планы конспекты Музыка -2 класс 2 четверть по программе МС Красильникова ОН Яшмолкина


Тема урока,

Дата.

Художественно-

педагогическая идея, цели, задачи учителя

Вокально-хоровые упражнения. Песенный

репертуар

Тип урока, вид деятельности

Материал для

слушания .

Муз. грамота

Планируемые результаты обучения

Домаб

Предметные умения

Универсальные

учебные действия

Музыкальная история в симфонии. П.И. Чайковский.

2а-7.11

2в-8.11

2б-11.11

Инструментальная музыка может рассказать историю.

Функция четвертой

части (финала)

в симфонии.

Специфика развертывания

«музыкальной

истории» в финале.

Симфоническое

развитие на основе

повтора и контраста.

Жанровые основы

образов финала.

Взаимосвязь

характера тем и их

развития. Тембровое

варьирование.

Подголосок.

Мы- второклассники

А мы просо сеяли.

Мир похож на цветной луг.

Я хочу увидеть музыку.-

1 куплет

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Устный опрос

Слушают, анализируют

(в опоре на графическую

запись), вокализируют,

подбирают жесты для пла-

стического воплощения

музыкальных образов

финала Четвертой симфонии Чайковского.

Прогнозируют место разу-

ченных тем Чайковского в

симфонии композитора.

Петр Ильич

Чайковский.

Четвёртая

симфония.

Четвёртая часть.

Финал

Иметь первоначальное

представление о сим-

фонии как четырёх-

частном цикле и об осо-

бенностях каждой его

части.

Различать на слух и

исполнять две симфонические темы, определять

их место в симфонии

Чайковского в опоре на представление

о Пятой симфонии

Бетховена.

Проводить аналогию

между финалами сим-

фоний Бетховена

и П. И. Чайковского.

Выявлять особенности

претворения народной песни в симфонической

музыке.

Следить за преобразованием тем в музыке

финала, выявлять

смысловые этапы их

развития.

Развитие познавательного

интереса. (Л.)

Углубление представления о связи отечественной

и мировой музыкальной

культуры. (Л.)

Представлять произведение искусства с раз-

ных сторон: художественной, научной, Проводить аналогии

и устанавливать причинно-

следственные связи. (П.)

Распознавать жизненное

содержание художественно-

го произведения. (П.)

Ориентироваться в графической модели музыкально-

го произведения.

2.Симфония №4, 4 часть .Финал.

2а-14.11

2в-15.11

2б-18.11

Инструментальная музыка может рассказать историю. Показать

Жанровую

характеристика образов

финала. Взаимосвязь

характера тем и их

развития. Тембровое

варьирование.

Подголосок.

Мы- второклассники.

А мы просо сеяли

Мир похож на цветной луг.

Я хочу увидеть музыку.-2 куплет

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Устный опрос

Воплощают развитие музы-

кальных образов в исполнении (вокализация, пластическое интонирование).

Определяют кульминацию

финала, характеризуют

новую тему и выявляют

её роль в музыкальной

истории финала.

Подготовка к контрольному тестированию

Петр Ильич

Чайковский.

Четвёртая

симфония.

Четвёртая часть.

Финал

Симфония

Подголосок

Выявлять особенности

претворения народной

песни в симфонической

музыке.

Следить за преобразова-

нием тем в музыке финала, выявлять смысловые

этапы их развития.

Соотносить характер тем

с характером (приёмами)

их развития.

Охватывать часть сим-

фонии целостно, как

процесс, и как результат.

Проводить аналогии

и устанавливать причинно-

следственные связи. (П.)

Распознавать жизненное

содержание художественно-

го произведения. (П.)

Ориентироваться в графи-

ческой модели музыкально-

го произведения. (П.)

Прогнозировать целое

на основе его части. (П.)

Увеличивать шаг ориенти-

ровки в музыкальном про-

изведении в разных видах

музыкальной деятельно-

сти. (Р.)

Адекватно воспринимать

оценку учителя и одно-

классников. (Р.)

2.Симфония №4, 4 часть .Финал.

(продолжение)

2а-21.11

2в-22.11

2б-25.11

Инструментальная музыка может рассказать историю. Показать

Жанровую

характеристика образов

финала. Взаимосвязь

характера тем и их

развития. Тембровое

варьирование.

Подголосок.

Закрепить знания детей о симфонии

Мы- второклассники.

А мы просо сеяли

Мир похож на цветной луг.

Я хочу увидеть музыку.-2 куплет

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Устный опрос

Воплощают развитие музы-

кальных образов в испол-

нении (вокализация, пла-

стическое интонирование).

Определяют кульминацию

финала, характеризуют

новую тему и выявляют

её роль в музыкальной

истории финала.

Контрольное тестирование

Петр Ильич

Чайковский.

Четвёртая



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика