рабочая программа по английскому языку ФГОС 3 класс


Учебно-тематическое планирование

3 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

примечания

контрольные работы

тесты

проектную деятельность

1-3

1. Back to school!

Снова в школу!

3

1

4-5

2. Ben’s new friend.

У Бена новый друг

2

6-7

3. At the swimming pool.

В плавательном бассейне

2

8-9

4. How do you spell it?

Как это пишется?

2

1

10-12

5. A project about Australia.

Проект «Знакомимся с Австралией»

3

1

13-18

6. Our country.

Наша страна

6

1

1

19-21

7. Shapes.Фигуры

3

22-23

8. What can you do?

Что ты умеешь делать?

2

24-26

9. It’s snowing!

Снег идёт!

3

27-28

10. Can you ride a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

1

29-34

11. Shopping!

Идём по магазинам!

6

1

1

35-37

12. Lets make somе pancakes!

Давайте напечём

блинов!

3

2

38-39

13. What time is it? Который сейчас час?

2

1

40-41

14. Let’s watch TV!

Давай посмотрим телевизор!

2

1

42-44

15. At the fair.

В парке аттракционов

3

1

45-47

16. Going on holiday.

Едем отдыхать

3

48-53

17. Thank you for your present.

Спасибо за подарок

6

1

1

1

54-56

18. Letters. Письма

3

57-58

19. What’s your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

2

1

59-60

20. Pets. Домашние питомцы

2

1

61-63

21. Adventure holidays. Активный отдых

3

1

64-68

22. Goodbye! До свидания!

5

1

1

1

Календарно-тематическое планирование

Класс3-г ,3-б

Учитель Тимонина А.Л

Количество часов всего68час, в неделю2час.

Плановых контрольных уроков4, проектов 14.

Планирование составлено на основе: федерального компонента государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом «Рабочей программы начального образования по английскому языку для 2-4 классов под редакцией Вербицкой М.В., Ораловой О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд.Э. ( издательство Вентана-граф, 2009 г).

№ урока

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Использо

вание ИКТ

Дата

Дата после корректировки

Снова в школу! Приветствия.

урок «открытия» новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца.

Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции

CD диск к учебнику и рабочей тетради

4.09

Этикетные диалоги. Числительные от 1 до 20.

урок рефлексии

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия.

А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова.

CD диск к учебнику и рабочей тетради

7.09

Интонация английских предложений. Диалоги-расспросы о написании слов.

урок методологической направленности

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there?

Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета.

CD диск к учебнику и рабочей тетради

11.09

У Бена новый друг. Представление членов семьи.

урок рефлексии

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.

Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Соотносить звуковой и графический образ слова

CD диск к учебнику и рабочей тетради

14.09

Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be.

урок общей методологической направленности

А/Г/Ч: рифмовка Moving day.

Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be.

CD диск к учебнику и рабочей тетради

18.09

В плавательном бассейне. Дни недели.

урок рефлексии

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week.

Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

CD диск к учебнику и рабочей тетради

21.09

Диалоги-расспросы по рисункам, содержанию текста.

урок обшей методологической направленности

Ч/Г/П: личное письмо

А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста.

П: расписание на неделю.

Г/Ч: игра Swimming race

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспроссе. Составлять расписание на неделю по аналогии

CD диск к учебнику и рабочей тетради

25.09

Как это пишется? Звуко-буквенные соответствия.

урок рефлексии

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям.

А/Г: диалог-расспрос

Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

CD диск к учебнику и рабочей тетради

28.09

Вопросы к подлежащему. Общий вопрос.

урок «открыти» новых знаний

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

А/Г: игра Spelling game

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе.

CD диск к учебнику и рабочей тетради

2.10

Диалог-расспрос о животных. Описание животного.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика