение дипломов.

Сценки.

Учительница. Каталин , скажи-ка мне, сколько будет 7*8?

Каталин . 64?

Учительница. Сколько?

К . Ну 58?

Учительница. Сколько?

К . Ну 49!

Учительница. Так, мне уже надоело! Ставлю тебе Ляпунов «двойку»,

Таблицу умножения не выучил!

К (лег на стулья). Умираю!

Учительница. Ну, пожалуйста, не умирай!

Ладно, поставлю тебе «тройку».

Каталин лежит.

Учительница. Ну ладно «четверку»!

Каталин лежит.

Учительница. Ну ладно «пятерку»!

К . Елена Николаевна ! А говорили, я таблицу умножения не выучил. Встает гордый.

Мать. У вас новый учитель математики?

Сын. Да, он очень набожный.

Мать. Почему ты так решил?

Сын. Во время моего ответа он все время восклицает «Боже мой! Боже мой!»

Мать. И что же он у тебя спросил?

Сын. Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5= 45, 6*3=15

Мать. Бо-о-же мой!

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Уходит, а потом возвращается.

Отец. Ну что перешел в пятый класс?

Сын. Перешел! А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

Сын. Я тоже пошутил, я не перешел в пятый класс.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник.

Посмотрим, что там у тебя.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Как это «при чем»? Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерианкой.

Ученик читает стихотворение «Если бы я был министром»…

Если бы я был министром

Всех начально-средних школ,

Я бы вы школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряжению

Приписал бы я слова

Что еще уничтожению

Подлежит оценка «два»

А, потом, подумав ночку

От зари и до зари

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»

Частушки.

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Очень весело живем

Илья в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек

Увидала Аня ,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Мы спросили настеньку :

— Где же взяла ты «двоечку»

Настя хмуро отвечает:

— Всем «пятерок» не хватает!

Как — то раз учитель лене

Объяснил, что значит свет.

Лена спать легла при свете,

А проснулась — знаний нет.

Наш сашок с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Пол пути на лыжах ехал,

Пол пути в снегу лежал.

Альбина кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего три урока

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

Ученик.

Наступила перемена —

Все мальчишки во дворе.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу,

Хоть кричи тут караул,

Кто на парте бодро скачет,

А ведь просто это значит,

А ведь просто это значит,

Что наш класс на уши встал.

Песня на мотив песни «Черный кот»

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика