рабочая программа по английскому языку для 4 класса_30320


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Утверждена

Директор школы

_______________Т.В. Толмачева

Приказ от «____»_________2013 года

№ _____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

4 класс

на 2013 – 2014 учебный год

Составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) — М.: Дрофа 2002;

Составил:

Керова А.В., учитель

английского языка МКОУ СОШ №3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4  КЛАССА(начальное общее образование)

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:- Законов РФ и РТ «Об образовании»; — Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);-  Примерной программы по английскому языку- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования» — Учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2007.   Программа рассчитана на 70 часов в год и 2 часа в неделю Цели обучения английскому языкуВ соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.Практическая цель:•    Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.Воспитательная цель:•    Осуществлять нравственное воспитание.•    Формировать навыки и умения интеллектуального труда.•    Воспитывать интерес к иноязычной культуре.      Образовательная цель:•    Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.•    Приобщать к иноязычной культуре.•    Расширять филологический кругозор.      Развивающая цель:•    Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.Планируемый результат по аудированию:Ученики должны уметь:•    Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.•    Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.•    Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.•    Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.Планируемый результат по говорению:Ученики должны уметь:•    Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.•    Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.•    Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.•    Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.•    Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).•    Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.    Планируемый результат по говорению:   Ученики должны уметь:•    Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.•     Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.•     Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.•     Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.•      Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.•      Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).     Планируемый результат по говорению:   Ученики должны уметь:•    Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.•    Письменно ответить на вопросы.•    Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.•    Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.•    Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.

Содержание

           

Четверть

Тема раздела

Всего часов

Повторение

Контроль

Часов за четверть

1

Повторение.

Школьная жизнь.

Место, где мы живем.

7

7

2

1

1

18

2

Место, где мы живем.

Городская жизнь. Лондон.

4

6

1

1

1

1

14

3

Путешествия и транспорт.

Хобби.

Америка. Част 1.

5

5

4

1

1

1

1

1

1

20

4

Америка. Част 1.

Америка. Част 2.

Моя страна.

3

2

4

1

1

3

2

2

18

Часов за год

70

Речевые умения   Говорение   Устная речь —  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:•    ответь на вопросы;•    придумай заглавие;•    придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:•    погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;•    внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;•    прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:•    списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);•    организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);•    составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;•    составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;•    диктанты (зрительные и тренировочные)•    контрольные диктанты.                               Языковые знания и навыки   Фонетика  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:•    времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense•    Possessive case•    конструкций There is\are\was\were;•    степеней сравнения прилагательных;•    количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;•    глагола must, can;•    наречий на –ly;•    местоимений «some, any, no”, «somebody, anybody, nobody”, «something, anything, nothing”, «much, many, a lot of, lots”;•    разделительных вопросов, альтернативных вопросов;•    конверсий: N-V, Adj-V;•    словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;•    употребления артикля the перед географическими названиями;•    отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ДАТА

УРОК

ТЕМА И ПОДТЕМА

АУДИРОВАНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ ЛЕ и ГРАММАТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА

ГОВОРЕНИЕ

Лексический

материал

Грамматический

материал

ЛЕ

Грамматический

материал

1 четверть (18 часов). 1 раздел — «Повторение» – 8 часов

1-2

Глагол to BE

MAKE A SNOWMAN

play snowballs

season, hot, cold

autumn, spring,

summer, warm,

terribly, never,

winter, always

It often rains.

Безличные предложения.

Утвердительные,

отрицательные,

вопросительные

предложения с

глаголом to BE

3

ОДЕЖДА. Времена года.

Семья. Профессии.

a pair of trainers

(shoes, trousers, gloves)

engineer, pilot,

pupil, worker,

cosmonaut,

driver, jacket, blouse, sweater

Притяжательные

местоимения.

Утвердительные,

отрицательные,

вопросительные

предложения с

глаголом to BE.

4

Еда. Семья.

Времена года.

have breakfast/ tea

supper/ dinner

meal, food, milk

lunch ,dinner, jam

bread , fish, table

porridge, fruit, salt

apple, potato, coffee

hungry, thirsty, soup, vegetable

There is/are в

утвердительных,

отрицательных,

вопросительных

предложениях

5

Животные. Части тела.

Цвета

domestic, wild,

favorite, happy, slow, quick, live

grow, toe, head, fox

bear, cow, elephant

Степени сравнения прилагательных.

6

Английский год.

Праздники.

Глагол to be

в прошедшем времени.

Правильные глаголы в Past.

7

Спорт.

Проверочная работа.

run, jump, see, swim, draw, skate, busy, can, play, go,

ski, skate, from, last

look at, week, year

8

Природа.

Обычная жизнь.

weekend, what, why, tomorrow,

afternoon, evening

shower, homework

take, go to bed

2 раздел – «Школьная жизнь» -8 часов.

9

Дни недели

Sunday, Friday, met, Wednesday, Tuesday, laugh

Tuesday morning

(evening)

the 1-st of September

help, about, shop, sweet, salad, party

hamburger, fruit

rain, so, today, ill

shopping

on Sunday, to the Zoo, in Summer

at 8.30 in the morning

10

Школьная жизнь

Class, uniform,

comfortable,

physical, education,

handicraft, museum, pencil

exercise-book

in class,

after classes,

before classes

See you later

Sunday, Friday, met

Wednesday, laugh

Tuesday,

Tuesday morning/

evening



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика