разработка урока в 4 классе на тему Past Simple


Урок английского языка в 4 классе ( раздел 7).

Тема: Past Simple.

Цель урока: закрепление грамматических навыков по пройденному правилу Past Simple.

Задачи урока: — проверить усвоение знаний по пройденному грамматическому материалу.

— побудить учеников работать самостоятельно.

— развить внимание и воображение у учащихся.

Ход урока

I .Организационный момент

— Good morning, children!

— I’m glad to see you, sit down, please.

— We shall continue to learn The Past Simple Tense and play some games.

(Мы продолжаем изучать Простое прошедшее время и поиграем с вами в игры).

II. Фонетическая зарядка

Мы бегали и запыхались [h], [h], [h]. (Дети повторяют).

А теперь мы качаемся на качели [a:] – [^], [a:] – [^], [a:] – [^] (Дети повторяют).

А теперь споем песенку [l], [l], [l]. (Дети повторяют).

Комарик прилетел [z], [z], [z]. (Дети повторяют).

— Very good.

Основная часть урока.

-Let’s repeat irregular verbs. (Давайте повторим неправильные глаголы в Past Simple).

Игра в мяч. Я говорю неопределенную форму глагола и бросаю им мяч, а они говорят прошедшую форму и возвращают мяч обратно.

Put – put be –was (were) get — got

Do – did have – had swim — swam

Go – went read – read let — let

Cut -cut come – came make — made

— Children, answer my questions, please.

1. -Did you prepare your homework?

2. – Did you read a book yesterday?

3. – Did you swim in the river last week?

4. – What did you do the day before yesterday?

5. – When did you come back home after school last Friday?

6. – Did you visit cinema 2 months ago?

7. – Where did you spend your last holidays?

Now we play an interesting game. (Сейчас мы поиграем в игру с помощью компьютера).

Приложение 1.

Well done.

Физкультминутка.

Stand up! Repeat after me:

Stand up!

Clap, clap!

Hands up, clap, clap!

Step, step!

Hands down!

Shake your hands!

Sit down!

Now open your textbooks at p. 49, ex. 22.

— Let’s read the text (Дети читают текст — сказку).

— Now ex. 23 at p. 50. (Дети читают предложения и отвечают, кому принадлежат эти слова).

-Ex. 24, p. 50.

Эту сказку читали Шарик и Матроскин. Матроскин сомневается, что у Шарика есть способности к английскому языку и хочет проверить это.

Заключительная часть урока.

-Children, today we repeated Past Simple, we played games and read the text.

(Сегодня мы повторили Простое прошедшее время, поиграли в игры, почитали текст).

— Write down your homework. Ex. 8, p, 53.

Подведение итогов урока.

— You work very well today. Your marks (Выставление отметок).

— The lesson is over, good-buy.






See also:
Яндекс.Метрика