рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе -2 класс


календарно-тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе к УМК «Английский в фокусе»

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс 1-й год обучения

п/п

Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Дом. задание

Дата

план

факт

Вводные занятия (7ч.)

1.

Давайте познакомимся!

1ч.

Овладение

новыми

знаниями.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;

Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…I’m … My name is… .What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

С.5 упр.4

2.

Алфавит a-h.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: ah

Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.4, упр.1,2

3.

Алфавит i-q.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: iq

Звуки:/i/, /ʤi/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.5, упр.1,2

4.

Алфавит r-z.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Алфавит: rz

Звуки:/r/, /s/, /t/, /ᴧ/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/

Активная:yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.6, упр.1,2

5.

Чтение буквосочетаний sh, ch.

Звуки [ʃ] и [tʃ]

1ч.

Комбинированный.

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ /

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

Формирование лексических навыков говорения .

Учить слова,

Р.т.-С.7, упр.1

6.

Чтение буквосочетаний th,ph.

Звуки [ð],[θ] и [f]

1ч.

Урок практи-

ческого применения знаний.

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная: thumb, thimble, his, the

Заглавные буквы алфавита

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.7, упр.2

7.

Заглавные буквы алфавита.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.8-9, упр.1-3

Вводный модуль (4 ч.)

8.

Приветствие.

Конструкция This is.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we’re

all at school today. Let’s sing and do!

Речевой: Who’s this? This is …. I’m ….

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.10, упр.2

9.

Приветствие.

Знакомство.

1ч.

Урок практичес-

кого применения

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we’re

all at school today. Let’s sing and do!

Речевой: Who’s this? This is …. I’m ….

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.11, упр.3

10.

Моя семья: мама, папа, дедушка, бабушка.

1ч.

Урок практического применения

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now, OK. Look!

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What’s this?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учить слова,

Р.т.-С.12, упр.1,2

11.

Названия цветов.

1ч.

Повторение, закрепление навыков.

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What’s this?

Контроль основных навыков и умений.

Повторять слова,

Р.т.-С.13, упр.3,4

Модуль 1 (11 ч.)

12.

Мой дом.

1ч.

Овладение новыми знаниями.

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It’s lovely, That’s nice,

Речевой: What’s this? It’s a

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учить слова,

Р.т.-С.14, упр.1,2

13.

Мебель в моем доме.

1ч.

Комбинированный.

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here!

Речевой: Where’s ..?

S/he’s in .. Are you in the…?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания).

Учить слова,

Р.т.-С.15, упр.3,4

14.

Комнаты в моем доме.

1ч.

Урок практического применения знаний.

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Речевой: Is… in the…? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Повторять слова

15.

Повторение темы «Мой дом»

1ч.

Лексический материал предыдущих уроков.

Учить слова,

Р.т.-С.17, упр.3,4

16.

Развитие навыка чтения, говорения, аудирования и письма.

1ч.

Пассивная: footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

Учить слова,

Р.т.-С.18, упр.1

17.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика