рабочие программы по немецкому языку на 2013-2014 учгод


Рылик Юлия Евгеньевна

учитель немецкого языка

I квалификационная категория

высшее образование

http://nsportal.ru/yliyapp

ГБОУ СОШ №892

г. Москва

Немецкий язык.

Учитель: Рылик Юлия Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование

уроков немецкого языка на 2013-2014 учебный год

в следующих классах:

5 А – гимназия (4ч.)

5 Б – общеобразовательный (3ч.)

6 А – гимназия 1 язык (4ч.) + 1ч. н.о.

10 А – общеобразовательный (3ч.)

9 Б – общеобразовательный (3ч.) + 1ч. н.о.

9 А – гимназия 1 язык (4ч.)

9 А – гимназия 2 язык (2ч.)

Утверждено 23 часа + 2 часа надомное обучение.

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 892

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 892

Директор ___________ Тлисова Л.О.

Руководитель МО иностранных языков __________ Куликова Н.И.

Программа утверждена:

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку

6 класс.

УМК О.Ю.Зверлова

«С немецким за приключением».

Учитель: Рылик Юлия Евгеньевна

Программа составлена на 2013/14 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

УМК:  Зверлова   О. Ю. «Abenteuer Deutsch» (1, 2)

Обоснование необходимости курса: Допущено МО РФ. ‘С немецким за приключениями’ — учебник нового поколения для первого этапа обучения в общеобразовательных учреждениях. В его основе — программа-концепция О. Ю. Зверловой. Курс рассчитан на два года обучения (5-6 классы). УМК ‘С немецким за приключениями 2’ предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений.

Место и роль курса: Данный курс тесно связан с изучением русского языка, литературы, истории, географии, ИКТ и способствует расширению межкультурного общения учащихся.

Цель обучения: Формирование у обучающихся способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой ими коммуникативной

деятельности. Формирование основ для развития интереса к немецкому языку, первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка.

Задачи:

— сформировать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки правильного оформления и понимания немецкой речи;

— развивать способность дифференцировать смысло-различительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;

— способствовать овладению необходимым лексическим минимумом с целью построения и понимания устных и письменных высказываний, а также развивать навыки систематизации лексики по заданному параметру;

-научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне с целью решения поставленных коммуникативных задач, а также анализировать и систематизировать полученные

грамматические знания;

— сформировать наиболее важные примы учения.

Планируемые результаты:

1. В области говорения:

— задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

— возражать;

— переспрашивать;

-выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

— давать оценку чему-либо, выражать своё мнение;

— делать короткое сообщение на заданную тему;

— вести диалог с опорой на образец и без неё;

— описывать рисунок, предмет, человека.

2. В области письма:

— заполнять таблицу, схему, анкету;

— письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;

— вести словарь;

— в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

— составлять письмо по образцу.

3. В области аудирования:

— понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока и адекватно

реагировать на не;

— воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных

текстов с аудиокассеты, содержащих небольшое количество незнакомых

слов;

— выражать кратко своё мнение по поводу услышанного.

4. В области чтения:

— владеть техникой чтения про себя;

— понимать содержание текста, содержащего небольшое количество незнакомых слов;

— читать, используя три основных вида чтения: с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.

Виды и формы контроля

Упражнения, нацеленные на контроль с помощью вопросов, определения

соответствия содержанию предложений;

Тестовые задания (на множественный или альтернативный выбор);

Нахождение в тексте  немецких  эквивалентов русским предложениям;

Задания с конструируемым ответом (ответы на вопросы, выписывание той

или иной информации из текста);

Группировка и систематизация лексики;

Написание слов, предложений;

Грамматические упражнения на подстановку, на завершение

высказывания, тестовые задания и т.д.

Поурочное планирование уроков немецкого языка

Класс 6 «а»

Учитель Рылик Юлия Евгеньевна

Количество часов всего 136 часов; в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков 5

Планирование составлено на основе «Программа по иностранному языку 1 модель обучения под ред. Пономарёвой В.В. М.:РТ-Пресс,2000».

Учебник Зверлова О.Ю. «С немецким за приключением 2» М.: «Март»,2004.

1 триместр

Дата

Тема

Примечание

1

03.09.13

Введение. Повторение. (6 уроков)

2

04.09.13

Наши старые знакомые.

с.8-9

3

05.09.13

Монолог «Что мы уже умеем?»

с.10-12

4

06.09.13

Работа с текстом.

с.14-15

5

10.09.13

Активизация лексики и грамматики.

6

11.09.13

Совершенствование навыка говорения.

7

12.09.13

Тема: «Каникулы закончились». (10 уроков)

8

13.09.13

Введение новых ЛЕ и РО по теме.

9

17.09.13

Обучение диалогической речи.

коллаж

10

18.09.13

Активизация ЛЕ и РО.

11

19.09.13

Прошедшее разговорное время. Ознакомление.

с.22

12

20.09.13

Тренировочные упражнения.

РТ

13

24.09.13

Выход в речь по теме.

14

25.09.13

Обучение навыкам аудирования.

15

26.09.13

Каникулы в России и в Германии.

16

27.09.13

Мои летние каникулы.

сочинение

17

01.10.13

Тема: «Комиксы – тоже книги». ( 12 уроков)

18

02.10.13

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

19

03.10.13

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО.

20

04.10.13

Работа с текстом.

21

15.10.13

Сравнительная степень прилагательных. Ознакомление.

22

16.10.13

Активизация грамматики.

23

17.10.13

Лексико-грамматические упражнения.

РТ

24

18.10.13

Читаем комиксы.

25

22.10.13

Отработка навыка аудирования.

с.40

26

23.10.13

Выразительное чтение.

27

24.10.13

Чтение текста. Выделение основной информации.

28

25.10.13



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика