самоанализ урока


Самоанализ открытого урока  английского языка  в 7 классе

 

1.     Тема урока: « Round-the-World Tour».

2.     Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3.    Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме « Round-the-World Tour».

Задачи урока:

Образовательные:

        а) совершенствовать лексические навыки по теме «Путешествие»;

        б) активизировать изученные речевые образцы;

        в) совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации.

   ― Развивающие:

        а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать           полученную         информацию в различных ситуациях);

        б)  развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Англоязычные страны»;   

        в) активизировать навыки монологической  и диалогической речи.

   ― Воспитательные:

       а)  способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;

       б)  воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

   

 

.

    4.     Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5.     Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

  

 6.     Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7.     Структура урока представляет собой следующие этапы:

1.     Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2.  Фонетическая  зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами.  Совершенствование произносительных навыков.

6.  Совершенствование навыков диалогической речи

7.  Совершенствование навыков монологической речи.

8. Совершенствование навыков чтения.

9.  Работа с учебником.  

10.  Объявление домашнего задания.

11. Подведение итогов урока.  Рефлексия. 

8.     Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам .

9.     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся)  , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования — создание ситуации успеха, поощрения.

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

  Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.

 Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.

 В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

  Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.






See also:
Яндекс.Метрика