разработка урока Have you got a sister


Урок английского языка по теме «Have you got a sister?». 2-й класс (1-й год обучения)

Цель: Развитие навыка устной речи.

Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.

Задачи: Образовательные:

Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы).

Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования.

Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.

Воспитательные:

воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.

Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).

Развивающие:

Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре.

Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).

Ход урока:

Good morning, children! Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and lets begin our lesson.Good morning, teacher! 1 мин

II Warming up activities

— Let’s do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!

Mother, father, [ð]

Brother, son [ʌ]

Sister, twins [ I ]

Grandmother, has, have [æ]

Daughter, not [ɔ]

Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно.(Слова написаны заранее на доске.)2 мин

III Card gameРебята, сейчас я вам раздам карточки с членами семьи, а вы составьте предложение по образцу: I have got a dad. I have not got a son.

Дети составляют предложения устно. Образец написан на доске.5 мин

IV Checking up our homeworkSB ex.4, p20

Каких друзей вы себе придумали. Lets have a look at them. What are their names? What families have they got?

Great! Good job! I like all your make-believe friends.Дети читают свои варианты. 6 мин

V Presentation the questionВ своих рассказах вы использовали конструкцию I have got. Когда мы ее используем? т.е Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет.А как спросить, есть ли у тебя кто-нибудь или что-нибудь?  Давайте откроем учебник на стр 21 и прочитаем правило.  Обратите внимание на таблицу, прочитайте и переведите первое предложение.      Ch: I have got a sister. У меня есть сестра.      Т: А задать вопрос нам поможет глагол have. Если мы поместим его перед подлежащим, то у нас получится вопрос.      ТChHave you got a brother?      T: На русский язык have в этом случае не переводится, этот глагол помогает нам образовать вопросительную форму, а глагол got переводится как «есть». А у тебя есть брат? Глагол have поможет нам кратко ответить на вопрос.      ТCh: Yes, I have./No, I haven’t.5 мин

Физминутка«если ты счастлив»

VII PracticeТеперь мы сами потренируемся задавать подобные вопросы.

Let’s play. Учитель показывает карточки с членами семьи, дети называют их по-английски. Один ребёнок выходит к доске, выбирает карточку и прячет её. Остальные, чтобы отгадать, задают вопросы: «Have you got a sister?» Затем к доске выходят 2 человека, чтобы отработать вопрос»Has he/she got a sister?». Один ребёнок прячет карточку, предварительно показав другому, другой отвечает на вопросы.Первичное закрепление происходит в игре, что повышает мотивацию.6 мин

VIII Setting homeworkSB ex.6 Ask your friends questions about their pets.

На следующем уроке мы проверим, кто смог больше составить вопросов. Ребята составляют несколько вопросов устно в классе для того, что бы дома записать их самостоятельно.3 мин

IX Summing upWhat is the title of the lesson? Thank you for the lesson! 2 мин






See also:
Яндекс.Метрика