монопроект по теме Животные


ТЕХНОЛОГИИ осуществления проектной деятельности в 3 классе начальной школы над проектом «Животные».

Учитель английского языка Лубковская Е. В.

Тема: Дикие животные.

Цель: развитие способности учащихся начальной школы получать и анализировать информацию из разных источников, представлять полученную информацию на русском и английском языках

Задачи: 1) развитие лексико-грамматических навыков владения английским языком 2) развитие навыков устной монологической и письменной речи на английском языке .

Вид деятельности: информационный, творческий

Предметно-содержательная область: монопроект

Характер координации проекта: с открытой координацией

Характер контактов: внутренний, родители

Количество участников: групповой

Продолжительность проекта: среднесрочный (1 неделя)

Представление результата: стенд

Организация работы

1.Учитель объявляет тему проекта и предлагает схему , по которой будет проводиться знакомство с животными.

name

Where it lives

How it looks like

What it eats

What it can do

2.Учащиеся читают текст о жизни эму в Австралии и заполняют таблицу.

3. Пользуясь электронным словарем ABBYY LINGVO учащиеся узнают значение новых слов.

4.Учащиеся составляют таблицы, после чего составляют предложения о животных.( по образцу в языковом портфеле).

5. Дома ученики пользуясь интернетом изготавливают проекты.

6. Готовые проекты размещаются на стенде .Дети , пользуясь наглядным пособием собственного изготовления, рассказывают о животном. Лучшие проекты отбираются для участия в конкурсе.

8. Подведение итогов. Победителями стали 3 учащихся, предоставившие проекты содержащие дополнительную интересную информацию по теме.

Самоанализ.

Цель проведения мероприятия- обобщение и закрепление материала по теме.

Задачи- способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации следующих аспектов:

познавательный аспект — расширить знания учащихся по теме «Животные»;

развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;

воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Отобранное содержание мероприятия, оборудование мероприятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах мероприятия,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей мероприятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это мероприятия послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Атмосфера во время мероприятия была доброжелательная.






See also:
Яндекс.Метрика