рабочая программа 7 класс английский язык кузовлев


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА БЕРЁЗОВЫЙ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков

Протокол от

« ________»_________________2013

Руководитель ШМО ______________/Е.В.Гоголькова

Согласовано

зам.директора____________

/О.С.Юрьева/

«________» 09. 2013г.

Утверждено:

директор МОУ СОШ

________________/ К.П. Шах/

приказ от «_______»__________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 класс

(УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. ПерегудоваEnglish)

Учитель: Бычкова Ольга Владимировна

п.Березовый

2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г..

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.

Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

— информационно-методическую;

— организационно-планирующую;

— контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучения английского языка в 7 классе направлено на достижения следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методикаобучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник Английский язык 7 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова – М.: Просвещение., 2004

Рабочая тетрадь «Английский язык» 7 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова – М.: Просвещение., 2004

Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. ПерегудоваАнглийский язык 7 класс– М.: Просвещение., 2004

Материально-техническое обеспечение программы

Учебник состоит из 10 уроков (Units 1-10). Кроме этого, учебник содержит таблицу неправильных глаголов, таблицу транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имен, употребленных в учебнике.

Книга для учителя.

Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК, тесно связанным с учебником содержательно и структурно. Разделы рабочей тетради соответствуют разделам учебника, а подбор заданий к каждому разделу осуществлялся таким образом, чтобы обеспечить комплексность в закреплении всех языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) и развитии коммуникативных умений в письме, чтении и даже устной речи.

Наглядные пособия.

Дидактический материал.

Презентации.

Компьютер.

Проектор.

Тематическое содержание курса в 7 классе

Тематика общения

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

УУД

1

Школа. Школьная жизнь. Каникулы.

14

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

2

Школа. Школьная жизнь. Каникулы.

12

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

3

Благотворительные организации.

10

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

4

Защита окружающей среды.

12

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

5

Друзья и отношения с ними.

10

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

6

Наша страна и страны изучаемого языка.

9

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

7

Выдающиеся личности.

.

13

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

8

Досуг и увлечения.

11

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Обменятся мнениями со своими одноклассниками.. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Соотносить графический образ слов со звуковым.Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика