мол ключ к проб


http://udovichenko.ucoz.ru

Молитва ключ к

пробуждению!

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим,

И будет молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от

худых путей своих, то я услышу с неба и прощу грехи их

и исцелю землю их.

2-й Парапалименон 7:14;

Йонги Чо

http://udovichenko.ucoz.ru

Содержание

Введение

Предисловие: Молитвенная жизнь

Часть I. Христианам необходимо молиться

1: Что можно совершить с помощью молитвы

Молитва производит силу

Молитва несет сокрушенность

Молитва и победа над сатаной

2: Молитва и Дух Святой

Молитва открывает дверь для Духа Святого

Молитва активизирует проявления Духа Святого

Молитва создает духовную чувствительность

3: Твое личное отношение к молитве

Учет твоих молитв

Молитва несет здоровье

Часть П. Три типа молитвы

Введение

4: Молитва — это прошение

5: Молитва — это поиск

6: Молитва — это ходатайство

Часть III. Формы молитвы

Введение

7: Твоя личная молитвенная жизнь

8: Твои семейные молитвы

9: Молитва в церковном служении

10: Молитва в собрании ячейки

11: Молитва на Молитвенной Горе

12: Ночные молитвенные собрания

13: Пост и молитва

14: Ожидая Господа

Часть IV. Методы молитвы

Введение

15: Развитие настойчивости в молитве

(Обучение, как молиться дольше)

16: Молитва в Духе Святом

17: Молитва веры

18: Слышание Божьего голоса

19: Важность групповой молитвы

Часть V. Мощная молитва основана на Кровном Завете во Христе Иисусе

20: Мощная молитва

Выводы: Приготовься, чтобы быть используемым!

http://udovichenko.ucoz.ru

Введение

В то время, когда я пишу эту книгу, моя церковь растет на 12 тысяч новообращенных за месяц.

Эти души находят спасение от буддизма, от теории отделения церкви от государства и от

поверхностного христианского образования. Никто не может оспаривать тот факт, что такой рост

церкви происходит благодаря тому огню пробуждения, который охватил всю Корею.

Как может церковь расти так быстро?

Возможно ли иметь такое же пробуждение в других странах?

Я уверен, что такое пробуждение возможно везде, где люди посвятят себя молитве.

Я написал эту книгу только потому, что верю в пробуждение и обновление. Истиной является

тот факт, что молитва — это ключ к любому пробуждению в истории христианства.

Перед рождением церкви в день Пятидесятницы Лука писал: «и [ученики] пребывали всегда в

храме, прославляя и благословляя Бога» (Лук. 24:53). Далее Лука пишет, что именно делали

ученики: «Все они единодушно пребывали в молитве и молении…» (Деян. 1:14). Таким образом,

церковь была рождена, когда сошел Дух Святой во время совместной молитвы.

До начала миссионерской деятельности церкви Дух Святой открыл лидерам, собравшимся в

Антиохии, что они должны послать Варнаву и Савла. Однако Дух Святой сказал это лишь после

того, как они постились и молились.

Мартин Лютер не был удовлетворен религиозным учением, которому он был научен. Огромное

желание в личной связи с Богом побудила его проводить много времени в молитве, когда он был

профессором богословия в Виттенбергском университете. На протяжении всей зимы 1512 года он

закрывался в комнате, находившейся в башне Черного Монастыря в Виттенберге, и молился над

тем, что он открывал в Писании. После этой зимы, проведенной в молитве и изучении Слова,

родилась Реформация, которая открыла миру библейскую истину оправдания через веру. Человек

не должен был трудиться для своего спасения, так как спасение было даром Божьим через веру.

После того, как огонь пробуждения, охвативший всю Европу, стал ослабевать, началась эпоха

Просвещения. Это новое движение началось в искусстве. С его распространением в каждой

области европейского общества, наступил расцвет атеистической концепции высшей ценности

человека. Эта концепция явилась критерием истинности и реальности; таким образом, вера стала

чем-то необязательным. Как глоток свежего воздуха было необходимо новое движение Духа

Святого.

Джон Уэсли, сын англиканского священника из Эпворта (Англия), был неудовлетворен

состоянием Церкви в Англии. Он был глубоко взволнован огромной нуждой бедных людей, ко-

торые населяли города и жили в них в нищете. Вечером 24 мая 1738 года в четверть девятого,

слушая чтение предисловия Лютера к Посланию к Римлянам, Джон Уэсли пережил подлинное

обращение. Он был рожден свыше. Это привело к тому, что Джон, его брат Чарльз и Джордж

Уайтфилд начали усиленно молиться и поститься.

Так как Церковь Англии закрыла перед ними свои двери, они начали служить огромным толпам

людей не только в Великобритании, но и в Америке. Тысячи людей собирались послушать

проповедь Слова Божьего, произносимую со свежим помазанием Духа Святого. Как результат,

родилось Всемирное Методистское Пробуждение.

В XIX веке протестантская церковь повернула от течения, установленного ранними

реформаторами, и погрузилась в то, что называется «высший критицизм». В результате этого люди

стали покидать традиционные церкви не для того, чтобы перейти в другую группу, — они просто-

напросто оставались дома. К концу этого столетия Бог поднял таких евангелистов, как Чарльз

Финней, Дуайт Л.Муди и Р.А.Торри. Эти мужи Божьи проповедовали под помазанием Духа

Святого, которое пришло благодаря продолжительным молитвам и постам.

К началу XX столетия духовный климат улучшился. В 1905 году в Лос-Анджелесе, штат

Калифорния, вновь сошел Дух Святой. Методисты и Христиане Святости постились и молились за

пробуждение, тогда Дух Святой сошел на них так же, как и во второй главе Деяний. Дух Святой

дал собравшимся дар иных языков. Это пробуждение, позже названное Пятидесятническим,

распространилось по всему миру.

http://udovichenko.ucoz.ru

В конце XX столетия многие пятидесятники и харизматы (члены или бывшие члены

традиционных церквей, которые развивают дар иных языков) опять обращаются к учению, зах-

ватившему многие церкви, а именно: к доктрине отделения церкви от государства. Однако

церковь сегодня нуждается в другом: в новом излиянии Духа Святого. Благодаря чему придет

пробуждение, которое сможет отвести мир от угрозы всеобщего разложения и полного

уничтожения? Ответ — это новый призыв к молитве!

Никогда в истории современного мира не бывало такого сильного сатанинского влияния, какое

мы наблюдаем сегодня. С самого дна ада изрыгается грязь и мерзость, проявляющаяся в

убийствах, изнасилованиях, порнографии, беззаконии и т.д. Так же, как проповедь братьев Уэсли

удержала Британию от копирования Французской революции в XVIII веке, новая волна

пробуждения может принести социальные и политические изменения, необходимые для того,

чтобы удержать нас от всемирного разрушения и катастрофы.

Таким образом, эта книга будет иметь значение для вас и для тех, на кого вы имеете влияние. Как

только вы начнете читать эту книгу, имею смелость утверждать, что вы захотите молиться.

Я убежден, что причина, по которой Дух Святой привлек ваше внимание к этой книге, одна: вам

нужно молиться. Чтобы побудить вас молиться, я поделюсь с вами происшедшим в моей личной

жизни и служении.

Я также хочу, чтобы вы знали, почему вам нужно молиться, как вам нужно молиться и когда вам

нужно молиться. Чтобы вам знать все это, вы должны иметь представление о различных видах

молитв.

Что является соединительным звеном между молитвой и постом? Почему пост увеличивает

эффективность молитвы? Важно ли молиться на незнакомом языке? В этой книге вы найдете

ответы на эти и на многие другие вопросы.

Я искренне верю, что, прочитав эту книгу, вы не останетесь прежними. Ваша молитва будет

иметь больше силы! Произойдет значительное изменение в вашей жизни! Ваше служение будет

более эффективным!

Я утверждаю то, что: у Бога нет любимчиков. То, что действует в моей жизни, также будет

действовать в вашей. То, что принесло силу в жизнь таких мужей Божьих, как Лютер, Уэсли,

Финней и Муди, может принести эту силу и вам. Не имеет значения, являетесь ли вы помазанным

служителем или домохозяйкой. Если Бог действовал через мужчин и женщин в прошлом, то

независимо от уровня вашего образования или положения в жизни, Он может действовать и через

вас.

Величайшая ложь сатаны состоит в том, что мы не имеем достаточно времени для молитвы.

Однако каждому из нас хватает времени на то, чтобы спать, есть и дышать. Как только мы

осознаем, что молитва так же важна, как сон, еда и воздух, мы увидим, как много появится у нас

времени, чтобы молиться.

Когда вы будете читать эту книгу, пожалуйста, найдите время, чтобы помолиться перед каждой

главой. То, что написано на следующих страницах, — больше, чем просто информация. Я

постарался дать вам больше, чем просто формулы. То, чем я хочу поделиться, основано на 27-

летнем опыте успешной молитвы. На протяжении всех этих лет я видел, что молитва несет

конкретные результаты. Я полностью доверяю Духу Святому, который побудил вас взять в руки

эту книгу, поэтому я прошу вас читать молитвенно.

http://udovichenko.ucoz.ru

Предисловие:

Молитвенная жизнь

В Корею христианство пришло удивительным образом. По божественному провидению Господа

христианство пришло через двух благочестивых американских миссионеров. Часто начало чего-

либо значительным образом влияет на его дальнейшее развитие. Точно так же произошло со

знакомством Кореи с Евангелием.

Подписание дружественного договора между Кореей и Соединенными Штатами в 1882 году

явилось новой «открытой дверью» для миссионерской работы, которую так стремились начать

церкви Америки. Северная Пресвитерианская Коллегия в 1884 году послала д-ра Х.Н.Аллена из

Китая в Корею. В 1885 году преп. Хорас Г.Ундервуд, пресвитерианец, и преп. Х.Г.Аппенцеллер,

методист, стали первыми миссионерами, отправившимися в Корею из Соединенных Штатов. Эти

двое мужей Божьих имели самое значительное влияние на дальнейшее развитие христианства в

Корее.

С самого начала церкви в Корее были церквами независимого управления, поддерживаемые и

развиваемые корейскими служителями. Описывая успех этого предприятия, доктор Ундервуд в

своей работе « Underwood of Коrеа», опубликованной в Нью-Йорке в 1918 году писал: «Почти

сразу же, в самом начале нашей работы, Бог в Своем Провидении привел нас к методам, о которых

некоторые люди говорят, как об уникальных; но на самом деле они являются давно принятыми

многими миссионерами в различных частях мира. Единственной уникальной чертой является

почти полное единодушие, с которым следовали этим методам все миссионеры в этой стране».

Одним из важнейших аспектов нашей ранней церкви было то, что каждое утро ее члены

собирались вместе для молитвы. В 1906 году началось пробуждение. Верующие собирались в

пресвитерианской церкви в Пхеньяне, который сегодня является столицей Северной Кореи. Когда

они молились, Дух Святой сошел на них, и они начали исповедоваться в своих грехах. В

результате этого во всех частях страны корейцы стали обращаться в христианскую веру благодаря

духу молитвы.

В начале своего пасторского служения в 1958 году я отправился в Дае Джо Донг, бедный район в

пригороде Сеула. Там я установил потрепанную армейскую американскую палатку и начал

проповедовать. Я очень хорошо помню, что я практически жил в этой палатке, проводя ночи в

молитве. Во время холодных корейских зим я укрывался одеялами и подолгу молился, лежа около

своей кафедры. Вскоре и другие члены моего небольшого прихода начали присоединяться ко мне

в молитве. Через некоторое время более 50 человек собирались вместе, чтобы проводить целые

ночи в молитве. Так я начал свое служение.

Именно в этот период формирования моего служения я научился ходатайственной молитве. Об

этом молитвенном служении я буду говорить позже, но сейчас для нас важно понять, что мое

ходатайство было сначала за моих людей, затем за мой народ, и после всего за себя.

Мы научились не только молиться, но и узнали, как жить молитвой. Иисус повелел нам молиться

непрестанно. Для тех, кого не интересует пробуждение, это неважно. Если твое сердце жаждет,

чтобы души спасались, и чтобы твой народ обратился к Богу, тогда молитвенная жизнь — это

насущная необходимость.

Не только в нашей церкви, но и в большинстве церквей Кореи, время молитвы начинается в пять

часов утра. Обычно мы молимся один или два часа. После молитвы у нас начинаются

повседневные дела. Так как самым важным в нашей жизни является молитва, мы научились рано

ложиться спать. По пятницам мы проводим целую ночь в молитве. Те, кто приезжает к нам,

удивляются, что во время ночного молитвенного собрания наша церковь до отказа наполнена

людьми.

По воскресеньям перед каждым из наших семи служений мы проводим время в молитве. Меня

шокирует, когда я посещаю церкви, которые имеют общественные или деловые собрания перед

воскресными служениями. Может совершиться намного больше, если каждый придет в церковь,

находясь в духе молитвы, и будет тихо молиться перед служением. Именно поэтому мы имеем

http://udovichenko.ucoz.ru

святое и могущественное присутствие Бога на наших служениях. Грешники осуждаются Духом

Святым еще до того, как я поднимаюсь для проповеди Евангелия. Благодаря духу молитвы сердца



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика