рабочая программа по английскому языку 2-4 класс


Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска

МО Ейский район

УТВЕРЖДЕНО

решением педсовета протокол №1

от 30 августа 2013года

Председатель педсовета

_____________ Е. Х. Мозговая

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 4 класс

Количество часов 204 Уровень базовый

Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна

Программа разработана на основе:

Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 380 с.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.: ООО «Издательство Астрель»:ООО «Издательство АСТ», 2004. – 380 с.

Цели и задачи обучения.

В процессе изучения английского языка в 2-4 классе реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Задачи:

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

Изменения, внесенные в программу

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В рабочую программу внесены темы, реализующие национально-региональный компонент.

Количество учебных часов

Программа рассчитана на 204 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Необходимость разработки данной рабочей программы связана с тем, что в примерной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только общее количество часов по разделам на 2-4 классы. Порядок изложения тем в учебнике не совпадает с таковым в примерной программе. В связи с этим изучение данных разделов и тем производится в том порядке, как это предлагают авторы учебника, что находит отражение в КТП.

Тематическое распределение часов.

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 4 класс

1

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом (квартира, комната). Праздники – день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

2

3

4

Любимое домашнее животное.

2

2

3

Мой дом (квартира, комната).

3

3

3

Праздники – день рождения, Новый год.

4

3

6

Игрушки, одежда.

3

3

4

Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)

4

4

6

Итого

26

18

18

26

2

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени.

Времена года, погода.

2

3

2

Любимое время года.

2

3

2

Мои увлечения.

3

5

3

Выходной день (в зоопарке, цирке).

2

4

2

Каникулы.

3

2

3

Итого

12

12

17

12

3

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы -–10% учебного времени

Моя школа.

5

3

2

Моя классная комната.

5

3

2

Школьные принадлежности.

5

4

2

Учебные предметы.

5

5

2

Итого

8

20

15

8

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) -–30% учебного времени.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения: название, столица, крупные города).

5

3

6

Родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города).

5

4

5

Литературные персонажи популярных детских книг.

3

3

5

Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

5

8

6

Итого

22

18

18

22

Итого

68

68

68

68

Последовательность изучения материала программы адаптирована к расположению тем в учебнике.

Формы контроля.

Во 2 классе – только текущий контроль.

Виды контроля

Кол-во к/р за год в 3 классе

Кол-во к/р за год в 4 классе

Контроль навыков письма

4

4

Контроль навыков чтения

4

4

Контроль навыков аудирования

4

4

Контроль навыков говорения

4

4

Итого:

16

16

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя следующую книгопечатную продукцию:

Примерные программы по иностранным языкам. – М.: АСТ. Астрель, 2004

Биболетова М.З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для учащихся 4 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З. EnjoyEnglish: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З. EnjoyEnglish: аудиодиск/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.

Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001.

Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009.

Экранно-звуковые пособия:

CD –диски для работы на уроке.

Аудиокниги на английском языке.

Информационно-коммуникативные

технические средства обучения:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика