рабочая программа 7-8 класс Кауфман


Учебно-тематический план 7 класс

Сроки изучения

№ урока

Тема (раздел), количество часов

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности

Формы контроля

Предметные знания

УУД

1-7

Раздел 1. Say hello to your friends – 7 ч

Правильное употребление артиклей;

Расширение словарного запаса по разделу;

Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения;

Повторение видовременных форм английского глагола

Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом;

Узнать о названиях стран и иностранных языков в мире;

Роль иностранного языка;

Взаимоотношения в семье и с друзьями;

Учиться заполнять формуляры;

Речевой этикет при встрече и прощании;

Учиться употреблять в устной речи идиоматические выражения;

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

8-16

Раздел 2. Camping: Is it for you? – 9ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Порядок следования прилагательных в сложных прилагательных;

Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, каналов, озер, пустынь;

Степени сравнения прилагательных;

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Природа и проблемы экологии;

Досуг и увлечения

Учиться говорить о пешем туризме и экологии;

Учиться выбирать и покупать снаряжение для походов;

Познакомиться с правилами поведения в походе;

Речевой этикет

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

17-26

Раздел 3. Holidays – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Случаи употребления нулевого и определенного артиклей

Родная страна;

Познакомиться с достопримечательностями Москвы и С-Петербурга;

Досуг и увлечения;

Летний отдых, каникулы;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность «Мое летнее приключение»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

27-36

Раздел 4. Nothing is forever – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Употребления артиклей с названиями планет и предметов, единственных в своем роде;

Словообразование;

Конструкция used to;

Природа и проблемы экологии;

Познакомиться с основными угрозами окружающей среде;

Учиться обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

37-46

Раздел 5. Let’s plan a trip to England– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Образование и употребление Past Progressive;

Употребление времен в аутентичном тексте

Международные школьные обмены;

Речевой этикет;

Путешествие;

Заполнение анкеты для поездки и получения визы;

Познакомиться с историей завоевания Британии римлянами

Развивать умения чтения художественного текста;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

47-56

Раздел 6. School – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Употребление прилагательных в значении существительных;

Местоимения other, another;

Глагол should

Школьное образование в Англии;

Изучаемые предметы отношение к ним;

Правила поведения в школе, межличностные отношения;

Манеры за столом;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

57-66

Раздел 7. English school– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Образование и употребление Present Perfect;

Употребление наречий в Present Perfect;

Школы в Англии: правила, предметы;

Взаимоотношения в семье и с друзьями;

Положение коренного населения при англосаксах

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

67-76

Раздел 8. Sports – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect;

Наречия;

Восклицательные предложения. Которые начинаются с What..!

Досуг и увлечения;

Роль спорта для здорового образа жизни;

Клубы по интересам в Англии;

Познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

77-86

Раздел 9. Who is your role model?– 7ч

Образование и употребление Past Perfect;

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность «Мой идеал»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

87-105

Радел 10. Friends – 19ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Повторение видовременных форм английского глагола;

Повторение местоимений, предлогов, артиклей;

Порядок слов в предложениях

Досуг и увлечения;

Мои друзья и я;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

Учебно-тематический план 8 класс

Сроки изучения

№ урока

Тема (раздел), количество часов

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности

Формы контроля

Предметные знания

УУД

1-7

Раздел 1. Let’s keep in touch – 10 ч

Правильное употребление артиклей;

Расширение словарного запаса по разделу;

Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения;

Повторение видовременных форм английского глагола;

Употребление существительного news;

Образование и употребление Present Perfect Progressive

Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом;

Развивать умения писать личные и деловые письма;

Школьное образование;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика