проект урока по математике 3 класс


Урок №1

Математика И.И.Аргинская 3 класс

Тема урока : умножение двузначного числа на однозначное

Тип урока: актуализации знаний и умений

Цели урока:

создать условия для формирования умений умножать двузначное число на однозначное

Задачи урока:

формировать умения умножать двузначное число на однозначное

развивать логическое мышление и умение анализировать

формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

развивать контрольно – оценочную деятельность

Оборудование:

Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.

Экранно-звуковые пособия: презентация в Power Point

Методы обучения:

словесные

наглядные

частично-поисковый

метод проблемного изложения

Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

(формирование УУД)

Форма взаимодействия

Примечание

Чистописание

сравнить, разложить на разрядные слагаемые, выделить все десятки, все сотни

1.Зачем используем таблички?

2.Дать характеристику числа

3.Какое задание можем предложить для числа в чистописании?

индивидуальная

Табличка (у каждого ученика для рефлексии знаний)

Знаю

Хочу узнать

Целеполагание

Актуализация знаний

Табличное и внетабличное умножение

умножать двузначное число на однозначное

умножение круглых десятков

умножение суммы на число

1.Записывают в тетрадях ответы

2.Самопроверка

120 120 280 240 300 140 200

3.Оценивают себя в табличке

4.Самостоятельная работа по вариантам

Проверка на индивидуальных досках

5. Оценивают себя в табличке

6. Составление алгоритма в группах

7.Проверка алгоритма

8. Оценивают себя в табличке

9.Комментируют решение у доски

10.Самопроверка

11.Оценивают себя в табличке

12.Читают текст

Добавляют 2 вопроса: На сколько больше?

Сколько всего?

1.Разделить на две группы математические выражения

2.По какому признаку?

Что для нас ещё малоизвестно?

3.Определите тему, цель

4. Какие знания нам понадобятся уже знакомые, чтобы умножать двузначное число на однозначное?

1.Повторим эти знания

Математический диктант

40х3

60х2

70х4

80х3

60х5

2х70

4х50

3.Оценить себя

4. Умножаем сумму на число

1в.(4+8)х3

2в. (10+2)х3

5.Оценить себя

Сколько умножали на 3?

Какой вариант удобнее?

Почему?

Выстроить порядок работы, что нам поможет?

6 Составление алгоритма

7. Проверка алгоритма

8.Оценить себя

9. Решение выражений с помощью алгоритма

47х2

34х4

10. Самостоятельная работа:

мальчики

54х3

29х2

девочки

42х4

36х2

11.Оценить себя

Физкультминутка

12. Работа над задачей

Купили 4 ручки по 21рублю каждая и 3 карандаша по 15 рублей за каждый

Можно назвать задачей?

Добавим вопрос.

Краткая запись в таблице

Умение сравнивать

Формирование познавательной цели

Планирование учебного сотрудничества

Умение работать с алгоритмом

Умение анализировать

Коллективно-распределительная

Индивидуальная

Коллективно-распределительная

Коллективная

Индивидуальная

Коллективно-распределительная

Слайд №1

Слайд№2

Слайд№3

Слайд№4

Рефлексия

Каждый анализирует свой оценочный лист урока

Чему учились?

Индивидуальная






See also:
Яндекс.Метрика