программа кружка по английскому языку


Образовательная программа кружка по английскому языку«Colour English»для учащихся 2-9 классов общеобразовательной школыОсобенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.Программа рассчитана на три года. Объем программы 34 часа для учащихся 2-5 классов (по 1 часу в неделю), 34 часа для учащихся 6 класса (по 1 часу в неделю) и 68 часов для учащихся 8-9 классов (по 2 часа в неделю). Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный. Нормативно-правовая база:1. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образованиядетей утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта1995 года № 233.Пояснительная записка.В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.Цель программы:● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.Задачи программы:● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,● способствовать всестороннему развитию личности,● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,● максимально использовать способности детей в овладении языком.Формы работы кружка:

лекции и беседы,

игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

конкурсы,

викторины

квн-ы,

урочные занятия,

контрольные занятия,

тестирование.

В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.Программой предусмотрено использование следующих методов: ►объяснительно-иллюстративный,►репродуктивный,►эвристический,►исследовательский.При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания.По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.Для реализации данной программы были поставлены следующие условия: — обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны),- наличие дидактического и методического материалов:а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,б) разработки информационного характера: рефераты по темам,в) разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.Тематическое планирование на 2013-2014 учебный год.Задачи на первый год обучения:♦ Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках; ♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников;♦ познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка.(2-4 класс) 34 часа.

Тема

Грамматика

Количество часов

1.

Карта страны «Грамматики».

Фонетическая зарядка. Бук-вы и звуки. Разучивание стихотворений.

1 ч.

2.

Путешествие в замок глагола to be.

Фонетическая зарядка.Формы гл.to be в настоящем простом времени.

3 ч.

3.

«Знакомство».

Фонетическая зарядка. Составление микродиалогов с с использованием структур в Present Simple Tense.

2 ч.

4.

«В гостях у глагола To be»

Фонетическая зарядка. Формы глагола to be в прошедшем простом времени

2 ч.

5.

Приключения на Земле Прошедших Дел.

Фонетическая зарядка. Отрицательные и вопросительные формы глагола to be в прошедшем простом времени.

4 ч.

6.

Перерыв в путешествиях.Первая большая игра.

Повторение глагола to be.

1 ч.

7.

Путешествие в страну Регулярно Повторяющихся Дел.

Фонетическая зарядка. Употребление Present Simple t

5 ч.

8.

Перерыв в путешествиях.Вторая большая игра.

Тест «Настоящее простое время».

1 ч.

9.

Мы летим во Дворец Великой Грамматики.

Понятия об артиклях.

2 ч.

10.

В гостях у Великой Грамматики.

Образование множественного числа существительных.

2 ч.

11.

Знакомство с Великой Грамматикой.

Притяжательный падежсуществительных.

2 ч.

12.

Перерыв во время полета.Третья большая игра.

Тесты: «Артикли»,«Имя существительное».

1 ч.

13.

Путешествие в страну Будущих Дел.

Будущее простое время.

5 ч.

14.

Стоп! Путешествие!Четвертая большая игра.

Тест: «Future Simple Tense».

1 ч.

15.

Повторение.

Повторение.

2 ч.

(5-7 класс) 34 часа.

Тема

Грамматика

Кол-вочасов

1.

Когда дети разных стран идутВ школу.

Притяжательный падежсуществительных.

2 ч.

2.

Национальные игры Англии.

Ст. ср. прилагательных.

3 ч.

3.

Как выглядит британец.

Настоящее простое время.

1 ч.

4.

Спортивная жизнь англичан.

Отрицательная форма в Present Simple Tense

2 ч.

5.

Лондон- столица Великобритании.

Вопросительная форма вPresent Simple Tense.

2 ч.

6.

ДостопримечательностиАнглии.

Тестирование: «Глагол To be», «Наст.пр. время».

1 ч.

7 ч.

Виды Англии.

Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль.Нулевой артикль.

3 ч.

8.

Характер англичанина.

Множественное числосуществительных.

4 ч.

9.

Рождество в Англии.

Будущее простое время.

5 ч.

10.

Чудесная страна Диснея.

Тест: «Будущее пр. время»,«Мн. ч. существительных».

1 ч.

11.

Новый год в Англии.

Имя числительное.Количественные и порядковые числительные.

2 ч.

12.

Традиции британцев.

Настоящее длительное вр.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense.

3 ч.

13.

Мамин день.

Прошедшее простое время.

1 ч.

14.

Письмо. Адрес.

Отрицательная форма в Past Simple Tense.

2 ч.

15.

Твои зарубежные друзья.

Вопросительная форма вPast Simple Tense.

2 ч.

(8-9 классы) 68 часов.

Тема

Грамматика

Кол-вочасов

1.

Добро пожаловать в Америку.

Понятие о правильных и неправильных глаголах.Основные формы глагола.Активный и страдательныйзалог.

1 ч.

2.

Путешествие из Москвы вНью-Йорк.

Прошедшее простое время.

4 ч.

3.

В аэропорту.

Настоящее простое время.

4 ч.

4.

В самолете.

Будущее простое время.

4 ч.

5.

Американский и британскийанглийский.

Настоящее длительное время.

4 ч.

6.

Американская школа.

Прошедшее длительноевремя.

4 ч.

7.

Дом американца.

Настоящее совершенноевремя.

4 ч.

8.

Еда американцев.

Прошедшее совершенноевремя.

4 ч.

9.

В ресторане.

Будущее длительноевремя.

4 ч.

10.

Повторение.

Тестирование.

1 ч.

.

Штаты и города.

Множественное число существительных.Притяжательный падеж.

6 ч.

12.

Нью-Йорк- город небоскребов.

Past Indefinite Passive Voice/

2 ч.

13.

Вашингтон- столица США.

Present Simple Passive Voice

2 ч.

14.

Бостон.

Употребление артиклей.Определенный, неопределенный и нулевой артикль.

3 ч.

15.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика