рабочая программа по английскому языку11 класс


Согласовано» «Согласовано»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ

__________/_Проездова Л.А._/ по УВР МОУ «СОШ р.п. р.п. Духовницкое»

Протокол № ___ от Духовницкое» ________/Фролова Т.А./

«_5__» сентября 2012 г. _________/_Темлюков Н.В._/ Приказ № _____ от

«_7__» сентября 2012 г. «_8__» сентября 2012 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Борисовой Ольги Петровны

Первая категория

по английскому языку 11 класс, третья ступень обучения(10-11кл)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

«_22_» августа 2012 г

Пояснительная записка

11 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего образования по иностранным языкам (англ.яз) и авторская программа (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений. –Обнинск: Титул, 2009).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с основной школой . Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно- познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения .Обогащаются социо- культурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочниками учебника, двуязычным словарем, толковым англо- английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений достижениях культуры своего и других народов мира в развитии общечеловеческой культуры.

Цели старшей ступени обучения.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;

языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15 -17лет; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, дефиниций, а также

учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через интернет, с помощью справочников), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями), умение пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 205 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе базового уровня образования из расчета 3 часа в неделю.

Данная программа может быть реализована при использовании разнообразных форм организации учебного процесса и позволяет внедрять современные педагогические технологии, в частности ИКТ.

Применение информационных технологий я рассматриваю как один из эффективных способов организации учебного процесса. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Основные виды работы с персональным компьютером на уроке можно поделить на 2 группы: использование обучающих и познавательных программ на CD и создание программ в различных приложениях самим учителем с дальнейшим применением на уроках при объяснении материала или при его отработке и проверке.

Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, подталкивая их к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания, что очень важно при компетентностном подходе к обучению. Радость познания — вот что дает использование компьютеров на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи.

Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы.

В результате изучения английского языка на базовом уровне учащиеся должны:

знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в том числе и оценочной лексики;

— значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

— страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

уметь

в области говорения:

— вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, свих планах, участвовать в обсуждении проблем, соблюдая правила речевого этикета;

— рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

— относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и выделять значимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

— читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические – используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письма:

— писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Классы 11 класс

Учитель Борисова О.П.

Количество часов

Всего 102 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков нет, зачетов 2, тестов 4 ч.

Административных контрольных уроков нет

Планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З к учебнику «Enjoy English»

Учебник Enjoy English 11 авторы М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко изд.Титул 2010 г.

Название темы

Кол-во часов

1

Иностранные языки в моей жизни

7ч.

2

Глобализация и ты

6ч.

3

Прав и обязанности

4ч.

4

Твое участие в жизни общества

3ч.

5

Как защитить Землю от нас?

4ч.

6

Профессия твоей мечты

4ч.

7

Традиции образования в России

4ч.

8

Образование и карьера

6ч.

9

Будущее школ России

10

Разные типы образования

4ч.

11

Современные технологии

5ч.

12

Незаурядные умы человечества

5ч.

13

Наука или выдумка

3ч.

14

Клонирование

15

Медицина: традиции и новые технологии

16

Цифровая эпоха

4

17

Город и село

18

Интересы и увлечения

19

Разные страны – разная жизнь

20

Соблюдение традиций .

2

Содержание тем учебного курса

1

Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным?

2

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Антиглобалистское движение.

3

Понятие свободы у современных тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника .

4

Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей в жизнь общества.

5

Чувство безопасности. Преступления против планеты. Киотский протокол. Антисоциальное поведение.

6

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские»профессии. Призвание и карьера.

7

Что нас ждет после школы. Что такое Global classroom?

8

Колледж — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

9

К какому типу школьника ты принадлежишь? Последний школьный экзамен.

10

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Непрерывное учение как условие успешности.

11

Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Грядущие технологии.

12

Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

13.

Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации.

14

Мечты о создании совершенного человека. Как относиться к клонированию?

15

Генно – модифицированные продукты: за и против. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии и их применение в медицине

16

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства. Проблема бытового и промышленного шума.

17

Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет : за и против.

18

Чем отличаются люди в городе и на селе? Будущее города и села.

19

Интересы и увлечения. Хобби — сайты. Как проводят с вое свободное время в Британии и в России? Твои хобби.

20

Круг моих друзей. Как стать хорошим другом. Социальные сети

21

Восточный и западный образ жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

22

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.

Список литературы

1.Грамматика английского языка Р.В. Резник,Т.С. Сорокина « Москва Просвещение « 2000г.

2.Граммотический сборник упражнений Т. НИколенко «Москва» 2002г.

3.Тематический сборник по английскому языку Т.Ю.Журина издательство «Дрофа» 2003г.

Учебно-методический комплект

Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. — Обнинск: Титул, 2011, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.

Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English — 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. — Обнинск: л, 2011.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. — Обнинск: Титул, 2011.

4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». — Обнинск: Титул, 2011.

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематический план

по английскому языку 11 класс

МОУ «СОШ р.п. Духовницкое»

на 2012-2013 учебный год

Борисовой Ольги Петровны

Учитель английского языка

Первой квалификационной категории

Раздел 1

Библиографические данные программы

Пограммы для общеобразовательных школ.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика