рабочие программы_23910


№ Урока

№ Темы

Тема

Языковой материал

Тип урока

Вид контроля

Планируемый результат

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план.

факт.

1

1

Повторение школьной лексики.

вводный

текущий

Уметь:

— составлять предложения, используя школьную лексику;

— здороваться на английском языке

4.09

2

2

Повторение артиклей, местоимений.

Артикли, местоимения

Комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

— рассказать о своей семье;

— составлять предложения, используя артикли, местоимения

5.09

3

3

Повторение. Настоящее, прошедшее время.

Настоящее время, прошедшее время, будущее время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать настоящее время, прошедшее время и будущее время;

— отвечать на поставленные вопросы

6.09

Разделы 1,2,3 ( Старые друзья. Отдых. Поход. Каникулы.) 23 часов.

4

1

Раздел 1. Старые друзья.

Встреча со старыми друзьями. Употребление артиклей.

Употребление артиклей

Комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

— вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

— делать краткие сообщения

11.09

5

2

Отсутствие артикля пред названиями стран, городов.

Артикль a\an

Комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— описывать события по данной теме;

— отвечать на вопросы

12.09

6

3

Отсутствие артикля перед названиями языков.

Артикль the

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать артикли в предложениях;

— понимать прочитанное;

— делать краткие сообщения

13.09

7

4

Как правильно заполнить формуляр? Правило деление слов на слоги.

Повторение

Чтение

гласных в

открытом и

закрытом типе слога

деление слов на слоги

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— заполнять правильно формуляр на английском языке;

Знать:

— основные нормы речевого этикета

18.09

8

5

Вам помочь? Идиома.

A treasure, to swap, top secret, to drop smth, to deliver

Идиома

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

— новую лексику;

Уметь:

— сравнивать прилагательные с помощью союзов

19.09

9

6

Случилось что-то ужасное. Структура

I am afraid ….

Структура I am afraid ….

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— передавать основное содержание;

— давать краткую характеристику персонажам

20.09

10

7

Повторение. Артикли.

артикли

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— читать и понимать содержание прочитанного;

— образовать предложения, используя артикли

25.09

11

8

Тест. Артикли.

артикли

Провер-

ка и

оценка

знаний

тест

26.09

12

1

Раздел 2.

Отдых. Поход.

Работа над ошибками.

Мы идём в поход. Артикль the с названиями рек, озер, морей, океанов.

Повторение

Чтение

буквосочи

таний ee,

i+ld,nd,gh,

ay,ai

Буква c перед

согласными

и гласными

e,y,o,er,or

слогообразую

щая I

Disgusting, heavy, to pick smth up, to go camping, to get wet through, an adventure, wood, a campfire, a bear, hard ground, to snore, burnt

Употребление артиклей перед названиями рек, озёр, морей, океанов

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— употреблять артикли перед названиями рек, озёр, морей, океанов;

Знать:

— новую лексику;

— образ жизни изучаемого языка

27.09

13

2

Сборы в поход. Словосочетание прилагательное + существительное.

A camera, a torch, a penknife, a soup bowl, a cauldron

Словосочетание прилагательное + существительное

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— передавать основное содержание;

— понимать основное содержание кратких текстов;

— читать несложные тексты

2.10

14

3

Покупка походного снаряжения. Степень сравнения прилагательных.

Степень сравнения прилагательных

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— образовать степень сравнения прилагательных

3.10

15

4

Сравнения прилагательных с помощью союзов.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— сравнивать прилагательные с помощью союзов;

— определять абсолютную форму притяжательных местоимений

4.10

16

5

Как вести себя в походе? Абсолютная форма притяжательных местоимений.

To hurt, to share, to wash up, to put up tent

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— передавать основную мысль прочитанного;

— определить тему текста;

— читать текст с выборочным пониманием нужной информации

9.10

17

6

Роб хорош, как золото. Употребление идиом.

Употребление идиом

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

— особенности структуры простых предложений;

Уметь:

— рассказать о своих интересах

10.10

18

7

Повторение. Степень сравнения прилагательных.

Степень сравнения прилагательных

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— сравнивать прилагательные с помощью союзов;

— образовать степень сравнения прилагательных

11.10

19

8

Контрольная работа. Артикли, степень сравнения прилагательных.

Артикли, степень сравнения прилагательных

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

16.10

20

1

Раздел 3. Каникулы. Отдых. Работа над ошибками.

Каникулы. Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, регионов.

Spring, summer, autumn, winter, to travel, by train, by car, by boat, by plane, hotel

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, регионов

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

— новую лексику;

Уметь:

— употреблять новую лексику при составление диалогов на английском языке

17.10

21

2

Исторические ценности. Отсутствие артиклей перед названиями островов, горных вершин, площадей, парков, улиц.

Отсутствие артиклей перед названиями островов, горных вершин, площадей, парков, улиц

Без артикля

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— записывать предложения, используя правило без артикля;

— читать с пониманием прочитанного

18.10

22

3

Путешествие. Употребление определенного артикля.

Повторение

Третий тип слога. Чтение буквосочета

ний ar,or,ir,

er, ur,yr,ge,gi,

gy,ch,ea

Употребление определенного артикля

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— употреблять предложения с приставкой – un;

— рассказывать о своих путешествиях летом

23.10

23

4

Как ты проводишь каникулы? Приставка – un.

Приставка — un

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— выделять для себя значимую информацию

24.10

24

5

Проект «Моё летнее путешествие»

Комби-

ниро-

ванный

Сочине

ние

Уметь:

— выделять основную мысль в сочинение;

— передавать основную информацию

25.10

30.10

25

6

Повторение. Артикли, приставки.

Артикли, приставки

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— образовать предложения с артиклями;

— употреблять приставку в предложениях

30.10

31.10

26

7

Тест. Артикли. Приставки.

Артикли, приставки

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

31.10

1.11

Разделы 4, 5, 6 ( Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Путешествие в Англию. Школы. ) 32ч.

27

1

Раздел 4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Работа над ошибками.

Ничего не вечно!!! Введение новой лексики по теме «Окружающая среда»

Air, water, tree, forest, river, ocean, animal, to breath, nature, clean, dirty, heating, sea

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

— новую лексику;

Уметь:

— использовать данную лексику при составление диалогов

1.11

13.11

28

2

Загрязнение окружающей среды. Словообразование суффикс – tion.

Повторение

Чтение букво

сочетаний wh,who,wa,

wr, sh

Polluted, glass, litter, a campsite, There has been a forest fire

словообразование

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать слова с помощью суффикса – tion;

— поддерживать беседу на тему «Окружающая среда »;

13.11

13.11

29

3

Загрязнение окружающей среды. Определенный артикль.

Определенный артикль

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— отвечать на поставленные вопросы;

— читать с пониманием прочитанного

14.11

14.11

30

4

Защитим природу! Употребление артикля с названиями планет и предметов в единственном своем роде.

Environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, a plant, a leaf, a shower

артикль

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— использовать приобретенные знания в практической деятельности;

— вести диалог

15.11

15.11

31

5

Словообразование: — re приставка.

To recycle, a fur coat, a fine, rubbish, to turn on, to turn off, to pay

Приставка — re

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать с пониманием прочитанного;

-выделять для себя значимую информацию;

— отвечать на вопросы

20.11

20.11

32

6

Конструкция used to,утвердительные и отрицательные предложения.

Oxygen, poisonous, a stick, a fault, to play hide-and-seek, a spaceship race, Mars, to take place

Конструкция used to,утвердитель

ные и отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать предложения с конструкцией used to;

— составлять предложения с конструкцией used to

21.11

21.11

33

7

Они идут в поход. Конструкция used to, вопросительные предложения.

Конструкция used to, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать с пониманием основного содержания текста;

— делать краткие сообщения

22.11

22.11

34

8

Повторение. Конструкция used to.

Конструкция used to

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— составлять предложения с конструкцией to;

— выполнять задания

27.11

35

9

Контрольная работа. Конструкция used to. Артикли.

Конструкция used to. Артикли.

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

28.11

36

1

Раздел 5. Путешествие в Англию.

Работа над ошибками.

