самоанализ урока на конкурм Педагог года 2012 по англ языку для 4 класса по теме Дом Кв


Самоанализ урока

английского языка.

Класс: 4 класс.

Тип урока : систематизация и обобщение знаний по теме «Дом, квартира».

Форма урока: урок-соревнование двух команд.

Тема урока: “ The Best Place in the World” (Самое лучшее место в мире).

Цели урока:

Образовательные: — обобщить и систематизировать знания,

полученные по данной теме.

Развивающие : — развивать память, внимание, речевые и

мыслительные способности обучающихся.

Воспитательные: — создать положительную мотивацию для

дальнейшего изучения языка;

— воспитывать умение работать в группах;

— воспитывать добросовестное отношение к учёбе;

— учить обучающихся целеустремлённости,

преодолению трудностей.

Практическая: — активизировать и совершенствовать овладение

такими видами речевой деятельности как

аудирование, чтение, говорение через выполнение

игровых заданий.

Задачи урока:

совершенствовать лексические и грамматические навыки через построение предложений с оборотом there is\ are;

учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале на слух и с опорой на картинку;

повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка;

формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья.

Краткая психолого – педагогическая характеристика:

4а класс обладает высоким уровнем работоспособности, хорошим воспитанием. Умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Проявляет заинтересованность в результатах своей деятельности. Психологически готов к работе в новых условиях.

Оборудование: — карточки с заданиями для 2х команд;

— рисунки обучающихся по теме «Дом, квартира»;

— плакат с изображением дома, как самого лучшего места

на земле;

— интерактивная доска;

— мультимедийный проектор;

— магнитофон с кассетой, с CD диском к учебнику 2кл.

«Enjoy English — 2»;

— мультимедиа презентация в Power Point c видео и

интерактивными играми.

Этапы урока:

Организационный этап:

Задачи: создание положительного эмоционального настроя,

включение обучающихся в работу.

Содержание

этапа: — взаимное приветствие;

традиционное приветствие.

Сообщение темы и целей урока:

Задачи: мотивация обучающихся к учебной деятельности.

Содержание

этапа: введение в тему урока, постановка задач.

Фонетическая разминка:

Задачи: совершенствование произносительных навыков.

Содержание

этапа: — повторение частей дома проходит в виде пения песни, т.к.

песня играет особую роль в процессе запоминания не только

лексики, но и правильной интонации и грамматических

структур предложений;

— деление на группы.

Совершенствование языковых навыков:

Задачи: — активизировать и совершенствовать все виды речевой

деятельности;

проверить знания и умения обучающихся в области говорения, чтения, аудирования;

повысить уровень осмысления и понимания изученного материала;

совершенствовать умения и навыки обучающихся.

Содержание

этапа:

Активизация лексических навыков.

— организация внимания,

— организация работы в группах,

— проверка знаний графического содержания и звукового содержания слов,

— задание проводится в стихотворной и игровой форме, что облегчает выполнение задания и делает его более интересным.

2. Активизация навыков аудирования.

— создание мотивации к аудированию,

— прослушивание записи,

— задание на этапе аудирования многофункционально, т.к. оно направлено на

развитие памяти, внимания, умения извлечь конкретную информацию,

обобщение знаний и умений по теме.

3. Активизация навыков чтения.

— совершенствование поискового чтения с опорой на наглядность.

4. Активизация грамматических навыков.

— построение утвердительных предложений с оборотом there is\are с опорой

на наглядность (интерактивную игру).

5. Активизация навыков монологической речи:

— совершенствование навыков говорения через рассказ стихотворения

наизусть, которое являлось домашним заданием.

Подведение итогов:

Задачи: — дать анализ успешности овладения знаниями;

сообщить домашнее задание, разъяснить методику его

выполнения;

— подвести итоги урока.

Содержание

этапа: дать анализ достигнутых результатов;

— проверить эмоциональное состояние обучающихся;

— провести инструктаж по решению кроссворда.

Методы и формы обучения.

Содержание учебного материала было отобрано в соответствии с темой и целью данного урока. Соблюдены принципы коммуникативной направленности обучения. В урок включены все виды речевой деятельности.

Использовались следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.

Были использованы следующие методы обучения:

вербальный (беседа, вопросы):

репродуктивный метод (воспроизведение названий комнат и предметов мебели);

наглядный метод (использование карточек с заданиями, фотографий, презентации),

элементы поискового метода (поискового метода с опорой на наглядность),

методы контроля,

методы стимулирования и мотивации.

На уроке была создана атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания. Положительно мотивировалась деятельность обучающихся, поэтому все активно включались в работу. Работали все, все получили оценки.

Цели урока достигнуты. Задачи, поставленные перед обучающимися выполнены. Активная работа обучающихся свидетельствует о понимании изученного материала. Урок обучающий, развивающий, воспитывающий.






See also:
Яндекс.Метрика