программа


Календарно-тематическое планирование 2013 – 2014 учебный год (дистанционное обучение)

Тема

Кол-во

часов

Дата

Содержание

Контрольные

параметры и оценка достижений

Формы и методы

Домашнее

задание

Повторение

план

факт

1

2

3

Артикль

3

Употребление артикля с названиями веществ, с географическими названия-ми, с некоторыми существительными

Распознавать и употреблять в речи определенный /

неопределенный / нулевой артикль

Индивидуальные задания

по карточкам, работа с

таблицей, грамматические упражнения

4

5

6

Имя существительное

3

Отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в

единственном числе и во множественном числе, образованные

по правилу, и исключения; исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Индивидуальные задания

по карточкам

7

Числительные

1

Количественные и порядковые числительные.

Распознавать и употреблять в речи количественные и

порядковые числительные

Индивидуальные задания

по карточкам

8

9

10

Местоимения

3

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в

именительном и объектном падежах, а также в абсолютной

форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

Индивидуальные задания

по карточкам

Исчисляемые

и неисчисл. существит.

11

12

Прилагательное

2

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Индивидуальные задания по карточкам

Множ.число существит.

Притяж. падеж сущ.

13

14

Наречия

2

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия,

выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

Индивидуальные задания по карточкам

Степени сравнения прилага-тельных.

15

Предлоги места и времени

1

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих

направление, время, место действия

Индивидуальные задания по карточкам

16

17

Модальные глаголы и их эквиваленты

2

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could,

might, would)

Индивидуальные задания по карточкам

18

19

Фразовые глаголы

2

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for

и т.п.)

Индивидуальные задания по карточкам

20

Времена группы Simple

1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple

Индивидуальные задания по карточкам

21

Времена группы Continuous

1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога:

Present и Past

Continuous

Индивидуальные задания по карточкам

22

Времена группы

Perfect

1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога:

Present и Past Perfect

Индивидуальные задания по карточкам

23

24

25

Страдательный глагол

3

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future

Simple Passive, Past Simple Passive

Индивидуальные задания по карточкам

26

27

28

Условные предложения

3

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our

school party) и нереального характера.

Индивидуальные задания по карточкам

29

30

31

Косвенная речь

3

Знакомство с прямой и косвенной речью.

Распознавать и использовать косвенную речь в

утвердительных и вопросительных предложениях в

настоящем и прошедшем времени.

Индивидуальные задания по карточкам

32

33

Согласование времен

2

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в

плане настоящего и прошлого.

Индивидуальные задания по карточкам

34

Причастия настоящего и прошедшего времени

1

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II).

Индивидуальные задания по карточкам

35

Предложения с различными конструкциями

1

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями I wish so/such, as … as; not so…as; either … or; neither … nor, It takes me …

to do something; to look / feel / be happy.

Индивидуальные задания по карточкам

 

Пояснительная запискаДистанционный курс «Через тернии к звездам» предназначен для учащихся

9 классов, интересующихся английским языком и может быть использован при подготовке к ГИА.. Состоит из 18 разделов и рассчитан на 35 часов. В каждом разделе есть теоретический блок, письменные и устные задания для выполнения.

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования» (далее — ФК ГОС-2004)) и примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по английскому языку (Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).

Каждое занятие посвящено одному или нескольким разделам грамматики английского языка в рамках школьного курса. Каждая тема сопровождается необходимым справочным теоретическим материалом, достаточно полным изложением основных методов выполнения грамматических упражнений. Разбирается большое количество грамматических упражнений разного уровня сложности. Большое внимание уделено освоению таких сложных для школьников разделов, как «Решение задач части В».

Обучение на курсе позволит учащимся 9 классов общеобразовательных школ обобщить знания по грамматике, будет способствовать осознанному и более уверенному выходу на экзамен; обеспечит получение достойного балла на ГИА.

Цель курса создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Курс «Через тернии к звездам» поможет старшеклассникам проверить свое знание основных правил английской грамматики, а также расширить словарный запас.

Данный курс:- знакомит с грамматическими явлениями на примере коммуникативных упражнений, что даёт учащимся возможность не только применить полученные знания по грамматике на практике, но и познакомиться с исключениями из правил, а также повысить интерес учащихся к изучению грамматики.- снабжен необходимыми справочными материалами, примерами, обеспечивающими достаточную автономию учащихся, дает возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала.- обеспечивает посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки, т.к. перед каждым разделом даётся теоретический материал. — знакомит с приёмами выполнения экзаменационных заданий, обеспечивает тренировку в формате ГИА: в грамматике.Занимательная тональность текстов предполагает не только пассивное восприятие (расстановку грамматики, контроль понимания прочитанного), но и их активное воспроизведение (обсуждение, ответы на вопросы). 

Задачи курса:

обеспечение усвоения обучающимися наиболее общих приемов и способов выполнения части В.

формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при выполнении грамматических упражнений;

развитие умений самостоятельно выполнять задания части В по образцу и в незнакомой ситуации;

расширение и углубление курса английского языка, обеспечивающее повышенный уровень изучения английского языка;

формирование навыка работы с научной литературой, различными источниками;

развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в Интернете, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.

Виды деятельности на занятиях: консультация, лекция, практикум через сайты, работа с компьютером, в Интернете.

Предполагаемые результаты.

Изучение данного курса дает учащимся возможность:

повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса английского языка;

освоить основные приемы решения части В;

овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

повысить уровень своей иноязычной культуры, творческого развития, познавательной активности;

познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе Интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА.

Курс включает следующие разделы:

Артикли (Articles)

Предлоги (Prepositions)

Фразовые глаголы (фразеологизмы) (Phrasal Verbs)



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика