самоанализ урака окружающий мир 3 класс Грибы


Самоанализ урока

окружающий мир 3 класс

Тема урока «В царстве грибов» является 23 из раздела «Эта удивительная природа»

На тему отводится 1 час.

Тип урока : комбинированный.

В уроке прослеживались все этапы( орг. момент, актуализация знаний , объяснение нового материала, закрепление, вывод, д.з)

Цель урока: познакомить учащихся с многообразием грибов.

Для достижения цели мною были определены следующие задачи:

Изучить особенности разных грибов и значения их в природе и жизни человека.

Продолжить учить самостоятельно находить и анализировать различные виды информации, выделять существенное, обобщать, делать выводы, преобразовывать и передавать информацию.

Способствовать развитию Универсальных Учебных Действий учащихся.

Создавать ситуации при которых учащиеся могли отстаивать свою точку зрения, быть контактными, смогли работать в команде.

Воспитывать бережное отношение к живым организмам, прививать любовь к природе.

Объем материала, сложность выполняемых заданий соответствовали уровню развития ученического коллектива. Учащиеся материал урока усвоили. Прослеживались внутрипредметные и межпредметные связи.

В ходе урока учащиеся усвоили понятия новых терминов, смогли грамотно объяснить их значение, привести примеры, объяснить их взаимосвязи.

При проведении урока использовала наглядные, словесные и практические методы.

На уроке была организованна проверочная работа с самопроверкой, самостоятельная работа в парах, учащиеся работали с информацией, выбирали существенную информацию опираясь на вопросы, с заданиями справились, в течении урока сумели преобразовать новую информацию в виде схемы, модели. Грамотно оформляли записи в рабочей тетради.

В группе учащиеся работали слаженно, конфликтных ситуаций не наблюдала.

Считаю, что цель урока была достигнута, задачи выполнены.

Выбранные методы и приёмы способствовали развитию основных компетенций учащихся.

Компетентностные задания урока были следующие : составление модели шляпочного гриба, схем, самостоятельная работа в парах по информационным карточкам, проверочная работа с самопроверкой, коллективное целеполагание перед уроком, элементы исследовательская работа(выращивание плесени на хлебе и наблюдение), ответы и выступления учащихся в течении всего урока, составление синквейн на заданную тему и его защита, творческая домашняя работа – подготовить доклад «Краснокнижные грибы».






See also:
Яндекс.Метрика