Путешествие в Англию. Употребление глаголов в Past Progressive.

An address, age, a family name, father, friend, mother, name, a place of birth

Употребление глаголов в Past Progressive

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— задавать вопросы друг другу;

— составлять диалог по теме;

29.11

37

2

Прошедшее длительное время, утвердительные предложения.

Прошедшее длительное время, утвердительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать предложения в прошедшем длительном времени;

— использовать утвердительные и отрицательные предложения в текстах

4.12

38

3

Прошедшее длительное время, отрицательные предложения.

Прошедшее длительное время, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— отвечать на вопросы;

— использовать вопросительные предложения в текстах

5.12

39

4

Употребление прошедшего длительного времени, общий вопрос.

Повторение

Чтение букво

cочетаний old,oa,oo,m,n,

oo+l,o+l,v,th

Употребление прошедшего длительного времени, общий вопрос

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— употреблять прошедшее длительное время

6.12

40

5

Миша собирается в Англию. Союз while.

Application, full name, family name, martial status, sex, male, female, recent, embassy,

Союз while

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять предложения по заданной теме;

— читать выразительно и с пониманием

11.12

41

6

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько стоит? Прошедшее длительное время, альтернативный вопрос.

Повторение

Чтение гласных в

многослож

ных словах

Fast, return ticket, single ticket, Eurolines, British Airways

Прошедшее длительное время, альтернативный вопрос

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— понимать основное содержание текста;

— рассказать о видах транспорта;

— читать текст с выборочным пониманием нужной информации

12.12

42

7

Употребление времени Past Progressive.

Прошедшее длительное время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— употреблять прошедшее длительное время в текстах:

— отвечать на поставленные вопросы

13.12

43

8

Кольцо друидов. Прошедшее длительное время, вопросительные предложения.

Romans, Celts, Cambridge, Iceni, Londinium, British Isles, Boudicca

Прошедшее длительное время, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— понимать прочитанное;

— делать краткие сообщения

18.12

44

9

Кольцо друидов. Употребление времен в аутентичном тексте.

Druid, Helori, tribe, enemy, Julius Caesar, revolt

Прошедшее длящееся время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— понимать прочитанное;

— делать краткие сообщения

19.12

45

10

Повторение. Прошедшее длящееся время.

Прошедшее длящееся время

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— составлять предложения в прошедшем длящемся времени;

— использовать прошедшее длящееся время;

— выполнять задания

20.12

46

11

Тест. Прошедшее длящееся время.

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

25.12

47

1

Раздел 6. Школы. Работа над ошибками.

Школы. Прилагательные.

Subject, lesson, class, classmates, teacher, scines, mathematics, literature, history, music

Прилагательные

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— начинать беседу в стандартных ситуациях;

— понимать основное содержание;

— читать тексты в разных жанрах

26.12

48

2

Типы школ. Употребление прилагательных в значение существительных.

Повторение

Чтение бук

восочетаний

th,al+соглас

ная,

au,aw,our

Public, private, public school, the rich, a state school

Употребление прилагательных в значение существительных

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— употреблять прилагательные в значение существительных;

— отличать типы школ;

— составлять диалоги по заданной теме

27.12

49

3

Типы школ Англии. Употребление прилагательных.

Boarding school, difference, scholarship, an all-boys school, coeducation

прилагательные

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать про себя и понимать основное содержание;

— читать диалог про себя;

— составлять вопросы и отвечать на них

15.01

50

4

Школьные предметы. Местоимения other, another.

Geography, Physics, Chemistry, Biology, Design and Technology, RE

Местоимения other, another

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять предложения, используя местоимения other, another;

— воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

— участвовать в диалоге- расспросе

16.01

51

5

Школьные правила. Повторение: чтение буквосочетаний.

Повторение

Чтение букво

сочетаний

ou+n,t,ow,oi,

oy,ere,eer,

ear,ng,qu,kn,

our,ower

A compulsory subject, an optional subject, polite, cheeky, a punishment, a detention, to do lines, to bully smb, to punish smb

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать новую лексику под диктовку;

— кратко высказываться о прочитанном;

— правильно произносить лексику по теме «Школьные предметы, правила»

17.01

52

6

Модальный глагол should, утвердительные предложения.

Повторение

Чтение букво

сочетаний

ass,ast,ask,

ath,ead,ush,

ull,ph

Модальный глагол should, утвердительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать предложения с модальным глаголом;

— составлять вопросы, используя модальный глагол should

22.01

53

7

Как вести себя за столом? Модальный глагол should, отрицательные предложения.

A napkin, on your lap, to pass smth to smb, straight, never, ever, elbows close to your sides, to bite, to chew, stew, rude

Модальный глагол should, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— понимать содержание прочитанного стихотворения;

— составлять монологические высказывания по теме: «Как вести себя за столом»

23.01

54

8

Манеры. Модальный глагол should, общий вопрос.

Модальный глагол should, общий вопрос

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— высказываться по теме:

« Манеры»;

— отвечать на поставленные вопросы

24.01

55

9

Англо – Саксонское завоевание британских островов. Модальный глагол should, альтернативный вопрос.

Angles, Saxons, pagan, a priest, Knights of the Round Table

Модальный глагол should, альтернативный вопрос

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— понимать основное содержание прочитанного

29.01

56

10

Англо – Саксонское завоевание британских островов. Модальный глагол should,специаль

ный вопрос.

Artos, Arthur, Cedric, a cart, to compare smth with smth

Модальный глагол should,специаль

ный вопрос

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— отвечать на вопросы;

— дополнять текст необходимой информацией;

— использовать новую лексику в речи

30.01

57

11

Повторение. Модальные глаголы. Прошедшее длящееся время.

Модальный глагол should. Прошедшее длящееся время

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— использовать в предложениях модальный глагол;

— составлять вопросы и отвечать на них, используя модальный глагол

31.01

58

12

Контрольная работа. Модальные глаголы. Прошедшее длящееся время

Модальный глагол should. Прошедшее длящееся время

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

5.02

Разделы 7, 8 (Школы Англии. Спорт. Виды спорта. ) 20 часов.

59

1

Раздел 7. Школы Англии.

Работа над ошибками

Английские школы. Настоящее совершенное время.

A teacher, to be good at smth, to be popular, to be the best pupil, to choose, to learn, to know, to study

Настоящее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать новую лексику в речи;

— составлять вопросы и отвечать на них;

— участвовать в диалоге, используя новую лексику

6.02

60

2

Настоящее совершенное время, утвердительные предложения.

Настоящее совершенное время, утвердительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать в предложениях настоящее совершенное время;

— составлять утвердительные предложения в настоящем совершенном времени

7.02

61

3

Настоящее совершенное время, отрицательные предложения.

Настоящее совершенное время, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— — использовать в предложениях настоящее совершенное время;

— составлять отрицательные предложения в настоящем совершенном времени

12.02

62

4

Употребление наречий.

Наречия just, yet, already

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать в речи наречия;

— составлять диалоги, используя наречия

13.02

63

5

Настоящее совершенное время, вопросительные предложения.

Настоящее совершенное время, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять предложения с опорой на образец;

— читать текст, извлекая нужную информацию

14.02

64

6

Наречия ever, never.

To lose, to do a parachute, to dive

Наречия ever, never

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать наречия в речи;

— читать выразительно;

— понимать прочитанное и выделять основное содержание

19.02

65

7

Положение коренного населения при англо-саксонах. Употребление наречий.

A slave, Picts, Wealas, Scots

наречия

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст и понимать основное содержание текста;

— составлять вопросы и отвечать на них;

20.02

66

8

Положение коренного населения при анло – саксонах. Употребление настоящего совершенного времени.

Настоящее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать новую лексику под диктовку;

— читать текст и понимать основное содержание текста;

— составлять вопросы и отвечать на них;

21.02

67

9

Повторение. Настоящее совершённое время. Наречия.

Настоящее совершенное время. Наречия

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

— составлять предложения в настоящем совершенном времени;

— отвечать на поставленные вопросы

26.02

68

10

Тест. Наречия. Настоящее совершенное время.

Настоящее совершенное время. Наречия

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

27.02

69

1

Раздел 8. Спорт. Виды спорта. Работа над ошибками.

Спорт. Особенности употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени.

Activity, brave, boring fun, to do sports, to hate, to like, to read, to take part in smth

Особенности употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять вопросы и ответы;

— использовать новую лексику в речи;

— составлять диалог — расспрос

28.02

70

2

Различие употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени.

Skiing, skating, to compete, a competition, a team, sharks, bears, to earn, a point, a cup, training, to give up

Настоящее время и настоящее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— использовать в речи новую лексику;

— составлять высказывания;

— отличать настоящее время от настоящего совершенного времени

5.03

71

3

Миша должен помочь его команде. Правила орфографии.

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— читать выразительно и понимать прочитанное

6.03

72

4

Наречия.

A challenge, to be fit, to join smth\smb

Наречия

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации;

— читать текст и выполнять задания к нему

7.03

73

5

Диалог: Вам нужен игрок? Наречия образа действия.

To beat smb, to lose, a draw, to end a draw, a score, to score a goal, a goal, three-two, before, a forward, a defender, nil

Наречия образа действия

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— вести диалог используя новую лексику;

— понимать содержание простого сообщения;

— читать текст понимая содержание;

— составлять словосочетания

12.03

74

6

На матче. Восклицательные предложения.

Brilliantly, to make a save, a pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field

Восклицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст, понимая основное содержание;

— составлять вопросы и отвечать на них;

— выполнять задания по данной теме;

— образовать восклицательные предложения

13.03

75

7

Викинги на территории Британии. Прошедшее время.

A Viking, to raid, to starve, merciless

Прошедшее время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст выразительно и выполнять задания к данному тексту;

— отвечать на запрашиваемую информацию

14.03

76

8

Викинги на территории Британии. Предпрошедшее время.

A sail, Englaland, Bjorn, Olaf

Предпрошедшее время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст выразительно и выполнять задания к данному тексту;

— отвечать на запрашиваемую информацию

19.03

77

9

Повторение. Наречия. Различие настоящего времени от настоящего совершенного времени.

Наречия, различие настоящего времени от настоящего совершенного времени

Закреп-

ление

знаний

текущий

20.03

78

10

Контрольная работа. Наречия, различие настоящего времени от наст соверш времени

Наречия, различие настоящего времени от настоящего соверш времени

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт. работа

21.03

Разделы 9, 10 ( Знаменитые люди. Друзья. ) 18 часов.

79

1

Раздел 9. Знаменитые люди.

Работа над ошибками.

Твой идеал. Употребление глаголов во времени Past Perfect.

Russia, England, the USA, Scotland, Norway, to be clever, a writer, a poet, a traveller, a scientist

Past Perfect

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять предложения, используя новую лексику;

— читать текст, вставляя пропущенные слова;

— отвечать на вопросы

2.04

80

2

Прошедшее совершенное время, утвердительные предложения.

Прошедшее совершенное время, утвердительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— рассказать о знаменитых людях и датах;

— участвовать в беседе по заданной теме;

— образовать прошедшее совершенное время

3.04

81

3

История покорения Южного полюса. Прошедшее совершенное время, отрицательные предложения.

A role model, a hero, courage, strength, an explorer

Прошедшее совершенное время, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— понимать содержание сложного сообщения;

— читать текст выразительно

4.04

82

4

История покорения Южного полюса. Прошедшее совершенное время, общий вопрос.

An inscription, a race, a route, sledge, a naval-officer

Прошедшее совершенное время, общий вопрос

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

— читать и выполнять задания к тексту

9.04

83

5

Биографии известных людей. Прошедшее совершенное время, специаль

ный вопрос.

A founder, successful, computer software, to graduate, charity

Прошедшее совершенное время, специальный вопрос

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— читать сложные тексты с пониманием прочитанного;

— отвечать на запрашиваемую информацию

10.04

84

6

Качества, которые мне нравится. Прошедшее совершенное время, вопрос к подлежащему.

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard-working, lazy, mean

Прошедшее совершенное время, вопрос к подлежащему

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— кратко высказываться о прочитанном;

— читать с пониманием основного содержания;

— разыгрывать диалоги;

— слушать текст и выделять нужную информацию

11.04

85

7

Проект «Мой идеал»

Комби-

ниро-

ванный

Сочине-

ние

16.04

86

8

Норманнские завоевания. Прошедшее совершенное время.

Frenchmen, Normans, Hastings, to decide, courage, a trap, a war cry, well-trained, huge

Прошедшее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать выразительно;

— выделять основную мысль;

— выполнять задания к тексту;

— отвечать на вопросы

17.04

87

9

Повторение. Прошедшее совершенное время.

Прошедшее совершенное время

Закреп-

ление

знаний

текущий

18.04

88

10

Тест. Прошедшее совершенное время.

Прошедшее совершенное время

Провер

ка и

оценка

знани

тест

23.04

89

1

Раздел 10. Друзья.

Работа над ошибками.

Друзья. Возвратные местоимения.

To be a good guy, to be nice, to be kind, to be friends, to be fun, to be angry, to be strong

Возвратные местоимения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— составлять предложения, используя новую лексику;

— составлять диалог с новыми словами

24.04

90

2

Занятия английских подростков в свободное время. Повторение Present Progressive.

Present Progressive

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст выразительно и выполнять задания к нему;

— составлять монологические высказывания по данной теме

25.04

91

3

Друг познается в беде. Повторение Present Simple.

To let smb down, to stand by smb, to be selfish, a bit, friendship, to talk smth through, through thick and thin

Present Simple

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст по ролям;

— кратко высказываться о прочитанном;

— составлять предложения, используя новую лексику

30.04

92

4

Как хорошо ты знаешь своего друга? Возвратные местоимения each other.

Местоимения each other

Комби-

ниро-

ванный

Лексичес-

кий диктант

Уметь:

— записывать слова под диктовку;

— отвечать на запрашиваемую информацию

2.05

93

5

Друг никогда не предаст тебя! Изучение форм стихотворений.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— читать текст про себя;

— высказываться в монологической речи;

— составлять предложения и диалоги

7.05

94

6

Мой лучший друг. Повторение Past Perfect.

Past Perfect

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— слушать текст с целью извлечения нужной информации;

— читать текст выразительно;

— вести диалог с собеседником

8.05

95

7

Повторение. Прошедшее совершенное время.

Прошедшее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

14.05

96

8

Контрольная работа. Прошедщее совершенное время.

Прошедшее совершенное время

Комби-

ниро-

ванный

Конт.

работа

15.05

97

1

Работа над ошибками. Повторение. Приставки.

приставки

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию;

— слушать текст и отвечать на поставленные вопросы

16.05

98

2

Работа с диалогом.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— вести монологическую речь;

— слушать текст и отвечать на поставленные вопросы;

— составлять монологическую речь и высказываться по данной теме

21.05

99

3

Работа с текстами.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию;

— слушать текст и отвечать на поставленные вопросы

22.05

100

4

Контрольное чтение диалогов.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию;

— слушать текст и отвечать на поставленные вопросы

23.05

101

5

Повторение. Артикли.

Артикли

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать артикли в предложениях;

— использовать артикли в предложениях;

— выполнять задания с артиклями

28.05

102

6

Повторение. Степень сравнения прилагательных.

Степень сравнения прилагательных

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать степень сравнения прилагательных в предложениях;

— использовать степень сравнения прилагательных в предложениях;

— выполнять задания

29.05

103

7

Повторение. Модальные глаголы.

Модальный глагол

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать модальные глаголы в предложениях;

— использовать модальные глаголы в предложениях;

— выполнять задания с модальными глаголами

29.05

104

8

Повторение. Наречия.

наречия

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

— образовать наречия в предложениях;

— использовать наречия в предложениях;

— выполнять задания с наречиями

30.05

105

9

Повторение. Настоящее время. Прошедшее время.

Настоящее, прошедшее время

Комби-

ниро-

ванный

текущий

30.05







Страницы: 1 | 2 | 3 | ... | | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика