проектная деятельность при изучении курса Окружающий мир


Проектная деятельность при изучении курса

«Окружающего мира»

В современный век информации существуют множество источников получения новых знаний. Младшие школьники отличаются большей любознательностью. Но эти полученные отрывочные знания не составляют единое целое знание об окружающем мире. Такие беспорядочные знания могут быть полезны при решении какой-либо единичной проблемы. А для умения находить выход из любой проблемы или вопроса нужны целостные знания. Именно такие знания получают младшие школьники при изучении курса «Окружающий мир», то есть у них формируется целостная картина мира. В курс «Окружающий мир» включены основы нескольких предметов старших классов: химия, география, обществознание, биология, анатомия, история и пр.

На уроках окружающего мира применяются разные методы и формы обучения. Для успешного достижения планируемых результатов имеет проектная деятельность. Такая деятельность дает возможность учащимся получить прочные знания на основе самостоятельной работы. В ходе такой работы учащиеся учатся намечать цель, планировать свои действия, подбирать информацию, анализировать, обобщать и представлять свои знания в разных формах (вербальной и наглядной). Участие в проекте позволяет формировать у учащихся адекватную самооценку, коллективизм, коммуникабельность, познавательную активность. Конечными результатами проектной деятельности по окружающему миру могут быть гербарии, наглядные пособия, фотоальбом, справочник, мультимедийная презентация, газета, плакат, план и многое другое.






See also:
Яндекс.Метрика