рабочая программа Happy Englishru Кауфман 6 класс 3 часа


ГБОУ Гимназия №148 имени Сервантеса

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель ГБОУ

________________/_________ / по УВР ГБОУ гимназии №148 гимназии №148

Протокол № ____от _____________/___________/ _____________/___________/

«____»__________2013 «____»__________2013 Приказ № _____ от

«____»__________2013

Рабочая программа по английскому языку

к учебнику «Happy English. ru»

под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

для 6 класса (в) общеобразовательных учреждений

Программу разработала:

Красуля Ксения Витальевна,

учитель английского языка

Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Протокол № ______ от

«____»__________2013 г

Санкт-Петербург

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Место курса в образовательной программе

Предмет «иностранные языки» включен в образовательную область «филология» наряду с русским языком и литературой.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Структура курса

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе «в» составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

Федеральный базисный учебный план общеобразовательного учреждения.

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.

авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английскийу / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009)

сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г.

Интернет ресурсы: http://www.englishclub.narod.ru http://www.native-english.ru http://lessons.study.ru http://www.testland.ru, www.englishteaches.ru.

Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 6 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 6-го класса . — Обнинск: Титул, 2009.

Пособия для учащихся:

1. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. — Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «Happy English.ru ».

Литература для учителя: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» — «Обнинск: Титул, 2007.

 Изучение английского языка направлено надостижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в     совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,     компенсаторной, учебно-познавательной;

Развитие и      воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного     языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством     общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание     качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,     стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного     отношения к проявлениям иной культуры.

Данный предмет « Английский язык – 6 класс» способствует решениюследующих задач:

 — реализовать деятельностныйсистемно – коммуникативный подход к обучению;

 — способствовать приобщениюшкольников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему иречевому развитию, их образованию и воспитанию;

 — закрепить и развивать ранееприобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;

 — совершенствовать речевыенавыки и умения в устной  речи, чтении иписьме.

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно –деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

  Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий. Материалы контроля представлены в приложении.

Требования к уровню подготовки.

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетногохарактера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится болееразнообразным языковое оформление речи.

Обучениеведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

Начать, поддержать и закончить разговор;

Поздравить, выразить пожелания и отреагироватьна них;

Выразить благодарность;

Вежливо переспросить, выразить согласие –несогласие

Объем диалогов– по 3 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспросаотрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать  фактическую информацию, переходя с позицииспрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороныкаждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действиюотрабатываются умения:

Обратиться с просьбой и выразить готовность илиотказ от ее выполнения

Дать совет и принять  — не принять его

Пригласить к действию

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениямиотрабатываются умения:

Выражать свою точку зрения

Выражать согласие-несогласие с точкой зренияпартнера

Выражать сомнение

Выражать чувства, сомнения

Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

 — кратко высказываться о фактах и событиях,используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование исообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

 — передать содержание, основную мысльпрочитанного с опорой на текст;

 — делать сообщение в связи с прочитанным –прослушанным текстом.

Объеммонологического высказывания – до 7-8 фраз.

Аудирование

 Владение умениями  воспринимать на слух иноязычный текстпредусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при  этом предусматриваетсяразвитие умений:

 — выделять основную мысль в воспринимаемом наслух тексте

 — выбирать главные факты, опуская второстепенные

 — выборочно понимать необходимую информацию всообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

 — содержание текстов должно соответствоватьвозрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ивоспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. 

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты  с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основногосодержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов  должно соответствоватьвозрастным особенностям и  интересам учащихся 6 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни,культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения  — 400 слов.

Ознакомительное чтение – чтение спониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:

 — определять тему, содержание текста позаголовку

 — выделять основную мысль

 — выбирать главные факты из текста

 — устанавливать логическую последовательностьосновных фактов текста

Изучающее чтение – чтение с полным пониманиемтекста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

 — полно и точно понимать содержание текста наоснове его информационной переработке

 — выражать свое мнение по прочитанному

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Просмотровое чтение – чтение свыборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима  или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 — делать выписки из текста

 — писать короткие поздравления (объемом до 30слов, включая адрес)

 — заполнять бланки

 — писать личное письмо с опорой на образец(объем – 50 слов)

Содержание учебного курса

Помнишь ли ты нас? (6ч.) ( информация о себе, о друге, о семье)

Экскурсии. (6ч.) ( Достопримечательности Лондона, необычные виды экскурсий, как себя вести во время экскурсии и если ты потерялся)

Жизнь в городе.(7ч.) ( Как ориентироваться в городе, виды транспорта, покупка билета, как по карте проехать по Лондону).

Предсказываем будущее. (6ч.) ( Знаменитые люди Англии, великие изобретатели и их изобретения, планы на будущее – моя будущая профессия, важные события в истории Англии).

В гостях. (7ч.) ( Правила поведения гостя в английской семье, телефонный этикет, роль домашних животных в нашей жизни, исторические корни современных английских праздников – на примере Ночи костров).

Давайте поедим. ( 6ч.) (Виды продуктов, покупка и выбор продуктов, приготовление блюд, посещение ресторанов и выбор блюд из меню).

В английской семье. ( 7ч.) (хобби, популярные виды проведения досуга в разных странах, подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение англичан к этому празднику, особенности быта англичан).

Внешность и характер. (7ч.) ( Описание внешности, что Я умел делать в определенном возрасте).

История из прошлого. (6ч.) ( Легенды семьи, путешествие из прошлого в будущее).

Тоннель под Ла-Маншем.(6ч.) ( История тоннеля и его роль в наши дни).

Здоровье и личная гигиена. (5ч.) ( Лондонская башня, средневековый Эдинбург и его жители, Средневековый Лондон и его жители, заболевания и их симптомы, как лечиться и как сохранить здоровье).

Англия. Лондон. Увидеть самому. (5ч.) ( Достопримечательности Англии и Лондона).

Домашнее чтение (24 ч) – работа с книгой для внеклассного чтения по 2 часа в заключение каждой изученной темы.

Формы и средства контроля

Самоконтроль ( в конце каждой темы данного УМК учащимся предлагаются задания для самоконтроля на изученный материал);

Контроль знания лексики. Задания типа :

назовите слова, которые могут сочетаться с заданным словом, (сочетание лексических единиц);

назовите слова, которые всплывают в вашей памяти при встрече со словами дом, школа, сестра, и т. д. (построение ассоциативных рядов);

назовите известные вам слова, которые можно подставить вместо точек (подстановка слов, адекватных контексту);

охарактеризуйте, знакомые вам предметы, употребляя слова

составьте   разные   типы   сочетаний  ( предложений)  с заданным словом (построение словосочетаний, предложений);

Фронтальный контроль аудирования. Задания типа:

прослушайте текст дважды; при повторном прослушивании поднимайте зеленую карточку, если одобряете то, что услышали, и красную, если не одобряете;

прослушайте целиком связный текст; затем прослушайте предложения, каждое из которых сопровождается несколькими вариантами перевода на слух; используя сигнальную карточку, выделите тот вариант перевода, который адекватен содержанию текста;

прослушайте связный текст дважды; при повторном прослушивании поднимите сигнальную карточку, если появятся предложения, отсутствовавшие при первом прослушивании;

прослушайте два небольших текста; поднимите зеленую карточку, если они сов падают по содержанию; красную, если не совпадают;

Индивидуальный контроль аудирования;

Контроль чтения ( c пониманием основного/ полного содержания). Задания типа:

— прочитай текст и выбери правильный ответ из нескольких предложенных вариантов;

 — прочитай текст и заверши начатые высказывания на основе предложенных тезисов;

 — прочитай текст и восстанови логический порядок;

 — прочитай текст и выполни задания на перекрёстный выбор соответствий;

Контрольные задания представленные в виде тестов по лексике и грамматике;

Промежуточный контроль ( аттестация)  проводится в конце четверти;

Итоговый контроль ( проводится в конце учебного года)






See also:
Яндекс.Метрика