планирование_49821


Окружающий мир и ОБЖ

Поурочно — тематическое планирование ( 3 класс)

Тема урока

Кол-во час

Виды учебной

деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Как устроен мир (7ч)

1

Природа. Значение природы для людей. Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

1

Различать природные объекты, группировать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-разнообразие природы, находить взаимосвязи в природе, знать о значении природы для человека, бережно относиться к природе, о безопасном поведении в природе.

Прочитать с.4-6, отв.на вопросы с.7

2

Человек- разумное

существо.

1

Анализировать, приводить примеры, наблюдать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-человек часть природы и член общества;

-ступени познания (восприятие, память, мышление, воображение)

Прочитать с.10-14, выполнить задание учебника №1 с15, р.т. №3

3

Общество.

Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения

1

Обсуждать полученные сведения, составлять рассказ, сравнивать

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила культурного поведения;

-сравнивать свои действия с установленными нормами поведения в обществе

Прочитать с.16-21, выполнить задание учебника №1,2 с.21

4

Мир глазами эколога.

1

Наблюдать, соотносить наблюдения, оценивать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные экологические проблемы природы и современного общества.

Прочитать с.22-25, выполнить задание учебника №1 с26, р.т. №5

5

Природа в опасности. Охрана природы.

Экскурсия

1

Оценивать состояние природы, характеризовать, обобщать

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.27-30, найти доп.материал о растениях и животных Красной книги

6

Обобщение по разделу « Как устроен мир»

Практическая работа.

1

Приводить примеры, характеризовать, пересказывать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Выполнить задания из р.т №6,7

7

Проверочная работа по теме

« Как устроен мир»

1

Применять полученные знания, выполнять проверочную работу

Индивидуальный, проверочная работа

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.27-30, нарисовать рисунок

Эта удивительная природа (19ч)

8

Тела, вещества, частицы.

1

Приводить примеры, характеризовать, рассуждать

Фронтальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.34-36,ответить на вопросы, задание р.т. №10

9

Разнообразие веществ

Практическая работа

1

Приводить примеры, характеризовать, обобщать, выполнять практическую работу

Фронтальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства веществ;

—использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Выполнить по учеб. Задание 1,2 с.43, прочитать статью учебника с.39-42, ответить на вопросы

10

Воздух и его охрана.

1

Наблюдать простейшие опыты, соотносить свои наблюдения, измерять температуру, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воздуха;

Прочитать с.44-48, выполнить иллюстрации по теме урока, р.т.№13,14

11

Вода и жизнь.

Практическая работа

1

Описывать, характеризовать, приводить примеры, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Р.т.№15, прочитать с.49-51, ответить на вопросы

12

Превращения и круговорот воды.

1

Наблюдать, приводить примеры, оценивать чистоту воды

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения

Прочитать с.53-56, выполнить задание учебника р.т. №16-18

13

Берегите воду!

1

Рассуждать приводить примеры, анализировать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения.

Прочитать с.57-61, нарисовать рисунок « Берегите воду!»

14

Как разрушаются камни

1

Обсуждать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-формы земной поверхности

Прочитать с.62-64, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №20

15

Что такое почва. Практическая работа.

1

Характеризовать состав почвы, приводить примеры, выделять различия, оценивать плодородие почвы, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Уч-ся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе.

Прочитать с.65-68, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №21

16

Разнообразие растений

1

Приводить примеры, сравнивать , наблюдать за растениями

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-приводить примеры представителей разных групп растений и животных;

-раскрывать особенности их внешнего вида и жизни.

Найти доп.материал о необычных растениях, прочитать с.71-75 учебника

17

Солнце, растения и мы с вами

1

Характеризовать роль растений, характеризовать условия, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-приводить примеры представителей разных групп растений и животных;

-раскрывать особенности их внешнего вида и жизни.

Прочитать с.76-79, выполнить задание учебника №1,2 с.79, р.т. №27

18

Размножение и развитие растений. Практическая работа

1

Наблюдать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест карточки

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за растениями;

-определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры)

Прочитать с.80-83, выполнить р.т. №30,31

19

Охрана растений

1

Приводить примеры, описывать, обобщать, оценивать роль растений

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за растениями;

-определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры)

С.84-88 пересказ, нарисовать сигнальные карточки, выполнить задание р.т.№33,34

20

Разнообразие животных.

Экскурсия в ЭБЦ.

1

Приводить примеры, описывать внешний вид, извлекать необходимую информацию

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных.

Прочитать с.89-94, ответить на вопросы с.95

21



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика