рабочая программа 1 класс пнш_11568


п/п

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тема урока

Кол — во часов по разделу

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Дата проведения

Подготовительный период — 10 ч

1

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой -«Азбукой» (с. 1-3)

1

Введение

новых

знаний

Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки

Знать элементы книги. Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой

2

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина

избушка» (с. 4-5)

2

Введение

новых

знании

Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры; стихотворение. Пересказ содержания сказки

Знать элементы книги.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации

3

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6)

3

Введение

новых

знаний

Текст. Предложение. Слово. Интонация. Произведения устного народного творчества. Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста

Знать элементы книги,

особенности разных

фольклорных жанров.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений

на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста

4

«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с 7)

4

Введение

новых

знаний

Знать структурные единицы языка: предложение.

Уметь составлять предложения из 2—4 слов

5

«Доброе дело». Слова-предметы.

Живые и неживые предметы (с. 8)

5

Введение

новых

знаний

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Одушевленные и неодушевленные существительные

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек

6

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)

6

Введение

новых знаний

7

«Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10)

7

Введение

новых знаний

Слова, отвечающие на

вопросы: что сделать? что делать? Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Озаглавливание рассказа, заданного

иллюстрацией

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов

8

«Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11)

8

Введение

новых знаний

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? Работа над восприятием на слух и пониманием художественных произведений разных жанров. Составление ответов на вопросы учителя по прочитанному им

тексту

Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

Уметь составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций-

9

«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12)

9

Введение

новых знаний

Предлоги. Союзы. Слово. Текст. Предложение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация стихотворных произведений. Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть

10

Текст. Предложение. Слово

10

Комбинированный.

Основной (звукобуквенный) период – 80 ч

11-

12

Звук [а], буквы А, а (с. 13-14)

1-2

Введение

новых знаний

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Работа над восприятием на слух текста, читаемого учителем, пониманием его содержания; формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста

Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук

13-

14

Звук [о], буквы О, о (с. 15-16)

3-4

Введение

новых

знаний

Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

15-

16

Звук [у], буквы У, у (с. 17-18)

5-6

Введение

новых

знаний

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Декламация стихотворных произведений

Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается.

Уметь акцентированно

произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком

17-

18

Звук [э], буквы Э, э.

Повторение пройденного (с. 19)

7-8

Комбинированный

Гласные звуки; буквы,

их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения

Знать гласный звук [э],

буквы Э, э, которыми он обозначается.

Уметь акцентирование произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

19-20

Звук [ы], буква ы (с. 20)

9-10

Комбинированный

Гласные звуки; буквы,

их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Пересказ текста

Знать гласный звук [ы],

букву ы, которой он обозначается.

Уметь акцентирование произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

21-

22

Звук [и], буквы И, и. И — показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21)

11-12

Введение

новых

знаний

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения

Знать гласный звук [и],

буквы И, и, которыми он

обозначается; две работы

буквы и.

Уметь акцентированно

произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков

23-

24

Гласные звуки — ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв (с. 22)

13-14

Комбинированный

Гласные звуки; буквы, их обозначающие. Слово и его значение. Чтение и понимание текста

Знать, что гласные звуки — ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости

25-26

Слог. Ударение.

Смыслоразличительная роль ударения (с. 23)

15-16

Введение

новых

знаний

Слог как часть слова.

Понятие об ударении

и ударном слоге в слове.

Знак ударения. Выделение голосом ударного гласного звука слова в процессе озвучивания его схемы

Знать, что звучащее слово

делится на слоги, один из

которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль

гласных звуков в процессе

слогообразования.

Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов

Согласные сонорные звуки



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика