самоанализ_36522


Самоанализ урока английского языка «Hollywood»

9 класс

Комарникова Елена Геннадьевна,

учитель английского языка МОУ «ООШ с.Кувыка» Татищевского района,

педагогический стаж –7лет.

В 9 классе-10 учащихся, на уроке присутствовало-6 учащихся, из них имеет высокий уровень учебных возможностей 2 учащихся, между средним и высоким оцениваются учебные возможности у 2 учащихся, средние – у 5 учащихся, низкие — у 3 учащихся.

Данный урок является обобщающим в изучении темы «Голливуд» («Hollywood»). Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока также актуализировала имеющиеся знания обучающихся с помощью диалога учитель-ученик. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.

Тип урока – повторение и закрепление материала.

Форма урока — эвристическая беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение, метод обучения при помощи наводящих вопросов).

При организации урока использованы следующие методы:

— по источнику знаний: словесные, практические;

— по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах, парах;

— по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы;

— по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы.

При планировании занятия постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности девятиклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:

— учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; совершенствование навыков диалогической и монологической речи , а также навыков аудирования;

— познавательный аспект — расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме «Hollywood»;

— развивающий аспект – развивать способности к общению;

-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, к изучаемому предмету.

Кроме того, участвуя в учебном диалоге, девятиклассники приобретают опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

Формой урока выбрала эвристическую беседу. По моему мнению, форма учебного диалога является оптимальной на данном этапе обучения. Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.

Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности все группы.

Стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я заменила физкультминутку заданиями, выполняя которые дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был проветрен, все лампочки горят, кабинет чистый, записи на доске не сливаются с цветом доски.

На уроке использованы электронные образовательные ресурсы: аудиофайл с песней на английском языке, видеоролик о Голливуде. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.

.






See also:
Яндекс.Метрика