рабочая программа 7 класс_23472


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

1.закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004,

2.обязательного минимума содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98г. №1276),

3.федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО от 05 марта 2004 г. №1089)

4.примерных образовательных программ для общеобразовательных школ рекомендуемых (допущенных) МО РФ,

5.оценки качества подготовки выпускников основной школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации),

6. базисного учебного плана 2004г.,

7.образовательной программы МОУ Индустринской основной общеобразовательной школы (приказ №150 от 01.09.2010)

8.авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, издательство Дрофа, год издания 2010.

1.Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

Направить материал курса на типичные явления культуры.

Учить выделять общее и специфичное.

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

2. Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс. М.: Дрофа, 2009.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

делать выписки из текста;

составлять план текста.

Календарно-тематическое планирование

7 класс

УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

урок

дата

Дата по факту

тема

Лексический материал

Грамматический материал

Лингвострановедческий материал

1.

«Travelling in Russia and Abroad»: путешествуем в России и заграницей

1.текст A Letter

1.Past Simple:правильные и неправильные глаголы

2.выражение to be going to

1.Достопримечательности Лондона

2.

1.введение новых ЛЕ:back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip

1. Past Simple (повторение)

2.глагол could

3.

1. текст Peter’s Holidays

1.Present Simple (повторение)

2.Present Continuous (повторение)

3.вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple

4.

1.введение новых ЛЕ: north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

2. текст Kate’s Summer Holidays

1. вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple (повторение)

2.общий вопрос с глаголом Can

1.города России и Великобритании

2.Горы, реки и озера в России и Великобритании

5

1. текст Where and Why People Travel

1.артикль и географические названия

6

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

7

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

8

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

9

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

10

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

11

Домашнее чтение

12.

Домашнее чтение

13.

Контрольная работа

14.

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Путешествуем в России и заграницей»

15.

1. введение новых ЛЕ: let’s do smth, have/has got, take pictures

1.Presnet Simple/Past Simple (повторение)

2.to have/has got: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

16.

«Visiting Great Britain»: Великобритания

1.текст The Stewards Visit the Lake District

1.местоимения a lot of, much/many, a little/little, few/a few, some/any

1.города Великобритании и их достопримечательности

17.

1.введение новых ЛЕ: centre, market, tour, souvenir, tourist, restaurant, monument, buy, world, church

2. текст A Page of Yura’s Diary

1. местоимения a lot of, much/many, a little/little, few/a few, some/any (повторение)

2.сравнение предметов при помощи союзов as…as/not as…as

1.достопримечательности Лондона: Вайтхолл, Национальная галерея, Даунинг Стрит, Памятник Адмиралу Нельсону

18.

1.степени сравнения прилагательных

1.некоторые географические факты

19.

1. введение новых ЛЕ: get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss, turn

1.слова исключения far bad

1. мировые достопримечательности

2.Букингемский дворец – резиденция королевы

20.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

21.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

22.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

23.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

24.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

25.

Домашнее чтение

26.

Домашнее чтение

27.

Контрольная работа

28.

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Великобритания»

29.

1.текст John’s Biography

1.предлоги (повторение)

2.местоимения no-not/any/not aрядковые числительные

1.слова form, class

2.ступени среднего образования в Англии

урок

дата

Дата по факту

Лексический материал

Грамматический материал

Лингвострановедческий материал

Тема: Биография

30

step 1

1.текст John’s Biography

1.предлоги (повторение)

2.местоимения no-not/any/not aрядковые числительные

1.слова form, class

2.ступени среднего образования в Англии

31

step 2

1.введение новых ЛЕ: animal, answer, ask, because, dream, interest, job, leave, marry, question

2.текст Harry Barker

1. специальный вопрос в косвенной речи

2. абсолютная форма притяжательных местоимений

32

step 3

1.введение новых ЛЕ: choose, die, difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become, go out, look after

2.текст Margaret Barker

1. общий вопрос в косвенной речи

Колледжи и университеты в Великобритании

33

step 4

1. текст Britney Spears

Множественное число существительных (особые формы)

Эквиваленты русского слова «много»

34

step 5

Относительные местоимения

35

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

36



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика