разработка открытого урока по проектной технологии по теме Моя семья


Разработка открытого урока « My family album».

Цель урока – работа над проектом.

Задачи урока:

Обучающие:

Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме «Семья».

Тренировать учащихся в построении предложений с опорой на наглядность.

Повторить употребление модального глагола can/can’t.

Формировать навыки чтения и перевода.

Повысить мотивацию к изучаемому языку.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, языковую догадку.

Развивать умение анализировать, сопоставлять.

Развивать память, внимание.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения и любви к членам семьи.

Оборудование.

Интерактивная доска, компьютер, наглядность по теме «Семья», карточки с буквами, заданиями.

Ход урока.

Начало урока.

— Good morning, boys & girls. Sit down, please.

I’m glad to see you.

What have you got on your tables?

These are letters.

Who’s got the letter “m”?

Who’s got the letter “a”?

Who’s got the letter “l”?

Who’s got the letter “f”?

Who’s got the letter “y”?

Who’s got the letter “I”?

Thank you. Now, please, look at these letters, what word can we make?

Yes, you are right, it’s a family. Итак, ребята, цель нашего сегодняшнего урока – представить семейный портрет, ваш семейный альбом. Для того, чтобы представить свой семейный портрет, что нам нужно знать? (слова по теме «Семья», I’ve got… ). Как мы можем связать слова в предложения? Что мы ещё можем рассказать о членах нашей семьи, правильно, что мы умеем, что не умеем (can, can’t).

На доске висит листочек для самооценивания со смайликами зеленого, желтого и красного цвета.

Ребята, сегодня в течение урока за вашей работой будут наблюдать три человечка. Они вам помогут оценить ваши успехи в конце урока, и эти человечки раздали вам по три карточки: a green card, a yellow card, a red card.

A green card means – я хорошо работал, у меня все получилось;

A yellow card means – я хорошо работал, но у меня были небольшие трудности;

A red card — у меня были трудности, мне нужно ещё поработать.

А сейчас, ребята, давайте вспомним, кого из членов семьи мы можем назвать. You’ve got picture cards on your tables, look at them and say who you have got?

Who you have got?

I’ve got a dad.

Good. Come up to the board and stick it to the board.

( на доске собираются слова: a granny, a grandpa, a dad, a mum, a sister, a brother, twins. Лексика зависит от УМК).

Молодцы! Мы научились называть слова, а теперь посмотрим, как мы научились узнавать их на письме (на доске внизу слова прикреплены оборотной стороной или вверх ногами, дети выходят по одному, читают слово и прикрепляют к картинке с изображением). Let’s match a word and a picture.

Физ-минутка. Now, boys and girls, let’s have a little rest. Please, stand up.

One, one, one – run, run, run.

Two, two, two – go to the zoo.

Three, three, three – climb the tree.

Four, four, four – touch the floor.

Five, five, five – swim and dive.

Six, seven, eight – that was great!

Nine, ten – count again!

Учитель произносит считалочку, дети показывают движения.

Thanks. Let’s play a game. Давайте вспомним, какие действия мы с вами знаем. Я буду называть действие на английском языке, а вы показываете:

Clap, write, run, draw, swim, skip, climb, sing.

Very good. Thank you. Take your seats, please,

Now, let’s do an exercise. (на доске и на столах, дети делятся на две группы). Задание : группа номер один заполняет пропуски в предложениях с can, другая группа – предложения с can’t.

Выполняют упражнение на местах (2-3 минуты), затем на интерактивной доске проверяют.

Let’s check the sentences. Come up to the board and write down the words.

Now, boys and girls, I’ve got a surprise for you. We’ve got a letter from an English boy. His name’s Ben. Open the letters please (у каждого на столе конверт с печатным письмом). I’ll read the letter to you, listen to me and follow me, please.

«Hello. I’m Ben. My family is big. I’ve got a mum, a dad, a granny and a grandpa. I’ve got a sister. Her name is Annie.

I’ve got a brother. His name is Jeff.

My dad can swim. My mum can sing. I can’t skip.

I love my family».

Давайте посмотрим, что вы узнали из письма. I’ll ask you questions and you find the answer in the letter and read.

What’s the boy’s name?

Who has he got?

Has he got a pet?

Теперь поработайте, пожалуйста, переводчиками. Я буду говорить предложения из текста на русском языке, вы находите их в письме и читаете. Кто будет самым быстрым и внимательным.

— Моя семья большая.

— Я не умею прыгать на скакалке.

— У меня есть брат. Его зовут Джеф.

Very good. Thank you.

Ребята, давайте вспомним, какую информацию о Бене и его семье мы узнали. На доске план.

I’m__________.

I’ve got _________.

_________ can _______.

_________ can ________.

__________ can’t ______.

I _______ my family.

Сейчас вы попробуете рассказать о своих семьях пользуясь планом.

На доске карточки с изображениями членов семьи и действий. У каждого есть план, слабые учащиеся выполняют письменно, более сильные устно у доски из карточек составляют свой рассказ. Обязательно спросить одного из слабых!

Итак, ребята, чему мы с вами сегодня научились?

Домашнее задание: красочно оформить рассказ о своей семье, можно с фотографией, рисунком, используя полученные знания.

Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо поработали. Как вы сами оцените свою работу? Вспомним веселых человечков (дети выбирают карточки: зеленый, желтый, красный), учитель соглашается или спрашивает и учащихся : «А вы согласны с оценкой Васи?» (например).

Thank you for the lesson. Good bye!






See also:
Яндекс.Метрика