самоанализ урока английского языка


Самоанализ урока английского языка по теме « Одежда»

учит. Приходько В.В.

Тема урока была: « Делаем покупки»

Этап обучения по данной теме: основной

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с порядком прилагательных с предложении, введение и первичное закрепление глагола «put on»

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)

Форма урока: стандартная с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( смена деятельности, игры)

Цель:

развитие и закрепление знаний и умений по теме «Покупаем одежду».

Образовательные задачи урока:

обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

систематизировать навыки употребления прилагательных при составлении предложений;

научить употреблять глагол «put on»

Воспитательные задачи урока:

формировать коммуникативные навыки;

повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.

развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения, примененные на уроке:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения: сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.

Музыкальный ряд: видеоматериал (детская песенка «Put on your shoes»).

Литературный ряд: рифмовки, стихотворения на английском языке.

Дидактические материалы: раздаточный материал для индивидуальной и групповой деятельности: ( карточки с изображениями героев детских сказок», карточки с прилагательными)

Для рефлексии бумажные цветы, заколки «Бабочки».

Для более доступного восприятия своей речи и развития навыков говорения я постаралась реализовать прежде всего: принцип доступности обучения, систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать простые и сложные задания.

Сознавательности, активности и самостоятельности учащихся достигала с помощью наводящих вопросов, руководство учебной деятельностью ребят осуществляла по схемам: учитель → ученик; ученик → ученик, ученики→ ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.

Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень усвоения и использования предъявленного материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, урок получился.

Были применены здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в подвижных играх. Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Поставленные задачи я решила.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Рефлексия детей по уроку (в виде игры с ромашками) подтверждает мои выводы.






See also:
Яндекс.Метрика