рабочая программа по английскому языку в 2 классе


Календарно- тематическое планирование.

Раздел / тема урока

Сроки прохождения

Система контроля

Виды деятельности

Требования к уровню подготовки

Знать/ понимать

уметь

Hello, English! ( 19 уроков)

Введение ЛЕ « Знакомство».

Буква Аа. Введение ЛЕ «Животные».

Тренировка в употреблении ЛЕ. Счет до 5. Буква Bb

Обучение МР, счет до 10; буква Cc, звуки.

Введение лексики ( глаголы); буква Dd.

РО: Я умею…/ Ты умеешь…? Буква Ee.

Обучение ДР с глаголом can; буква Ff.

Глагол can в отрицательной форме; Буква Gg.

Обучение МР «Рассказ о себе»; буква Hh.

Обучение ДР; буква Ii.

Употребление can в отрицательной форме; буква Jj.

Обучение аудированию и письму; буква Rr

Введение ЛЕ «школьные принадлежности»; буква Ll.

Контрольная работа №1 (письмо).

Аудирование, тренировка в употреблении ЛЕ; буква Mm.

Введение ЛЕ (прилагательные); буква Nn.

Числительные; обучение письму; буква.Oo.

Обучение МР «Рассказ о себе»; буква Pp.

Аудирование «Семья Джилл»; буква Qq .

Welcome to our theatre ( 13 часов)

Введение ЛЕ «Семья» ; буква Rr.

Общий вопрос и краткие ответы с глаголом have ; буква Ss.

Употребление общего вопроса; буква Tt

Множественное число существительных; буква Uu.

Аудироание «На ферме Джона»; буква Vv

Глагол have в 3 лице ед. ч.; буква Ww.

Аудирование; буква Xx.

Буква Yy. Обучение устной речи.

Обучение письму; буква Zz.

Обучение МР и ДР.

Контрольная работа №2 (МР)

Аудирование «Рассказ Алисы».

Повторение (счет, алфавит, лексика)

Let us read and speak English ( 10часов)

Введение ЛЕ ( кто где живет? ). Повторение алфавита.

Глагол live в 1 и 3 лице единственного числа. Знаки транскрипции.

Аудирование. Тренировка в употреблении глагола live в 1 и 3 лице единственного числа.

Чтение Ii в закрытом слоге.

Обучение чтению и письму. Звуки и буквы.

Чтение Аа в закрытом слоге.

Обучение чтению и письму.

Притяжательный падеж существительных . Обучение чтению и письму.

Совершенствование навыков чтения.

Чтение Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Чтение ck. Краткие ответы.

Аудирование. Систематизация лексико-грамматических знаний.

Чтение Оо в закрытом слоге.

Повторение (лексика, грамматика).

Контрольная работа №3 (лексика, грамматика).

Чтение th, Xx. Звуки и буквы.

Артикли. Чтение текстов- загадок с полным пониманием.

Чтение Uu в закрытом слоге.

Личные местоимения.

Чтение Ее в отрытом и закрытом слоге.

Meet my friends ( 18 часов)

Чтение Ii в открытом и закрытом слоге.

Чтение с полным пониманием.

Обучение МР (рассказ- описание).

Чтение Aa в открытом и закрытом слоге.

Обучение аудированию. Изучающее чтение.

Модальный глагол can. Изучающее чтение

Чтение Oo в открытом и закрытом слоге.

Чтение Uu в открытом и закрытом слоге.

Употребление вопросительных предложений

Введение новых ЛЕ.

Работа над грамматикой ( типы вопросительных предложений).

Работа над грамматикой( глаголы).

Контрольная работа №4 (грамматика).

Развитие устной речи (рассказ- загадка).

Обучение аудированию.

Изучающее чтение.

Повторение (лексика, грамматика).

Обобщающее повторение.

К/р-1

К/р-2

Техника чтения

К/р № 3

К/р №4

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений ( букв, звуков, слов, словосочетаний, предложений). Соотнесение заглавных и строчных букв.

Списывание букв, слов .

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений

Списывание букв, слов, предложений .

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение.

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений.

Списывание букв, слов, предложений с элементами прогнозирования.

Чтение вслух и про себя

Чтение вслух и про себя; составление рассказов- загадок описательного характера

Графика и орфография:

Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

Порядок слов в предложении; глагол связка to be в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ).

Лексика: слова обозначающие приветствия, названия животных, числительные (1-10), личные местоимения ед. числа, прилагательные обозначающие цвет, школьные принадлежности

Графика и орфография:

Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

глагол have в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ) в вопросительной и отрицательной форме. Краткие ответы. Множественное число имен существительных.

Лексика: слова обозначающие членов семьи, домашние животные, спортивные игры.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

глагол live в 1 и 3 лице ед. числа; предлог места in . Речевой образец ( РО ) Where do you live? I live in… (обстоятельства места) ; притяжательный падеж артикли, личные местоимения, повелительное наклонение глаголов read, write, draw, count, take, go, give.

Лексика: прилагательные для характеристики внешности персонажей и выражение I think.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

Спряжение глагола to be: can, типы вопросительных предложений; множественное число имен существительных.

Лексика:

Существительные во мн. числе

Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе ( 3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство».

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» .

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.

Говорение:

описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.






See also:
Яндекс.Метрика