самоанализ урока ИЗО во 2 классе


Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему: «Сказочная птица» построен с применением информационно-коммуникативной технологии, что отвечает современным требованиям. Данный урок взаимосвязан с предыдущими уроками темы, т.к. продолжается разговор о работе Мастера Украшения.

На уроке решались следующие задачи:

— знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и фольклоре других народов мира;

-повторение изученного о цветовом круге;

-развитие эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального животного мира в условно-декоративные; -воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества;

Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: закрепить первичные знания о жанре анималистики.

При планировании урока были учтены художественные способности учащихся, живой интерес к изобразительному искусству и уроку ИЗО.

Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.

Структура урока построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Так, например, тема урока не была сообщена, а дети вышли на неё сами.

Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации.

Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала чередуются формы и методы работы: учебно-познавательная деятельность учащихся организована с использованием наглядной и словесной передачи информации при помощи ИКТ, т.к. это наиболее эффективно. Дети очень любят уроки с яркой наглядностью, видеороликами. С удовольствием выполняют предложенные задания. Работа получается интересной и радостной.

Методы стимулирования и мотивации учащихся способствуют достижению высоких результатов. На уроке использован свободный выбор творческого задания. Музыка во время самостоятельной работы так же вызывает положительные эмоции, активизирует на работу.

Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана, этапы урока плавно сменяли друг друга.

В конце занятия был подведён итог, рефлексия, анализ работ.

Активность и работоспособность учащихся наблюдалась на протяжении всего урока.

Считаю, что занятие достигло поставленной цели.






See also:
Яндекс.Метрика