проект урока 1класс Вода и её свойства


Проект учебного занятия по окружающему миру в 1 классе МОУ Павловской СОШ № 1.

Васильева Лидия Николаевна, учитель высшей категории

Тема: Вода. Свойства воды

Обучающая: формировать представление о свойствах воды; учить работать с гипотезой (через деятельностный метод и практический подход).

Развивающая: Развивать приёмы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ и синтез; развивать умение получать информацию.

Воспитательная: воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Личностные :

Формирование доброжелательности, понимания и сопереживания чувствами других людей

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Регулятивные:

Проговаривать последовательность действий на уроке

Познавательные:

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные:

Работать в группе, слушать и понимать речь других

Проявлять уважение и готовность, выполнять совместно установленные договорённости и правила

Оборудование: 4 стакана , 4 колбы , 4 банки, полоски цветные, монеты, ракушки, вода, салфетки, презентация, «капельки»

Учебник. «Окружающий мир» 1 класс. Планета знаний Г.Г. Ивченкова

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Ожидаемый результат

1. Организационный

Обеспечить комфорт обстановки для работы на уроке

1.Приветствие.Пожелание плодотворной работы

2.Проверка готовности к уроку.

3. Формирование групп

Психолого –эмоциональный настрой учащихся на урок

Создание доброжелательной атмосферы и делового настроя.

2. Подготовка к основному этапу урока

Обеспечить мотивацию учения первоклассников, принятия ими целей урока

Сообщаю тему учебного занятия.

Формирую цели урока вместе с учащимися, посредством опоры на последовательность изучения материала, знакомлю со свойствами воды

Работают над определением целей урока. Знакомятся со свойствами воды.

Цели сформированы, учащиеся готовы к работе

3. Этап усвоения новых знаний и способов действий

1.Обеспечить восприятие и первичное запоминание учащегося изучаемого материала.

2. Содействовать умению определению свойства воды.

3. Учить учащегося делать вывод.

-Что нужно сделать чтобы доказать свойства воды?

-Даю чёткие инструкции показа опытов (5)

Описываю ход проделывания опытов с последовательным проговариванием вывода.

Дети принимают участие в беседе и выполняют практические задания по ходу.

Работают в группах.

Уметь внимательно слушать, принимать участие в обсуждении, делать выводы.

4. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

1. Обеспечить закрепление в памяти учащегося знаний и способов действий, которые им необходимы.

2. Обеспечить в хоте закрепления повышение уровня осмысления изучаемого материала, глубины его познания

Проверим, запомнили ли Вы свойства воды.

Работаем коллективно, отвечаем устно на вопросы (учитель демонстрирует слайд презентации)

Дети работают коллективно, устно отвечают на вопросы.

Все группы чётко проговаривают результаты опытов: свойства воды.

5. Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса, групп и отдельных учеников.

Ребята, что нового Вы узнали про воду?

Учитель характеризует работу в группах.

Дети отвечают на вопросы, определяют достижение поставленных целей.

Оценка работы класса в целом и своей работы на уроке.

Объективность оценки

6. Рефлексия.

Вызвать желание у учащихся оценить свою деятельность и её результат.

Предлагается рефлексивное задание

Оценка своей работы на уроке.

Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности на уроке.






See also:
Яндекс.Метрика