разработка урока по математике 2кл


Тема урокаакрепление по теме«Решение уравнения»

Цели: Сформировать умение выполнять решения уравнения.

Закрепить умение решать простые задачи, закрепить вычислительные навыки.

Способствовать развитию математической речи, логического мышления, коммуникативных способностей;

воспитывать внимание, стремление узнавать «новое».

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с примерами,криптограмма. 

I. Орг. момент.

Давайте поздороваемся с гостями.

II. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня наш урок проходит в форме игры, будем повторять пройденный материал, решать примеры, уравнения.

Актуализация опорных знаний.

Сейчас будем играть в игру «Криптограмма». Решим примеры, потом прочтем криптограмму.

30

15

20

48

30

15

20

97

60

15

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а

10

70

20

68

30

50

68

70

50

97

56

э

р

т

е

м

н

е

р

н

и

н

60

15

35

32

50

32

к

а

д

ы

н

ы

30-10=20 т

50+18=68 е

67-7=60 к

90-20=70 р

42-32=10 э

29+1=30 м

15-0=15 а

42+8=50 н

57+40=97 и

39+17=56 ӊ

45-10=35 д

23+9=32 ы

Дивергентное мышление.

На уроках математики и других предметов мы используем метод дивергентное мышление.

Оно предполагает, что на один вопрос может быть несколько ответов, что и является условием порождения оригинальных идей и самовыражения личности. Дивергентная задача имеет множество решений и несколько ответов. 

Ангы-ангы талалыг боданыышкынон харыылары хой болур.

-Давайте решим такую задачу.

1. Как разрезать фигуру на четыре равные части?

2. Пользуясь цифрами от 1 до 9 и знаками действий, напишите число 100, выполняя условие, что цифры надо писать по порядку.

3. Девочки Вера, Надя и Галя собирали ягоды: одна- клубнику, другая -смородину, третья-малину. Кто что собирал, если Надя не собирала клубнику, а Галя не собирала смородину и клубнику?

Галя-малину.

Надя-смородину.

Вера-клубнику.

Решение уравнения с подбором неизвестного числа.

Диск

Физминутка.

Чтоб все выполнить задания

Чуть-чуть надо отдохнуть

Мы ногами топ-топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг-миг

Мы плечами чик-чик-чик

1-сюда,2-сюда

Повернись вокруг себя.

Решение уравнений. Давайте решим уравнение

Правила:

Х + 4=14 Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное

слагаемое.

Х 5 =30 Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить

вычитаемое.

1.Билдинмес саны тыварда тунден ийиги каттыныгны казыптар.

2. эвээжеттинигни тыварда, ылгалга казыкчыны кадыптар.

Игра «Отгадай число»

Задание:Найдите задуманное число.

-Я задумала число, вы с помощью этих цифр найдите это число. Какое число я задумала?.

+20 -4 +7 +30

?

60

Игра «Кто больше и вернее?»

Материал игры: карточки с примерами, в которых вместо знака действия и отсутствующего числа стоят точки.

Содержание игры. Вместо точек учащиеся должны вставить математический знак и пропущенное число.

Пример на карточках примерно такого содержания:

40 … = 90

81 … = 60

17 … = 54

30 … = 30

90 … = 34

86 … = 36

94 … = 80

100 … = 78

50 … = 24

7.Задача. Работа по книге. №3(1) с.

Чтение задачи.

— О ком говорится в задаче? ск. м. ткани было у портнихи? Из ск м. она сшила костюм? Из ск.м. она сшила платье? Что будем найти?

Было -15м

Костюм-5м 15-5-4=6(м)

Платье-4м

Осталось-?

Ответ:6 м. ткани.

Угадай число

5

4

3

2

1

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

8

9

10

11

12

13

14

15

24

25

26

27

28

29

30

31

4

5

6

7

12

13

14

15

20

21

22

23

28

29

30

31



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика