рабочие программы для 1 класса Перспектива


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика. 1 класс.

Номер урока по плану

Номер урока по учебнику

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика видов деятельности (виды учебной деятельности)

Планируемый результат

Дата проведения

план

факт

«Математика-1, часть I», 1 четверть (34 ч)

1

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т. д.

1

онз

Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и

различия. Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи1. Использовать ритмический счёт до 10. Устанавливать, пройдены ли на уроке 2 шага учебной деятельности, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы. Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. Умение изменять формы и размеры.

2

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

1

онз

3

3

Изменение цвета, формы и размера

1

онз

4

4

Увеличение и уменьшение

1

онз

5

5

Составление группы по заданному признаку

1

онз

Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков = и , обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод. Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.). Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т. п.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счёте. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Умение задавать вопросы. Умение располагать предметы в пространстве.

6

6

Выделение части группы (С-13)

1

онз

7

7

Сравнение групп предметов. Знаки = и

1

онз

Умение сравнивать предметы по различным признакам.

8

8

Составление равных и неравных групп (С-2)

1

онз

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

9

9

Сложение групп предметов. Знак +

1

онз

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, —, =. Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.

Выявлять и применять переместительноесвойство сложения групп предметов.Использовать ритмический счёт до 20.Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя иоценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Умение записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, —, =; соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства;

выявлять и применять переместительноесвойство сложения групп предметов

10

10

Сложение групп предметов (С-3)

1

Р

11

11

Вычитание групп предметов. Знак —

1

онз

12

12

Вычитание групп предметов (С-4)

1

Р

13

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже

1

ОНЗ

Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства).

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру

и т. д.).

Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже). Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Использовать ритмический счёт до 20 и обратно.

Проявлять активность в учебной деятельности и оценивать свою активность (на основеприменения эталона)

Умение устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства);

разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру

и т. д.).

14

14

Порядок

1

ОНЗ

15

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С-5)

1

Р

16

1—15

Контрольная работа 1

1

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Умение применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

17

16

Один — много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом

1

Р

Соотносить числа 1—6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа.

Писать цифры 1—6, соотносить цифру и число.

Сравнивать две группы предметов на основе составления пар.

Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, , >, <.

Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

Складывать и вычитать числа в пределах 6, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Описывать расположение объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырёхугольник, пятиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи. Разбивать группу предметов на части по некоторому признаку, находить «лишний» предмет по какому-либо признаку. Использовать ритмический счёт до 30. Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Умение соотносить числа; определять место числа.

18

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

1

ОНЗ

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру.

19

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

1

ОНЗ

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить.

20

19

Число и цифра 3. Состав числа 3

1

ОНЗ

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить.

Уметь присчитывать и отсчитывать единицы; складывать и вычитать в пределах данного числа.

21

20

Сложение и вычитание в пределах 3

1

ОНЗ

22

21

Сложение и вычитание в пределах 3 (С-6)

1

Р

23

22

Число и цифра 4. Состав числа 4

1

ОНЗ

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить.

24

23

Сложение и вычитание в пределах 4

1

Р

25

24

Числовой отрезок

1

ОНЗ

Уметь присчитывать и отсчитывать единицы; складывать и вычитать в пределах данного числа.

Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».

26

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С-7)

1

Р

27

26

Число и цифра 5. Состав числа 5

1

ОНЗ

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить.

28

27

Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида

1

ОНЗ

29

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел

1

ОНЗ

Умение сравнивать числовые множества.

30

29



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика